21:22

Дракон из зажопинска.
Днём затеял перебор подвески. Выхожу во двор, слышу на задней территории какой-то шухер. Кто-то ломится по сухостою, крики на всю окрестность. Посмотрел - охотники. Громко выясняют, кто спугнул, а потом был ли вообще заяц. Впрочем, при таком шухере странно если бэ не спугнули. А зайцы там действительно есть, когда выезд чистил, видел следы. Охотников насчитал 7, и может внизу ещё были. Все в маскировочных прикидах, на лыжах и со снаряжением. Перебор на одного зайца. Долго распутывали следы, чего-то там выясняли, но судя по тому, что стрельбы не было, похоже так и не нашли.

Пока они там возились, снял переднюю стойку, занёс в дом и снял пружину. -DRACO- на радость...

@настроение:

@темы: Наблюдения из жизни, Железо

URL
Комментарии
28.01.2013 в 15:20

Конкретно называю все: GT Avalanche Expert 2008, GT Zascar Elite 2009, GT Avalanche 2.0 (V-Brake) 2007. Катаю под настроение на всех. Эксперт в основном для дальников. Заскар отдал жене - он лёгкий и не терпит агрессивной езды по говнам (11 кг всего). GT Force 2.0 2009 еще - был недавно продан после Крыма т.к. не особо он подходит для длительных поездок, а обслуживание его стоит денег. Подвеску ковырял у Форсы, он и стоил 39 по большим скидкам. Там задний аморт отличный - Fox Float RL. Вилка чуть говнявее, и не оч живучая. В общем - форс на любителя. Вот теперь думаю купить себе GT Sensor. Он короткоходный. Однако Заскар дороже всех т.к. типа для соревнований XC, профессиональный и всё такое (дружно гнём пальтсы :D) - 42k. На деле просто удобный лёгкий велик с шустрой манёвренностью. А еще на нём скорость держать очень легко и долго в отличие от Оловянча и Форса.

Фотки некоторых на последней странице у меня в Дайрике.
28.01.2013 в 17:32

Да у тебя же ТРИАНГЛИЕ.

GT Force 2.0
Ну вот, неплохая йоба. Асата заткнуть хватит.

Фотки некоторых на последней странице у меня в Дайрике.
Не нашёл.
29.01.2013 в 00:24

Захар
Оловянч

На Захаре кста седло Fizik Alliante Gamma - неэпические понты +100. Однако контактные педали меня не полюбили.

Да не. Я не особо фанат. Просто из доступного и неплохого GT и Merida. У последней тонны моделей, хер просцыш. Да и подделок на основе водопроводных труб много, а подделками наши барыги не брезгуют ибо дешевле и наклейка бренда. Потому народ прёт. В остальном много на чём катал. Jamis - что-то непонятное. Mangoose - ну чуть получше Stels. Orbea и Kona - непомерно дорого и пафосно. Остаётся только (в наших краях) еще Coratec - отличные велы, но дизайн не нравится и Cube. Кубики офигенные во всём, но дилер, падла, меня подвёл. Потому Заскар - о покупке не жалею. Если и пересяду - то или на Sensor или чё-то из Кубов. Очень хочется на Linskey или Yeti ARC, но это уже мечты.

Форс не айс потому что нужно быть джигитом чтоб на нём ездить. Для меня Sensor макс. двухподвес.

До этого были 2 Stels - 750 и 820. Сначала на раме Autor они были ничего, года до 2005. Потом стали УГ и пришлось взять GT Aggressor, что тоже УГ, но менее чем даже 970 стелс. Так и отрианглился.

Блеять, зафлудили Асату всю подвеску...
29.01.2013 в 11:48

Из чего накладка на нижнем правом пере? Покупная что ли?

дизайн не нравится
Да ты что. У супербоу две верхние трубы невероятно возбуждают.

Кубики офигенные во всём
Там же половина цены - за наклейку.

