Днём затеял перебор подвески. Выхожу во двор, слышу на задней территории какой-то шухер. Кто-то ломится по сухостою, крики на всю окрестность. Посмотрел - охотники. Громко выясняют, кто спугнул, а потом был ли вообще заяц. Впрочем, при таком шухере странно если бэ не спугнули. А зайцы там действительно есть, когда выезд чистил, видел следы. Охотников насчитал 7, и может внизу ещё были. Все в маскировочных прикидах, на лыжах и со снаряжением. Перебор на одного зайца. Долго распутывали следы, чего-то там выясняли, но судя по тому, что стрельбы не было, похоже так и не нашли.
Пока они там возились, снял переднюю стойку, занёс в дом и снял пружину.
-DRACO- на радость...В сравнении с новой эта немного короче, но хорошо если на 2 см. А вот жёсткость оценить не смог, под моим весом пружина только слегка прогибается, как старая так и новая, там похоже килограмм 300-400 надо. Тогда было бэ видно, есть ли разница в просадке. В итоге поставил новую, собрал стойку обратно и начал устанавливать. Опыт уже есть, так что привод воткнул быстро, шаровую завёл в гнездо тоже. А вот на рулевом наконечнике обломался. Начал закручивать - а оно не тянется. Резьба на гайке похерена полностью. Главное, было же где-то две запасных гайки (М12х1.25 с венцом под шплинт), так и не нашёл. ХЗ, куда я их сунул. Теперь похоже найдутся сразу же после того, как новые куплю. В гараже откопал ещё один рулевой наконечник, причём в хорошем состоянии, на котором была гайка. Пробую накручивать - не идёт. Хотя на другом наконечнике всё нормально. Резьба вроде как тоже не повреждена. Налёг сильнее - наконечник выпрессовался и начал крутиться в шаровом гнезде. Кстати, подозрительно легко крутился, похоже, надо его заменить, как буду сход-развал делать. Еле выкрутил гайку обратно. Пришлось извращаться - обратно запрессовать наконечник не получалось, там предполагается его гайкой притягивать, а гайка не идёт. В итоге взял съёмник наконечника, развернул ему вилку другой стороной, поставил его вверх ногами и запрессовал наконечник. С той разницей, что при выпрессовке он упирается в низ наконечника и давит на штифт, а в моей модификации упирался в низ кулака и давил на сам наконечник. Запрессовав его с тем же успехом, как и выпрессовывал. Штифт крутиться перестал, но гайка так и не идёт. Запасных больше нету. Пришлось открутить гайку с другого наконечника - его давно не трогали, так что без кувалдометра всё равно не выпрессуется, она как ни странно, накрутилась. Хоть и с усилием, но наконечник затянул, а запрессован он уже был съёмником. Как ни странно, та гайка, которая ну никак не накручивалась, вполне себе нормально закрутилась на наконечник с другой стороны. Всё затянулось, зашплинтовалось и вроде порядок.
На днях поеду в центр вселенной, возьму новые гайки и при случае поменяю, ибо нефиг. Тем более что если замена одной пружины поможет, дней через несколько сменю и вторую, как отпустят морозы и купится новый опорник - на другой стойке тоже его поменяю. Собственно до испытания стойки дело не дошло - пока разобрался с прикручиванием наконечников, уже стемнело, мороз усилился и решил что ну его нафиг. Завтра поставлю суппорт, затяну все гайки, включая ступичную метровой трубой а уже в понедельник можно ехать за гайками и прочим.
И вообще, как-то уже эти ремонты надоели. Действительно что ли сменить технику?
@настроение:
@темы:
Наблюдения из жизни,
Железо
Вся суть ржавых вёдер. Всё ржавое, всё прикипело.
Действительно что ли сменить технику?
Недавно вспомнил про сузуки джимми. Самое то для тебя. Маленький, полный привод, лёгкий, надёжный.
Давно уже пришло. Смешнее всего будет, если замена пружины не поможет и надо менять стойку. В понедельник узнаю.
Вся суть ржавых вёдер. Всё ржавое, всё прикипело.
Тут больше влияют местные солевые дороги. Разница огромная. Вон у родителей даже покрылки не были установлены и никаких проблем и коррозии. Да я когда сюда привёз старый мопед, офигел. На юге катался на нём с 96 года, практически круглый год. Здесь же уже к началу зимы всё начало гнить и закисать. Любой несмазанный болт в нижней части уже через месяц-другой просто так не откручивался. Приходилось тупо мазать литолом все выступающие резьбовые соединения. И обновлять каждые пару месяцев. Где забыл - к весне уже и не откручивается без кувадлы. На машине даже проще - там болты побольше, ключи мощнее, обычно можно развить большее усилие для откручивания. Но неприкрытое железо гниёт чуть менее чем моментально. И похоже опять этот год стали увлекаться солью. Прошлый было получше.
Недавно вспомнил про сузуки джимми.
Не попадалось. Точнее, может и попадалось, но не обратил внимание. Несколько раз действительно видел мелкие джипы, но не опознавал.
Самое то для тебя.
Смущает ебонское происхождение. Как правило, это означает что в новом виде цена будет слишком дурная, а если в старом, оно окажется ушатанным и будет сыпаться больше ТАЗа, при этом безнадёжно проигрывая в плане наличия и цены запчастей.
Может пришло время перестать быть пидорашкой и приобрести нормальную машину?
А сколько времени и ебли ты потратишь на него?
Просто признай, что ты нищеброд, повышающий длину своего члена с помощью вычислений на компах.
Даже если считать своё время, то сильно меньше, чем нужно будет отсасывать на работах, чтобэ купить ведро дороже. Кстати этот прикол давно доставляет: уже не раз слышал отзывы поциентов, мол нахера мне менее надёжное ведро, лучше я куплю иномарку! Привычная же картина. Но смешно становится, если посчитать. Даже ремонтируя самостоятельно, будешш затрачивать хорошо если несколько часов, причём не каждую неделю. А можно просто поручить ремонты сервису. В случае же с йобаиномаркой мало того что соизмеримые суммы отдашш сервисам ещё до поломок, так сама разница в цене. Особо упоротые поциенты копят годами, горбатясь на работах по 10-12 часов в день. Некоторые годами сосут у банков. И всё потому, что у них нет 2-4 часов раз в несколько недель на ремонт. И действительно, какие там несколько часов, если ещё орально удовлетворять начальника отдела и директора, а потом бежать сосать у банкира? Зато к тому же банкиру можно ехать на неломающемся ведре. Ну, попутно отсосав у гаишника, который остановил чисто на поживиться, видит же, какой лох едет...
Только мне в таком образе жизни и такой "экономии" видится что-то неправильное и неэкономичное?
Просто признай, что ты нищеброд, повышающий длину своего члена с помощью вычислений на компах.
Щито? Впрочем с позиции твоих капиталов и официальных неофициальных оборотов конечно буду выглядеть нищебродом. Почём у тебя сейчас ведро плутония идёт?
отдашш сервисам
Ни разу не были в сервисе. Состояние прекрасное.
А еще надо тормозуху сменить ибо там, чую, тонны воды. И колодки спереди, ибо лысые и уже зарубают диск.
Так же барахлит 2 первых передачи. Надо смотреть - касяк толи с тросом, толи с пружинами.
И вообще - у меня велосипед )
А теперь примени всю свою речь к своим компам.
А причём тут компы?
Ни разу не были в сервисе. Состояние прекрасное.
До этого втирал, что бывал. Ты ушш определись.
Tesen,
Я перебираю подвеску только когда потеплеет и листья вылезут. Раньше смысла нет, ибо не езжу зимой.
Тут ушш как придётся. Тем более что листья вылазят уже в мае, в то время как снег часто сходит ещё в начале апреля. По крайней мере, в этой местности. Но вообще, как показывает опыт, при слабом минусе и на снегу подвеску ковырять куда сподлапнее, чем при слабом плюсе и в грязи.
А еще надо тормозуху сменить ибо там, чую, тонны воды.
Откуда?
Как при чём? Ты же ко всему, кроме одежды (одежду нормирует на цену, а комп с машинами - нет), применяешь единый принцип распределения затрат.
До этого втирал, что бывал.
Когда я такое втирал? Я говорю про лансер. А на новой машине мы заехали на бесплатный простенький осмотр и заодно масло заменили.
С воздухом разве вообще тормоза нет?
140 мм
Ну это вообще ДАУНХИЛЛ
Асат, смотри, вот тебе и писиклетист обладатель даже двухподвеса. Вот и узнай у него, сколько раз в год нужно перебирать вилку и зачем.
Даунхилл это другая конструкция - тяжелее и крепче. У меня же регулируемая трейловая подвеска. На трассе можно быстро убавить до 85 мм.
применяешь единый принцип распределения затрат.
С поправкой же на функционал и область применения.
Когда я такое втирал? Я говорю про лансер.
Ну твой лансер - это вообще похоже сферический пример, до какого состояния можно ушатать ведро отсутствием облуживания. Там даже упоротым баржеводам есть чему поучиться. Тазоводы вообще в пролёте.
Tesen,
И всё-таки зачем на велосипеде гидравлические тормоза? Если даже на куда более тяжёлом мотоцикле механических более чем достаточно для всего диапазона торможения. И как можно вскипятить тормозуху? Даже на машине для этого нужно постараться. А на велосипеде?
Ну и конечно же, что там за ужасающее обслуживание вилки, которым пугает -DRACO-?
Как раз это ты не учитываешь.
Ну твой лансер - это вообще похоже сферический пример, до какого состояния можно ушатать ведро отсутствием облуживания.
Ты так говоришь, будто сам лично, вместе с пятью экспертами, оценивал состояние машины целиком. Это так же диванно, как утверждать, что у нас сейчас дома нет отопления.
И всё-таки зачем на велосипеде гидравлические тормоза?
Чёткость и лёгкость работы. Да какой смысл объяснять что-то диванной деревеньщине из совка...
Ну и конечно же, что там за ужасающее обслуживание вилки, которым пугает -DRACO-?
Оно ужасающее лично для меня. Я даже втулки не перебираю просто потому что, мне лень и не считаю достойным тратить время на всё это при цене велосипеда в 6 тысяч.
Наоборот учитываю.
Ты так говоришь, будто сам лично, вместе с пятью экспертами, оценивал состояние машины целиком.
Да какие там эксперты? Понятно же, во что превратится техника за 7 лет полного отсутствия обслуживания. Эксперты должны задуматься, каким образом ты ухитрился её дотащить до пункта приёма метеллолома пусть и на буксире, но одним куском.
Это так же диванно, как утверждать, что у нас сейчас дома нет отопления.
А что, есть?
Чёткость и лёгкость работы. Да какой смысл объяснять что-то диванной деревеньщине из совка...
Как бэ на чёткость и лёгкость больше влияет материал и конструкция тормозного механизма. Каким образом будет связан рычаг с колодками уже вопрос вторичный. Тем более без усилителя. Там ушш что выжмешш на рычаге, то и будет.
Оно ужасающее лично для меня.
Для тебя похоже любое обслуживание ужасающе.
Я даже втулки не перебираю просто потому что, мне лень и не считаю достойным тратить время на всё это
Как и всю прочую технику.
Вскипятить легко если воды в гидросистеме более чем дохера.
В веле копаюсь регулярно. Не хочу его таскать потом на себе в 100500 км от дома ) Да и стоит он достаточно, чтобы о нём заботиться.
Какой же ты диванный.
Наоборот учитываю.
Не учитываешь. Поправка на функционал как подразумевает, что у двух вещей абсолютно разное назначение, отчего и их характерные цены будут разные, отчего нельзя их тупо сравнивать по стоимости. А ты смело утверждаешь, что машина должна стоить дешевле компа только потому, что с компом проводишь больше времени.
Каким образом будет связан рычаг с колодками уже вопрос вторичный.
Из тебя диванность так и прёт.
А еще чтоб обода не менять с переспицовкой раз в два сезона езды по горам.
У тебя металлические колодки?
Какая-то это совсем ушш профессиональная техника. Лично с такой не сталкивался. Тут уже больше -DRACO- в таких вопросах шарит, но он похоже слился.
-DRACO-,
Какой же ты диванный.
Реалии ЦО же.
Не учитываешь. Поправка на функционал как подразумевает, что у двух вещей абсолютно разное назначение, отчего и их характерные цены будут разные
Ну так они и есть разные.
Из тебя диванность так и прёт.
У меня вообще был цепной привод. ИЧСХ, успешно тормозило сколько лет.
А осуждаешь. Я тебе много раз предлагал купить велосипед за 100 тысяч, а ты всё бурлил. А сейчас вдруг признаёшь такую технику профессиональной. Да ты предвзят, батенька.
Ну так они и есть разные.
Ну так и нельзя сопоставлять/сравнивать их цены. С тем же успехом можно оценивать вещи только по массе или только по объёму.
span class='quote_text'>ИЧСХ, успешно тормозило сколько лет.
Поматрасить до киоска пивца купить тебе, понятно, хватит. Да и как тормозить ручными тормозами, если в одной руке пиво, в другой ещё какая-нибудь хрень. Тут только ногами остаётся.
Разве у него за 100 тыр велосипед?
А сейчас вдруг признаёшь такую технику профессиональной. Да ты предвзят, батенька.
Как бэ конкретных моделей, цен и списка оборудования мы ещё вообще не видели. О какой предвзятости речь? Пока что ясно только, что описываемый велосипед куда круче того, что был у меня на юге.
Ну так и нельзя сопоставлять/сравнивать их цены.
Цены сопоставлять как раз можно и нужно. Они шш как бэ из одного бюджета покупаются. А уже вы начали сравнивать полезность и прочее. Причём с максимально некорретным подходом.
Поматрасить до киоска пивца купить тебе, понятно, хватит.
Я шш бухло не употребляю. Тем более за рулём.
Ну явно не за пакет сока у алкаша взял.
Как бэ конкретных моделей, цен и списка оборудования мы ещё вообще не видели
Гидравлика, вилка 140мм, регулярные покатушки (5 тысяч за сезон), говорящие о сильной увлечённости. Также подозреваю двухподвес. И ты всё ещё считаешь, что у него ашан за 3 тыс руб?
Они шш как бэ из одного бюджета покупаются.
Не показатель. Средние цены на товары со средними характеристиками от твоего бюджета никак не зависят.
А уже вы начали сравнивать полезность и прочее.
Полезность мы сравниваем в пределах одной категории товаров. Машины с машинами, холодильники с холодильниками, мышки с мышками, компы с компами. А ты сравниваешь комп и машину только по суммарному времени использования. При чём одежда почему-то в стороне.
Я шш бухло не употребляю. Тем более за рулём.
Ну ладно. Отматрасить до знакомых с компами, чтобы в анрыл поиграть. В одной руке своя мышка, в другой жёсткий диск с порном и для порна.
Но и не за 100 тыр же.
И ты всё ещё считаешь, что у него ашан за 3 тыс руб?
Про ашан вроде и не говорили. Да и вообще, я в очередной раз предлагаю мопед за 28 тыр. Для горной местности имеет смысл впердолить вентилятор и масляный радиатор (максимум ещё 2 тыр).
Не показатель. Средние цены на товары со средними характеристиками от твоего бюджета никак не зависят.
Что не мешает сравнивать порядок цен.
Полезность мы сравниваем в пределах одной категории товаров.
Ну правильно. Это шш помнится ты начал сравнивать несравниваемое.
А ты сравниваешь комп и машину только по суммарному времени использования.
Не только. Но вообще-то там особо и нечего сравнивать, как уже отмечал. Слишком разные задачи.
Ну ладно. Отматрасить до знакомых с компами, чтобы в анрыл поиграть.
Ну это да. Хотя года с 2003 всё больше и это заменял мопедом.
В одной руке своя мышка, в другой жёсткий диск с порном и для порна.
Мышш в карман же. Винт обычно возил в сумке на руле. В специальной сигейтовской коробке и во что-то завёрнутый. А вот прона не было. Как-то привёз по заказу, но сказали нахер надо. Я был практически единственным поставщиком фильмов. Винт всего 40 гиговый, частично занятый. Фильмов влезало не так много. Заканчивались они куда быстрее, чем я приезжал в следующий раз. А прон же одинаковый, это все отмечали. Был у нас любитель коллекционировать, с него поначалу пробовали качать, потом перестали. Потому что одно и то же. Видел один, считай видел все. Так вот, после первого же завоза пары пробных фильмов, все дружно сказали что нахер, ибо ничего нового они там не увидят, а годных фильмов я привезу соответственно меньше.
Но и не пакет сока. Ставлю 10 копеек, что стоимость его велосипеда не меньше 40 тысяч рублей.
Что не мешает сравнивать порядок цен.
Мешает. На каком основании это делать-то? Разве что чисто ради прикола в стиле "кококо тонна воды стоит, как какая-то сраная бесполезная кучка микросхем кококо"
Это шш помнится ты начал сравнивать несравниваемое.
А кто устанавливал приоритеты между компами и машинами исходя из цены и времени использования?
Слишком разные задачи.
Вот потому и нельзя утверждать, что если за компом сидишь в десять раз больше, чем за рулём, то и деньги следует тратить в таком же соотношении. Возить твою жирную задницу с дровами, это тебе не графики строить да анрыл рисовать.
Это уже дороже мопеда. Бессмысленно же.
Мешает. На каком основании это делать-то?
На основании планирования бюджета же.
А кто устанавливал приоритеты между компами и машинами исходя из цены и времени использования?
Вообще-то я давал именно общий расклад, опираясь на общую себестоимость. Согласно которой стоимость машины получается в районе 5-10% от стоимости комп оборудования. Тут вроде всё логично. А прочие места соприкосновения и сравнения были уже вами подняты.
Вот потому и нельзя утверждать, что если за компом сидишь в десять раз больше, чем за рулём, то и деньги следует тратить в таком же соотношении.
Нет конечно. Не и не может же машина стоить дороже комп оборудования.
И как к этому относится сравнение цен двух абсолютно разных товаров? Может ты имеешь в виду суммирование их цен и проверка укладываемости в бюджет?
опираясь на общую себестоимость. Согласно которой стоимость машины получается в районе 5-10% от стоимости комп оборудования.
Ничего, что в машине тонна железа, а в компе не больше десяти? Это не себестоимость, а условия твоей эксплуатации вещей. Советую изучить, что такое себестоимость.
Не и не может же машина стоить дороже комп оборудования.
Почему не может? А почему машина может стоить дороже одежды?
В том числе.
Ничего, что в машине тонна железа, а в компе не больше десяти?
Опа. Фотки твоего вычислительного комплекса - в студию!
то не себестоимость, а условия твоей эксплуатации вещей. Советую изучить, что такое себестоимость.
Не так. Цена машины 50-150 тыр. Ну максимум 200. И при этом она будет успешно ездить, возить грузы и даже лазить по говнам в разумных пределах. Для компов же требуется куда больше вложений, иначе много на них не насчитаешш. Вот например, у нас постепенно назревает покупка новой видюхи, которая уже соизмеримо с машиной выходит. А это ведь только один из компонентов.
Почему не может? А почему машина может стоить дороже одежды?
Я же пояснял - в машине там нечему стоить дороже. А шмотки - это вообще минимальная необходимость. В нормальном виде они у меня вообще не предусмотрены.
А вообще - нету лучше веоика чем тойота селика (с)
Асат - у меня был мопед от Стелс за 38 тыс. Это 3,14здец какой-то. Потом был мопед, купленный в деревке у деда в хор сост старая престарая Хонда за 15 чтоль тыс. р. - тот и то в 10^2 раз лучше, несмотря на то, что он был стар как говно мамонта и некоторые вещи и передние тормоза там уже не работали. Зато ниразу не сломался. На нём батёк из гаража до сих пор за пивом ездит.
А вот у меня с мопедом жопа - во дворе не поставишь - или бомбонут или уедут. А на 6й этаж в двушку ставить - как-то тяжело и самим места мало. Потому только машина и вел. Велов было много. От 7 тыс и до этого, который последний. Разницы особой нет если мало ездить. Если много - обычно железки дешевее быстрее снашиваются.
Чего? Обычный комп, и ты несколько раз видел его комплектацию. И я говорил с учётом корпуса.
Цена машины 50-150 тыр
Это цена ржавого убитого куска металлолома на 500кг.
Я же пояснял - в машине там нечему стоить дороже. А шмотки - это вообще минимальная необходимость.
А в компах чему стоить дороже? Схуя какая-то сраная видеокарта будет стоить 50 тысяч?
ты проиграл Асату 10 копеек. Мой вел в 2008г до крысиса стоил 39 k.
С учётом инфляции не проиграл.
Его даже в Россию не возят потому что никто не берёт, но тыщ 70 стоить будет. Однако он уже немолод и не стоит столько. Еще 5-7 лет и я его кому-то продам за пакет сока прикинувшись алкашом
Раму-то скажи.