Дракон из зажопинска.
Побывал сегодня в сбербанке. Надо было выписку по карте взять. Там ввели новую систему. Теперь не быдлоочередь, а поставили терминал, где нужно выбрать вопрос, этот терминал выдаёт талон с номером. Над каждым окном висит табло, где в нужный момент этот номер высвечивается, и на большом экране пишут кто куда и объявляют куда какой номер.
В целом система годная и придумана хорошо. Правда, в мелком банке, где всего 3.5 окна, как-то это несколько громоздко смотрится, но тоже годно. Подвела реализация. Ну и венда, конечно же. Какой кретин додумался это делать на венде, не представляю. Тем не менее, когда я там появился, на большом экране уже висело сообщение, что надо бэ перезагрузиться. Это шш венда, там надо перезагружаться даже чаще, чем переустанавливать. Но ещё работало. Талон мне напечатался, пообещали, что передо мной 1 поциент и предположительное время ожидания 3 минуты. Тем не менее, минут 5 провозились только с текущим клиентом, после чего было вызвано ещё трое с другими номерами. Я даже поинтересовался у сотрудников, что же там за система подсчёта такая, они сами толком не знают. По логике, окон должно быть несколько и разные номера должны распределяться между ними, но реально работало одно. В конце хвостов высветился и мой номер. Пока делали мне выписку, вся система благополучно рухнула. На всех табло появился код ошибки, на главном экране венда, а терминал перестал печатать талоны. Ну да хвостом, я уже успел пройти, после чего воцарился форменный обезьянник, разборки между уже получившими талоны и безталонными, ну как и полагается в таких местах. Я же тем временем отфоткал экран со всем этим безобразием:

Нижняя надпись уже висела, а верхняя появилась вместо информационного экрана, когда всё слетело. Сотрудники засуетились, но перезагрузить комп, где он там находится, почему-то никто не догадался. Или не смог. Мониторов там висит два, но поскольку оба гнусмас, один похоже уже сломался. Что и логично.
А перед выходом висело оптимистичное табло с текущей датой:

В целом система годная и придумана хорошо. Правда, в мелком банке, где всего 3.5 окна, как-то это несколько громоздко смотрится, но тоже годно. Подвела реализация. Ну и венда, конечно же. Какой кретин додумался это делать на венде, не представляю. Тем не менее, когда я там появился, на большом экране уже висело сообщение, что надо бэ перезагрузиться. Это шш венда, там надо перезагружаться даже чаще, чем переустанавливать. Но ещё работало. Талон мне напечатался, пообещали, что передо мной 1 поциент и предположительное время ожидания 3 минуты. Тем не менее, минут 5 провозились только с текущим клиентом, после чего было вызвано ещё трое с другими номерами. Я даже поинтересовался у сотрудников, что же там за система подсчёта такая, они сами толком не знают. По логике, окон должно быть несколько и разные номера должны распределяться между ними, но реально работало одно. В конце хвостов высветился и мой номер. Пока делали мне выписку, вся система благополучно рухнула. На всех табло появился код ошибки, на главном экране венда, а терминал перестал печатать талоны. Ну да хвостом, я уже успел пройти, после чего воцарился форменный обезьянник, разборки между уже получившими талоны и безталонными, ну как и полагается в таких местах. Я же тем временем отфоткал экран со всем этим безобразием:

Нижняя надпись уже висела, а верхняя появилась вместо информационного экрана, когда всё слетело. Сотрудники засуетились, но перезагрузить комп, где он там находится, почему-то никто не догадался. Или не смог. Мониторов там висит два, но поскольку оба гнусмас, один похоже уже сломался. Что и логично.
А перед выходом висело оптимистичное табло с текущей датой:

И кстати, за всё время у меня не было такого, чтобэ машина была не на ходу больше 30-35 часов. Да и это когда что-то разобрал, после чего оставил на следующий день и завалился спать. А когда проснулся, занялся не сразу. И мопед при этом остаётся на ходу. При большом желании до центра вселенной на нём можно хоть сейчас дотащиться.
И кстати, за всё время у меня не было такого, чтобэ машина была не на ходу больше 30-35 часов
У нас машина вообще всегда на ходу. В любой момент сел, завёл и поехал.
Засчитано будет, когда допилю стойку. В принципе, оно конечно и так ездит, но стучит. И теперь уже явно видно, что стойка. Похоже деградирует со временем. Ну да хвостом, может завтра и займусь. Даже маразм какой-то: с начала зимы ни одного диска ещё не погнул. Так как стараюсь избегать ударов проблемной стороной. Нельзя же так. Зимой диски более активно гнуться должны.
У нас машина вообще всегда на ходу.
Это только первые годы. Ну или пока колёса или движок не спиздили.
В любой момент сел, завёл и поехал.
Сам же рассказывал, что если тр дня не заводиться, то уже пипец. А если неделю, так наверное совсем развалится. Вон у меня позавчера было 9 суток простоя. Так как морозы и никуда не ездил. Как понадобилось, при -15 вполне себе успешно завёлся и поехал.
Оно уже засчитано, потому что ты признал, что твоё ржавое ведро нужно вечно чинить.
Это только первые годы.
Вон, ездили 7 лет. Колёса не пиздили. А как спиздить двигатель... это проще машину спиздить.
Сам же рассказывал, что если тр дня не заводиться, то уже пипец. А если неделю, так наверное совсем развалится
Речь шла про полумёртвый аккумулятор, который за всё время был несколько раз разряжен почти в ноль и потому машину на сигнализации держал дня два-три. К качеству и состоянию самой машины это имеет очень слабое отношение, аккумулятор расходник и он был сильно попидорашен, но на ездовые качества это никак не влияло, всё так же можно было в любой момент садиться и ехать.
при -15 вполне себе успешно завёлся
Если для тебя это достижение, то это опять же подтверждает ржавовёдерность твоего ржавого ведра.
Такое иногда бывает. Когда одновременно образуется слишком много долгоиграющих
срачейтем. Естественно, что качествотрололообсуждений в них будет понижаться. Я вон и так стараюсь пока новых не начинать, а то уже перебор. Постепенно такие темыскатываются в сраное говносебя исчерпывают и появляются новые, гдевсё начинается сначалакчество обсуждения повыше, по крайней мере, первые страницу-две...Оно уже засчитано, потому что ты признал, что твоё ржавое ведро нужно вечно чинить.
Я наоборот описывал, что чуть менее чем все ремонты связаны с ходовой, что уже особенности местных дорог. Вон на сервисе в центре вселенной на подъёмник лучше записываться заранее, так как он почти всегда занят очередным ведром, как правило, с ремонтом подвески.
Вон, ездили 7 лет. Колёса не пиздили.
Как не пиздили? Ты же писал, что иногда ставил не в гараж.
А как спиздить двигатель... это проще машину спиздить.
Да кому нужно ведро с пылесошенными фильтрами, которое 7 лет не обслуживалось?
Речь шла про полумёртвый аккумулятор
С моего полудохлого ты пёрся, а у тебя это типа отмазка.
Если для тебя это достижение, то это опять же подтверждает ржавовёдерность твоего ржавого ведра.
Не знаю насчёт достижений, я констатирую факт, что после простоя в морозы оно взяло и завелось. За сутки до этого при -24 снегоуборщик не завёлся. Тоже из-за аккумулятора, там же стоит тот матизовский с двумя переменно работающими банками. С верёвки может быть и завелось, но мне было лениво, поэтому закатил снегоуборщик в дом и занялся другими делами, а через 3 часа он завёлся с полтычка.
У нас вообще нет гаража, поэтому машина всегда на улице.
Да кому нужно ведро с пылесошенными фильтрами, которое 7 лет не обслуживалось?
А кому нужен двигатель в таком же состоянии?
С моего полудохлого ты пёрся
Я пёрся с твоего ржавого ведра, не способного завестись в минус 20.
Не знаю насчёт достижений, я констатирую факт, что после простоя в морозы оно взяло и завелось.
И какой смысл от этого факта? Простои не простои, а важна температура, при которой заводишься. Вот заведись в -30 без предварительного подогрева, тогда попиздим.
НЕУДАЧНИК!
Алсо, это уже совсем маразм - брать ведро ценой в несколько гаражей, если его даже некуда ставить. Особенно учитывая, что на твоей же панораме полно места для гаража.
А кому нужен двигатель в таком же состоянии?
Цветмет же.
Я пёрся с твоего ржавого ведра, не способного завестись в минус 20.
Сам же рассказывал про полудохлый аккумулятор. Что и в моём случае было. Плюс похоже масса слабая, я даже знаю где, но лень возиться, учитывая, что в остальных случаях оно нормально заводится.
И какой смысл от этого факта? Простои не простои, а важна температура, при которой заводишься. Вот заведись в -30 без предварительного подогрева, тогда попиздим.
При -22 заводился. Дальше не пробовал. Зачем движок насиловать, если можно просто подогреть? Учитывая что у меня масло до -25, при -30 заводиться нельзя. С подогревом заводил при -33.
Как негде? Во дворе же.
Особенно учитывая, что на твоей же панораме полно места для гаража.
То - общественная территория.
Цветмет же.
И чем проще вынимать двигатель по сравнению с "утащить машину эвакуатором"?
Сам же рассказывал про полудохлый аккумулятор.
Даже с полудохлым аккумулятором мы заводились в -30. А ты и с новым в -20 не заведёшься. Так что аккумулятор тут вообще не при чём.
подогреть
АСАТОПРОБЛЕМЫ
Ну правильно, во дворе гараж.
То - общественная территория.
Какое может быть общество, если нужен гараж? Да и не используется же территория всё равно.
И чем проще вынимать двигатель по сравнению с "утащить машину эвакуатором"?
Предполагается, что после 7 лет необслуживания состояние будет такое, что двигатель сам вывалится.
Даже с полудохлым аккумулятором мы заводились в -30. А ты и с новым в -20 не заведёшься.
В -22 заводился. А ниже не пробовал. Зачем?
АСАТОПРОБЛЕМЫ
Преимущества же. Прогрел и нормально завёлся, без издевательств над техникой.
Вообще-то лучше действительно подогреть, а не насиловать движок. На некоторых Камазах или армейских Зилах есть штатные предпусковые подогреватели, прямо в машине и со своим баком. А так конечно можно понтануться "я завёл свой джып в -30 с первого раза", но машина за это "спасибо" не скажет.
Территория всё равно не твоя. И не моя. Она общая. Хочешь распорядиться ей, бери разрешение у всех жильцов.
Предполагается, что после 7 лет необслуживания состояние будет такое, что двигатель сам вывалится.
Согласно деревенскому опыту обращения с ржавыми вёдрами. Но вы же на нормальных машинах не ездили.
Зачем?
Чтобы ехать, куда надо.
Территория всё равно не твоя. И не моя. Она общая.
Ну раз никто там гараж не построил, значит никому не нужна и строй ты. Да и не хвостом ли на кого-то ещё, если тебе гараж нужен?
Согласно деревенскому опыту обращения с ржавыми вёдрами. Но вы же на нормальных машинах не ездили.
У нас оно и больеш 7 лет ездило. Потому что обслуживалось.
Чтобы ехать, куда надо.
Ну прогрей и едь, если ушш припёрло. А проще просто пересидеть морозы.
Вот придут менты по заяве жильцов, опечатают и увезут твой гараж (или снесут).
А проще просто пересидеть морозы.
Вся суть деревнебыдла - сидеть в морозы и кукарекать, вместо того, чтобы делать то, что хочешь.
Тогда твоё ведро тем более увезут, оно ведь тоже место занимает.
Вся суть деревнебыдла - сидеть в морозы и кукарекать, вместо того, чтобы делать то, что хочешь.
Тут параграфы. Как раз я и делаю что хочу и не делаю что не хочу. Куда-то переться в разгар морозов я как раз не хочу. А вот работобыдло вроде и не хочет, но при этом почему-то с утра пораньше в мороз или метель за каким-то хером куда-то ломится, насилует технику и едет. Но зачем, если можно переждать морозы?
Оно занимает парковочное место, которое по определению является парковочным, уже давно признано парковочным всеми жильцами и уже давно используется ими же.
Куда-то переться в разгар морозов я как раз не хочу.
Так не хочешь или не можешь?
Ну так пусть и гараж признают. И вообще, какое дело до
жильцовбомжей, если нужен гараж?Так не хочешь или не можешь?
Могу ведь. Вон когда припёрло, завёлся в -33 и поехал. Но это разово, а каждый день так извращаться - нахера? Естественно, не хочу.
Гараж подразумевается, как частная территория. А парковочные места используется жильцами по мере их [мест] свободности. Как парковки около магазинов.
И вообще, какое дело до жильцов бомжей, если нужен гараж?
Такое, что территория общественная. Они имеют на неё те же права, что и я.
Вон когда припёрло, завёлся в -33 и поехал.
Ты забыл упомянуть еблю с подогревом.
Ну так на своей территории и расположи.
Как парковки около магазинов.
Ну ты сравнил. К магазину приехал, закупился и уехал. А мы говорим про основное место стоянки.
Такое, что территория общественная. Они имеют на неё те же права, что и я.
Твои права же важнее.
Ты забыл упомянуть еблю с подогревом.
Ну а как ещё? Да и нет особой ебли - где-то за час ставится тепловентилятор, направялестя на блок. Капот закрывается и накрывается одеялом. Через час приходишш и пытаешшся завести. Впрочем, это у меня. А на ваших северах подогрев вообще должен быть штатной приблудой. Воткнул в розетку и готово. Можно вообще поставить на таймер, чтобэ оно само включилось. С тепловентилятором я так делать побоялся, так как опасался, что смазка может задубеть и вентилятор не тронется.
Вся территория вокруг дома - общая.
А мы говорим про основное место стоянки.
Парковка во дворе.
Твои права же важнее.
Схуяли?
Раз общая - значит ничья. Раз ничья, значит можно заюзать себе.
Парковка во дворе.
Раз есть парковка, поставь туда гараж.
Схуяли?
А что, для тебя важнее какой-нибудь бомж из-под моста?
И ты ещё что-то говорил про асатообщество. Это же взаимоисключающее слово.
Раз есть парковка, поставь туда гараж.
А другие как будут ставиться, когда меня нет?
А что, для тебя важнее какой-нибудь бомж из-под моста?
При чём тут бомж из-под моста? Мы живём в разных квартирах, но в одном доме, имеем выход в один двор и мы все имеем равные права на эту территорию. Мы можем делать там, что хотим, но это не должно ущемлять права и свободы других, имеющих права на эту территорию. Я могу тут ходить, могу колёса поменять или произвести мелкий ремонт машины типа замены свечей или колодок, могу попердолиться с каким-нибудь крупным предметом, чинить его или ещё что-то. Этим я не буду никому мешать. Но если я поставлю гараж, я фактически отберу часть территории, присвою её себе. А на каком основании?
Вот ты почему не поставил гараж прямо на дороге? Зачем ты заруливаешь с дороги в гараж? Поставь гараж на дороге, около дома. Едешь едешь и, не сворачивая, сразу въезжаешь в гараж.
Причём тут вообще асатообщество? Мы же про твои трущобы говорим, асаты там не водятся.
А другие как будут ставиться, когда меня нет?
Ну а тебе какая разница?
Мы можем делать там, что хотим, но это не должно ущемлять права и свободы других
Дык и делай. Другие не нужны.
могу колёса поменять или произвести мелкий ремонт машины
Что-то не верится...
Но если я поставлю гараж, я фактически отберу часть территории, присвою её себе.
Дык, территория же ничья.
Едешь едешь и, не сворачивая, сразу въезжаешь в гараж.
У меня так и есть. После спуска с насыпи один поворот и дальше по прямой можно до гаража ехать.
По закону нравственности Канта, с тем же успехом они бы давно отбабахали себе гаражи. Но этого нет. Недавно у нескольких человек была попытка отгородить территорию. Но они, видимо, поняли, что поступают хуёво по отношению к другим.
Другие не нужны.
Но они есть.
Дык, территория же ничья.
Она общая и каждый житель дома имеет на неё одинаковые права.
По закону нравственности Канта, с тем же успехом они бы давно отбабахали себе гаражи.
Ну и правильно бэ сделали.
Но они, видимо, поняли, что поступают хуёво по отношению к другим.
В итоге все дружно сосут без гаражей.
Но они есть.
В биореактор!
Она общая и каждый житель дома имеет на неё одинаковые права.
То есть никаких. Ну и нахер так жить?
xn,
Вот поэтому асаты неспособны жить в городах.
Ну вот сам вдумайся: на кой хер жить в городе? Это же маразм!
Потому что они строят срачи, понастроят себе гаражей и складов, и вся деятельность их будет заключаться в гетто-войнах за территорию и гаражи да выкидывание помоев наголовы соседям и пихание подушек в унитаз.
А чего воевать за территорию? Она и так у всех есть. Ну кроме совсем ушш законченных бомжей, но их мы в расчёт не берём. На головы мусор выкидывать хорошо в бомжатниках. Ибо там один хер сплошные бомжи. А вместо подушек попробуй смывать петарды. Только сначала убедись, что у них достаточная задержка взрыва. Иначе нужно придумать поджиг уже в трубе.