Блеять, зафлудили Асату всю подвеску...
Ему похер и в радость. Это у нас традиционное. И две страницы, это вообще унылое говно. Вот когда будет 10 страниц, тогда можно с натяжкой сказать "зафлудил".
29.01.2013 в 22:19

Из чего накладка на нижнем правом пере? Покупная что ли?
Типа, неопрен. 100р на местном рынке.

У супербоу две верхние трубы невероятно возбуждают.
Как-то не очень. У меня школьник чтоль с такой же рамой был :D

Там же половина цены - за наклейку.
Согласен. Но всё равно бы вдул купил.
30.01.2013 в 08:01

У меня школьник чтоль с такой же рамой был
У школьника проволочки, а тут трубы для моста.

100р на местном рынке.
Ну более менее. А то в магазинах такие стоят чуть ли не тысячу. Себе сделал вообще бесплатно, из джинсовой ткани, пришил намертво, так и езжу лет 9.

Но всё равно бы вдул купил.
Я сейчас посматриваю на велосипеды, у куба есть интересная вещь, но тот факт меня отталкивает.
30.01.2013 в 22:25

Дракон из зажопинска.
Tesen,
Мой вел в 2008г до крысиса стоил 39 k.
Что-то дорого для велосипеда. Что хоть за движок прилагался?

у меня был мопед от Стелс за 38 тыс. Это 3,14здец какой-то.
У Стелса разные модели. При этом стоит дороже Альфы, но так и не понял, чем лучше. И что именно там ломалось? Движок же один, да и ходовой много общего.

А на 6й этаж в двушку ставить - как-то тяжело и самим места мало.
Во, ещё один. И что у вас за склонность устраивать гаражи где повыше, но при этом без нормального подъёмника? Чем не устраивает на уровне земли?

Захар
Оловянч

Так и не понял, чему там стоить дороже 10 тыр. Тем более что движка не вижу. Да и крылья унылые, это шш на что будет похошш ездюк после первой же лужи?

-DRACO-,
Чего? Обычный комп, и ты несколько раз видел его комплектацию. И я говорил с учётом корпуса.
Тот что ты показывал никак не может весить 10 тонн, даже с учётом корпуса. Это уже явно какой-то продвинутый ВЦ.

Это цена ржавого убитого куска металлолома на 500кг.
Как бэ 500 кг металлолома потянет хорошо если на 5 тыр.

А в компах чему стоить дороже? Схуя какая-то сраная видеокарта будет стоить 50 тысяч?
Ну вот например видюха для xn, а их ведь надо 2 штуки на систему.

Ну вот, неплохая йоба. Асата заткнуть хватит.
Я знаю разве что GeForce 2...

Ему похер и в радость.
Несмотря на параграфы в этой фразе, полностью согласен.

А дальнейшую беседу по большей части не понял...
31.01.2013 в 09:34

Тот что ты показывал никак не может весить 10 тонн
Какие тонны? Я про килограммы говорил.

Ну вот например видюха для xn, а их ведь надо 2 штуки на систему.
А тут сколько железа? Больше, чем на 5 тысяч что ли? Даже тут больше металла, и по массе, и по размеру больше.

А дальнейшую беседу по большей части не понял...
Просто ты дно ебаное ёбаная пидорашечья деревня.

31.01.2013 в 23:53

Дракон из зажопинска.
Какие тонны? Я про килограммы говорил.
Опять отмазки какие-то. Сам же писал на прошлой странице:
Ничего, что в машине тонна железа, а в компе не больше десяти?

А тут сколько железа?
Мало. Но причём тут вообще цена металлолома?

Просто ты дно ебаное ёбаная пидорашечья деревня.
Я как бэ не специализируюсь на современных йобавелосипедах. Какой с них смысл, если они даже не ездят?

01.02.2013 в 11:10

Опять отмазки какие-то. Сам же писал на прошлой странице:
> Ничего, что в машине тонна железа, а в компе не больше десяти?

* не больше десяти килограмм.
Недопечатка.

Но причём тут вообще цена металлолома?
А что там ещё? Жалкие граммы пластика? Или миллиграмы золота?

Я как бэ не специализируюсь на современных йобавелосипедах. Какой с них смысл, если они даже не ездят?
Не пробовал, но осуждаешь?
02.02.2013 в 00:50

Дракон из зажопинска.
Недопечатка.
Сразу отмазки начались.

А что там ещё? Жалкие граммы пластика? Или миллиграмы золота?
Вообще не задумывался с позиции металлолома. Я вон гвозди до сих пор никак не сдам, хотя их килограмм 30 уже набралось.

Не пробовал, но осуждаешь?
Ну, что оно не поедет и без пробы понятно.
02.02.2013 в 08:29

Ну, что оно не поедет и без пробы понятно.
И как же ты пришёл к такому выводу?
02.02.2013 в 11:22

Дракон из зажопинска.
В упор не вижу там двигателя.
02.02.2013 в 11:34

Ты безногим?
02.02.2013 в 12:02

Дракон из зажопинска.
Ну ёп, нахера брать велосипед за 100500 руб, который даже не ездит, если можно взять мопед за 26 тыр, который ездит, причём куда быстрее и эффективнее. Ну или хотя бэ движок на велосипед впердолить.
02.02.2013 в 21:33

который ездит
И который нужно вечно чинить и заправлять.
02.02.2013 в 23:56

Дракон из зажопинска.
Ну так ездит же.
03.02.2013 в 14:13

Ну так чинить и заправлять надо.
03.02.2013 в 19:16

Дракон из зажопинска.
Велосипед тоже надо чинить. Но так как ты технику не чинишш, для тебя это без разницы.
03.02.2013 в 20:26

Велосипед тоже надо чинить
И что там чинить. Просто пример приведи.
05.02.2013 в 00:32

Дракон из зажопинска.
Это ушш тебе виднее. Ты по велосипедам эксперт. Но ремонтопроблемы у тебя помнится описывались. И сдаётся мне, что далеко не все. И это на фоне пробегов, мизерных даже для старого мопеда.
05.02.2013 в 08:12

Но ремонтопроблемы у тебя помнится описывались.
Один раз заменил каретку. Один раз правил погнутое колесо. Всё.

И сдаётся мне, что далеко не все.
Масла подлить (как чую подскрипывание цепи или колесо туговато крутится) да тормоза и переключатели регульрнуть раз в год. Вся проще и быстрее, чем перебирать двигатели и чистить карбюраторы.

И это на фоне пробегов, мизерных даже для старого мопеда.
Мопед - транспорт. Велосипед скорее отдых и развлечение, чем транспорт, и не является жизненно необходимым. С чего я буду тратить кучу времени на обслуживание того, без чего я могу обойтись?
06.02.2013 в 01:29

Дракон из зажопинска.
Один раз заменил каретку. Один раз правил погнутое колесо. Всё.
А сотальное так и разваливается прямо на ходу?

Масла подлить (как чую подскрипывание цепи или колесо туговато крутится) да тормоза и переключатели регульрнуть раз в год. Вся проще и быстрее, чем перебирать двигатели и чистить карбюраторы.
Поручи это сервисам. Впрочем, на новой технике это прямо так сразу не потребуется. Можешш как обычно - ушатать её до состояния металлолома без обслуживания, потом взять новую.

Мопед - транспорт. Велосипед скорее отдых и развлечение, чем транспорт, и не является жизненно необходимым.
Можно совместить.

С чего я буду тратить кучу времени на обслуживание того, без чего я могу обойтись?
Тогда обоснуйся в пещере и живи собирательством. Без остального ведь тоже можено обойтись...
06.02.2013 в 16:29

А сотальное так и разваливается прямо на ходу?
Разваливалось - починил бы, я не терплю разваливающееся говно. Это только ты способен ездить на ржавых вёдрах, превозмогая.

Можно совместить.
Можно. Но зачем мне транспорт в виде мопеда?

Без остального ведь тоже можено обойтись...
Ну если ты можешь, то так и делай. А я не могу.
07.02.2013 в 00:46

Дракон из зажопинска.
Разваливалось - починил бы
Ты и поничил? Что-то не верится.

Это только ты способен ездить на ржавых вёдрах, превозмогая.
Они как бэ активно не разваливаются.

Можно. Но зачем мне транспорт в виде мопеда?
Как минимум потому, что он может ездить, в отличие от велосипеда, который полностью может заменить.

Ну если ты можешь, то так и делай. А я не могу.
Я как раз обслуживаю. Это ты же обслуживать не любишш, предпочитая обойтись. Вот я и предлагаю...
07.02.2013 в 10:28

Ты и поничил?
Ну вон, каретку распидорасило - заменил. Колодки стёрлись - заменил. Колего погнул - выправил.

Они как бэ активно не разваливаются.
Почитай асат, у него постоянно что-нибудь ломается. То тормоза текут, то подвеску пидорасит.

Как минимум потому, что он может ездить, в отличие от велосипеда, который полностью может заменить.
Но я почти не использую велосипед в качестве транспорта. Я его использую для развлечения, получая удовольствие от езды без шума, пердения и дышания бензином.

Это ты же обслуживать не любишш, предпочитая обойтись
Я не просто предпочитаю обходиться, у меня вообще нет нужды в этом, мне негде применять даже тот же мопед.
07.02.2013 в 23:10

Дракон из зажопинска.
Ну вон, каретку распидорасило - заменил. Колодки стёрлись - заменил. Колего погнул - выправил.
А чего шш не взял новый велосипед в каждом из случаев?

Почитай асат, у него постоянно что-нибудь ломается. То тормоза текут, то подвеску пидорасит.
Щито? Да и подвеску с местными дорогами пидорасит практически на любой технике.

Но я почти не использую велосипед в качестве транспорта. Я его использую для развлечения, получая удовольствие от езды без шума, пердения и дышания бензином.
Для этого и мопед годится.

Я не просто предпочитаю обходиться, у меня вообще нет нужды в этом, мне негде применять даже тот же мопед.
В этом и прикол, что мопед может полностью заменить велосипед, а вот обратно уже нихера.
08.02.2013 в 10:07

А чего шш не взял новый велосипед в каждом из случаев?
Толсто.

Да и подвеску с местными дорогами пидорасит практически на любой технике.
Если ездишь как баран асат, то всю машину распидорасит.

Для этого и мопед годится.
Не годится. Он шумит и воняет, порча всё удовольствие.

В этом и прикол, что мопед может полностью заменить велосипед
Не может. Он шумит и воняет.
08.02.2013 в 23:31

Дракон из зажопинска.
Толсто.
Это же полностью соответствует нынешним понятиям потреблядства. Алсо, где-то даже статья попадалась с рассуждениями, что серьёзно обслуживать не нужно, ведь на следующий год выйдет уже другая модель и нынешнюю останется только выкинуть.

Если ездишь как баран асат, то всю машину распидорасит.
До сих пор же не распидорасило.

Не годится. Он шумит и воняет, порча всё удовольствие.
Рассуждать о шуме и вони, катаясь по городу? Толсто же!

Не может. Он шумит и воняет.
И что там тебе воняет? Как бэ не должно. Да и шума не так много, новый мопед заметно тише старого.
09.02.2013 в 17:55

Это же полностью соответствует нынешним понятиям потреблядства.
Но при чём тут я?

До сих пор же не распидорасило.
А как же ежедневные поебушечки?

Рассуждать о шуме и вони, катаясь по городу?
От мопедиковых пукалок несёт так, что за километр чувствуешь. По сравнению с ними в городе горный эльфийский воздух.

Как бэ не должно.
Любой двс по определению воняет.

Да и шума не так много
И всё-таки он есть. И он достаточный, чтобы гасить всё возможное удовольствие от езды. Когда я ездил на квадроцикле, шум от двигателя портил всё.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail