Дракон из зажопинска.
Поменял сегодня масло. Почти на 10 тыс. По-хорошему, надо было ещё раньше. Сливая отработку, долго думал, как её можно фильтровать через марлю, чтобэ залить обратно, как любят делать отдельные инопомоечники. И зачем это вообще нужно. Где там -DRACO-? Поясни что ли. Впрочем, у меня вся отработка идёт в дело иначе. Масло залил всё то же, что когда-то SilentTwilight советовал: Esso Ultra. Может и не самое лучшее из возможных, но соотношение цена/годность меня вполне устраивает. Его же лью в мопед. Ну а в снегоуборщик и электростанцию лью масло посерьёзнее - Mobil1 0W40, так как требуются беспроблемные пуски при серьёзных минусах.

Ну и стало интересно, кто какие масла юзает и что про них думает?

@настроение:

@темы: Техническое

Комментарии
16.12.2012 в 20:08

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Синтойл с молибденом, п/с 10w40. Меняю через 6-8 тысяч или раз в год, смотря что наступит раньше. Нормальное масло.
16.12.2012 в 20:23

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Сливая отработку, долго думал, как её можно фильтровать через марлю, чтобэ залить обратно, как любят делать отдельные инопомоечники. И зачем это вообще нужно.

Так делают только ебанутые жлобы.
Более продвинутые армяне используют специальный сепаратор и фильтры, чтобы придать отработке вид и консистенцию нового масла, но увы - не его свойства.
16.12.2012 в 21:01

Дракон из зажопинска.
DDD,
Вроде серьёзное масло. А зачем тогда так часто менять?

Shinden,
Вон у нас тут отдельные поциенты воздушные фильтры пылесосят. А ты предлагаешш выкидывать заводское масло, которое ещё и 200 тыс не отходило.

По поводу армян - а как им это вообще удаётся? Отработка - это шш чёрная жЫжа, как из неё можно получить что-то жёлто-прозрачное, хотя бэ в общем приближении похожее на масло? Дальше ещё веселее: обычно же в одну бочку сливается всё подряд. От дешёвой минералки, до крутой синтетики, трансмиссионки и прочих техжидкостей, не масляного происхождения. Оно иногда прямо в той бочке колом становится. Как из такой смеси можно нафильтровать хоть что-то?
16.12.2012 в 23:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, почему часто, через 8 тысяч вполне ок, а уж раз в год перед зимой - по-любому надо. Я вообще люблю свой движок.
16.12.2012 в 23:15

исследуем ад на благо человечества
Elf 5w30, 5w40 раньше.

В корпоративную мицу, нагло присваиваемую для личных целей, заливал специальную гоночную жижу, на 30ткм влегкую хватает.
17.12.2012 в 09:04

мне сказали, что ты меня все еще любишь
специальную гоночную жижу, на 30ткм влегкую хватает

Все жду, когда же наконец для кредитопомоек придумают специальное масло, период замены которого будет равняться ресурсу мотора.
17.12.2012 в 09:16

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Воздушные фильтры надо не пылесосить, а продувать воздухом от компрессора.

Что же касается сепарации отработки, есть такая штука, как конкретно работает - не видел, видел только результат.
По сабжу 10w40 наше все.
17.12.2012 в 09:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Жду инструкций по наплавке утюгом нового протектора на шины с помойки в домашних условиях, рецепт самодельного тосола из прокисшего борща, и ремонту ремня ГРМ при помощи канцелярского степлера и жвачки.
17.12.2012 в 23:56

Дракон из зажопинска.
DDD,
почему часто, через 8 тысяч вполне ок, а уж раз в год перед зимой - по-любому надо. Я вообще люблю свой движок.
8 тыс ещё нормально, а 6 маловато же. Я у себя обычно именно перед зимой меняю, так как за год обычно 10 тыс не наезжаю. Этот год правда несколько прослоупочил.

Все жду, когда же наконец для кредитопомоек придумают специальное масло, период замены которого будет равняться ресурсу мотора.
-DRACO- вон уже работает над этим. Так ведь и не признался, какое масло юзает. Подозреваю, что заводское...

Жду инструкций по наплавке утюгом нового протектора на шины с помойки в домашних условиях, рецепт самодельного тосола из прокисшего борща, и ремонту ремня ГРМ при помощи канцелярского степлера и жвачки.
Во, хочу это видеть. Кстати, в 90-е протектор вовсю наплавляли. Правда получалось не очень хорошо, а иногда наплавленное отваливалось (бывало что и целиком).

broken-2,
А разве гоночные масла расчитаны на большой ресурс? Там же обычно наоборот присадки заточены под нагрузки и долго не живут. Что за жЫжа под 30 тыс? Или оно просто не менялось в виду корпоративности ведра?

Shinden,
Компрессором можно подуть, но всё ведь не выдуется. И не дуть же его годами подряд.

По отработке технологии интересны. Прежде всего КАК. И где оно потом обычно продаётся? Впрочем, помнится, ещё в 90-х один из местных на юге устроился работать в масляный цех где-то в Армавире. Местные тут же отметили, что он не таскает оттуда масло кубометрами, как обычно делалось в те годы, если ушш кто-то удачно устраивался. Начали расспрашивать, он рассказал технологию. Приезжает ЖД бочка масла. Какое именно, никто не знает, самое дешёвое, какое нашли. А марка выпускаемой продукции зависит от запаса этикеток. Тогда ещё не было современных канистр с оригинальным дизайном у каждого производителя, юзались стандартные. Да и принтеров тоже не было, поэтому заказывали печать где-то на стороне. Какую этикетку прилепят, такое и будет. А если этикетки задерживаются, производство вставало.
18.12.2012 в 00:21

исследуем ад на благо человечества
Асат, давай я пороюсь в записях и чуть позже маркировку скажу, ок ? Какое-то масло европейское специальное, льют в какие-то сильно нагруженные моторы, в тч гоночные. На обычные легковушки мы лили через тридцатчик и всё ок. Мицу та уже 200 ткм отходила, и хоть бы хны. 09 год выпуска.
18.12.2012 в 08:58

мне сказали, что ты меня все еще любишь
8 тыс ещё нормально, а 6 маловато же

Я считаю, что лучше лить масло попроще, но зато менять его почаще. Для большеобъемников это правило актуально ввиду более сильного окисления масла продуктами сгорания. Но знаю одного кадра на аналогичной тачке, который меняет масло тыщ через 30-40, причем льет самую говенную минералку (подозреваю, что он также не брезгует отработкой и пылесосит фильтры), уже третий круг к концу подходит, и ничего, нормально ездит.
18.12.2012 в 13:33

исследуем ад на благо человечества
Асат, AVIASYNTH 5W-30 Longlife III
18.12.2012 в 23:02

Дракон из зажопинска.
broken-2,
Во, благодарю. Посмотрю на подобное здесь. Мне оно больше интересно для мелкой техники. Электростанция, снегоуборщик. Работают они обычно не так много, по часам там выработка масла иногда хорошо если 15-20% составляет. А по сроку пора менять. Вот хотелось бы такое, что служит побольше без замены. А то Mobil1 всем хорошо, можно даже менять его пореже, но это по часам. А вот по годам лучше наоборот почаще, что-то там с присадками не так получается, если держать долго.

DDD,
Вроде же большеобъёмники наоборот требуют замены довольно редко. Если у меня электростанция предполагает менять каждые 200 часов, то более мощные агрегаты часто работают неделями без замены. Всякие тепловозные и судовые дизели тем более. Правда, с местных тепловозов оно течёт так, что там наверное на доливках несколько раз обновляется. Даже на главном ходе по всей длине масляные дорожки. На станции так вообще пласты под 10 см.
18.12.2012 в 23:09

исследуем ад на благо человечества
AVIA вроде почти весь спектр в Москве заказать можно. Если тебе специализированные надо, у них есть почти для всей техники.
19.12.2012 в 14:40

Где там -DRACO-? Поясни что ли
Впервые слышу о таком.

Подозреваю, что заводское...
Мобил всегда. Но на новой машине, после обкатки, залили оригинальное от митсубиси, 0w30.
20.12.2012 в 00:28

Дракон из зажопинска.
broken-2,
Специализированных не надо. Мелкие движки простые, там в инструкции вообще обычно минералка рекомендуется. А по обозначенной марке ещё почитаю, теперь это несрочно - я к началу зимы на всей технике масло уже сменил и до следующего сезона оно вряд ли потребуется, так как ещё ни разу не отрабатывало по часам.

-DRACO-,
Впервые слышу о таком.
О необходимости замены масла?

Мобил всегда.
Какой?

Но на новой машине, после обкатки, залили оригинальное от митсубиси, 0w30.
На новом ведре решил всё-таки менять?
20.12.2012 в 12:20

О необходимости замены масла?
О том, что процитировал: о фильтрации.

Какой?
Один.

На новом ведре решил всё-таки менять?
Я уже несколько раз говорил, что масло менялось каждые 10 тысяч. Всегда. На любой машине.
20.12.2012 в 20:25

Дракон из зажопинска.
Один.
А дальше?

Я уже несколько раз говорил, что масло менялось каждые 10 тысяч. Всегда. На любой машине.
Какие-то параграфы же. Ведь масло стоит ощутимо дороже фильтров. При этом масло менялось, а фильтры нет? Странно как-то.
20.12.2012 в 20:37

А дальше?
5w40 вроде.

Ведь масло стоит ощутимо дороже фильтров.
Загаженность масла может привести к серьёзным последствиям. Слегка проветренный фильтр с целью облегчить прохождение через него воздуха ни к чему плохому не приведёт.
23.12.2012 в 00:48

Дракон из зажопинска.
5w40 вроде.
Есть такое. А что не 0w40? Они же практически одинаково стоят. Алсо, отработка в автопарках и автобусных гаражах стоит намного дешевле, а то и вообще бесплатно. Имей в виду...

Загаженность масла может привести к серьёзным последствиям.
При твоём отношении к технике тебя волнуют какие-то там последствия?
23.12.2012 в 12:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, Алсо, отработка в автопарках и автобусных гаражах стоит намного дешевле, а то и вообще бесплатно.

Ты не думал сделать печку на отработке хотя бы для гаража? Судя по отзывам пользователей, при расходе отработки около 0.5л/час развивается тепловая мощность порядка 15 КВт.
23.12.2012 в 12:16

При твоём отношении к технике тебя волнуют какие-то там последствия?
Только почему-то мы без проблем отъездили 160 тысяч, а ты через каждые 500 км что-то чинишь, при ТАКОМ-ТО обслуживании.
23.12.2012 в 12:40

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Только почему-то мы без проблем отъездили 160 тысяч

А потом начались проблемы?
23.12.2012 в 17:48

А потом начались проблемы?
До момента передачи машины покупателю никаких признаков проблем не было. А что было потом, не знаю, не ездили.
23.12.2012 в 20:51

Дракон из зажопинска.
DDD,
Ты не думал сделать печку на отработке хотя бы для гаража?
Для гаража не думал, там толку будет мало, это же просто панели, с кучей дырок. Тёплый воздух держаться не будет, а излучение может больше напортить. Там тогда нужно как минимум базовое утепление делать.

А вот по поводу котла думал. Чтобэ с горелкой под дизель или отработку. Такие бывают, но что-то редко. Что странно. А вообще, насколько читал по отработке, довольно много у неё минусов. Тяжело разжигается, горелка норовит забиваться, дым весьма ядовит, без трубы лучше не юзать, в самой отработке чего только не попадается, в том числе и негорючего, на морозе дубеет круче летнего дизеля, ну и так далее. То есть как вспомогательная горелка ещё может юзаться, а как основная будет возни как бэ не больше, чем с дровами. Пока что отработка применяется для растопки - бодяжется с дизелем и заливается в 1.5-шку с распылителем.

Я сейчас больше нацеливаюсь на саму систему водяного отопления. А чем именно греть - это ещё подумаю. Хотелось бэ двухтопливный котёл.

-DRACO-,
До момента передачи машины покупателю никаких признаков проблем не было.
Представляю, какие лучи поноса в твой адрес теперь валятся. Вроде медикам были известны случаи от изнурительной икоты. У тебя симптомы не наблюдались?
24.12.2012 в 00:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, Тёплый воздух держаться не будет, а излучение может больше напортить.

chukvadim.narod.ru/ например.

Чтобэ с горелкой под дизель

Капельница же. В Антарктиде ей отапливались, 72° ниже нуля, ну ты читал.

Отработка неплохой вариант, с учетом того что у тебя есть халявный источник.

двухтопливный котёл

Говно, которое хуево работает на обоих видах заявленного топлива, уж поверь. Лучше два отдельных поставить.
25.12.2012 в 23:53

Дракон из зажопинска.
chukvadim.narod.ru/ например.
Интересный сайт, почитаю.

Капельница же.
Когда-то подумывал, но цены на дизель полностью демотивируют. Даже по самым общим прикидкам полная херня получается. Ещё в 90-е на юге некоторые пробовали топиться дизелем, но это выходило невыгодно даже для тех, кто имел возможность этот дизель пиздить в промышленных масштабах. Выгоднее было продать и купить уголь. А когда по мере разваливания колхоза расход дизеля стали более строго контроливать, даже самые упоротые быстро, решительно перешли на уголь. А там и газ подтянули...

Отработка неплохой вариант, с учетом того что у тебя есть халявный источник.
Вот это ещё надо уточнять. Халявная она пока годовой расход не превышает 20 литров. А если запасать её кубометрами, там сразу же могут цены заломить. Но буду наводить справки, идея меня заинтересовала. Правда, на ближайшем автосервисе отработку не дают, так как сами её скупают. При случае выясню, что с ней делают. Может, где-то в Туле есть, но непонятно, как её оттуда доставлять. В общем, тут ещё нужно разбираться.

Говно, которое хуево работает на обоих видах заявленного топлива, уж поверь. Лучше два отдельных поставить.
Похоже на то. Впрочем, меня заинтересовал дровяной котёл с дизельной горелкой, которая позиционируется прежде всего для розжига. В принципе, она может служить и для подержания температуры, но это уже разорительно. А вот розжиг - это очень актуально. Ещё и топка большая, можно сразу много напихать. Ну и регулятор температуры. Стоил такой котёл около 30 тыр. Правда, не уверен, есть ли такое в Туле. Котлов под отработку не видел. Есть дизельные, но отработкой они подавятся.

В общем, буду постепенно курить инфу на эту тему. Надо саму систему ещё продумывать. Как прокладывать, из чего делать.
26.12.2012 в 10:21

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Халявная она пока годовой расход не превышает 20 литров. А если запасать её кубометрами, там сразу же могут цены заломить.

Вешаешь объявление на воротах "бесплатная замена масла". К тебе круглый год прут односельчане, ты им меняешь масло, отработку забираешь себе. Профит.
26.12.2012 в 12:51

Дракон из зажопинска.
Учитывая, что тут не считая моей, ещё две машины, много это не даст. Ну ещё с десяток дачников летом, но вероятность, что им припрёт менять именно в те 1.5 месяца, которые они тут, весьма небольшая.

С другой стороны, если там действительно можно получить за 10 кВт с полулитра, да ещё как-то вывести их в нагрев воды, то 400 литров мне на сезон с головой хватит. Две бочки. Даже если платить 1-4 тыр за бочку, это весьма неплохо на фоне дров. В салон мне такая бочка входит без проблем. Не совсем понятно, как загружать и выгружать, но что-то можно придумать.

В общем, идея всё более интересна, пошёл читать сайт, а то вчера его только бегло осмотрел.
26.12.2012 в 14:11

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, я бы на твоем месте давно бы рассмотрел альтернативные источники энергии, особенно ветровую. В журнале "моделист-конструктор" или что-то подобное, еще в 198х лохматых годах было подробное описание ветряка из автобусного генератора, который работал на ТЭНы в тепловом аккумуляторе, и мощности которого якобы хватало на отопление пары десятков квадратов жилплощади в средней полосе. А там глядишь, и бизнес замутить можно, сейчас эта тема модна, инновации, модернизации, и прочие онанотехнологии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии