Днём затеял перебор подвески. Выхожу во двор, слышу на задней территории какой-то шухер. Кто-то ломится по сухостою, крики на всю окрестность. Посмотрел - охотники. Громко выясняют, кто спугнул, а потом был ли вообще заяц. Впрочем, при таком шухере странно если бэ не спугнули. А зайцы там действительно есть, когда выезд чистил, видел следы. Охотников насчитал 7, и может внизу ещё были. Все в маскировочных прикидах, на лыжах и со снаряжением. Перебор на одного зайца. Долго распутывали следы, чего-то там выясняли, но судя по тому, что стрельбы не было, похоже так и не нашли.
Пока они там возились, снял переднюю стойку, занёс в дом и снял пружину.
-DRACO- на радость...В сравнении с новой эта немного короче, но хорошо если на 2 см. А вот жёсткость оценить не смог, под моим весом пружина только слегка прогибается, как старая так и новая, там похоже килограмм 300-400 надо. Тогда было бэ видно, есть ли разница в просадке. В итоге поставил новую, собрал стойку обратно и начал устанавливать. Опыт уже есть, так что привод воткнул быстро, шаровую завёл в гнездо тоже. А вот на рулевом наконечнике обломался. Начал закручивать - а оно не тянется. Резьба на гайке похерена полностью. Главное, было же где-то две запасных гайки (М12х1.25 с венцом под шплинт), так и не нашёл. ХЗ, куда я их сунул. Теперь похоже найдутся сразу же после того, как новые куплю. В гараже откопал ещё один рулевой наконечник, причём в хорошем состоянии, на котором была гайка. Пробую накручивать - не идёт. Хотя на другом наконечнике всё нормально. Резьба вроде как тоже не повреждена. Налёг сильнее - наконечник выпрессовался и начал крутиться в шаровом гнезде. Кстати, подозрительно легко крутился, похоже, надо его заменить, как буду сход-развал делать. Еле выкрутил гайку обратно. Пришлось извращаться - обратно запрессовать наконечник не получалось, там предполагается его гайкой притягивать, а гайка не идёт. В итоге взял съёмник наконечника, развернул ему вилку другой стороной, поставил его вверх ногами и запрессовал наконечник. С той разницей, что при выпрессовке он упирается в низ наконечника и давит на штифт, а в моей модификации упирался в низ кулака и давил на сам наконечник. Запрессовав его с тем же успехом, как и выпрессовывал. Штифт крутиться перестал, но гайка так и не идёт. Запасных больше нету. Пришлось открутить гайку с другого наконечника - его давно не трогали, так что без кувалдометра всё равно не выпрессуется, она как ни странно, накрутилась. Хоть и с усилием, но наконечник затянул, а запрессован он уже был съёмником. Как ни странно, та гайка, которая ну никак не накручивалась, вполне себе нормально закрутилась на наконечник с другой стороны. Всё затянулось, зашплинтовалось и вроде порядок.
На днях поеду в центр вселенной, возьму новые гайки и при случае поменяю, ибо нефиг. Тем более что если замена одной пружины поможет, дней через несколько сменю и вторую, как отпустят морозы и купится новый опорник - на другой стойке тоже его поменяю. Собственно до испытания стойки дело не дошло - пока разобрался с прикручиванием наконечников, уже стемнело, мороз усилился и решил что ну его нафиг. Завтра поставлю суппорт, затяну все гайки, включая ступичную метровой трубой а уже в понедельник можно ехать за гайками и прочим.
И вообще, как-то уже эти ремонты надоели. Действительно что ли сменить технику?
@настроение:
@темы:
Наблюдения из жизни,
Железо
Фотки некоторых на последней странице у меня в Дайрике.
GT Force 2.0
Ну вот, неплохая йоба. Асата заткнуть хватит.
Фотки некоторых на последней странице у меня в Дайрике.
Не нашёл.
Оловянч
На Захаре кста седло Fizik Alliante Gamma - неэпические понты +100. Однако контактные педали меня не полюбили.
Да не. Я не особо фанат. Просто из доступного и неплохого GT и Merida. У последней тонны моделей, хер просцыш. Да и подделок на основе водопроводных труб много, а подделками наши барыги не брезгуют ибо дешевле и наклейка бренда. Потому народ прёт. В остальном много на чём катал. Jamis - что-то непонятное. Mangoose - ну чуть получше Stels. Orbea и Kona - непомерно дорого и пафосно. Остаётся только (в наших краях) еще Coratec - отличные велы, но дизайн не нравится и Cube. Кубики офигенные во всём, но дилер, падла, меня подвёл. Потому Заскар - о покупке не жалею. Если и пересяду - то или на Sensor или чё-то из Кубов. Очень хочется на Linskey или Yeti ARC, но это уже мечты.
Форс не айс потому что нужно быть джигитом чтоб на нём ездить. Для меня Sensor макс. двухподвес.
До этого были 2 Stels - 750 и 820. Сначала на раме Autor они были ничего, года до 2005. Потом стали УГ и пришлось взять GT Aggressor, что тоже УГ, но менее чем даже 970 стелс. Так и отрианглился.
Блеять, зафлудили Асату всю подвеску...
дизайн не нравится
Да ты что. У супербоу две верхние трубы невероятно возбуждают.
Кубики офигенные во всём
Там же половина цены - за наклейку.
Блеять, зафлудили Асату всю подвеску...
Ему похер и в радость. Это у нас традиционное. И две страницы, это вообще унылое говно. Вот когда будет 10 страниц, тогда можно с натяжкой сказать "зафлудил".
Типа, неопрен. 100р на местном рынке.
У супербоу две верхние трубы невероятно возбуждают.
Как-то не очень. У меня школьник чтоль с такой же рамой был
Там же половина цены - за наклейку.
Согласен. Но всё равно бы
вдулкупил.У школьника проволочки, а тут трубы для моста.
100р на местном рынке.
Ну более менее. А то в магазинах такие стоят чуть ли не тысячу. Себе сделал вообще бесплатно, из джинсовой ткани, пришил намертво, так и езжу лет 9.
Но всё равно бы вдул купил.
Я сейчас посматриваю на велосипеды, у куба есть интересная вещь, но тот факт меня отталкивает.
Мой вел в 2008г до крысиса стоил 39 k.
Что-то дорого для велосипеда. Что хоть за движок прилагался?
у меня был мопед от Стелс за 38 тыс. Это 3,14здец какой-то.
У Стелса разные модели. При этом стоит дороже Альфы, но так и не понял, чем лучше. И что именно там ломалось? Движок же один, да и ходовой много общего.
А на 6й этаж в двушку ставить - как-то тяжело и самим места мало.
Во, ещё один. И что у вас за склонность устраивать гаражи где повыше, но при этом без нормального подъёмника? Чем не устраивает на уровне земли?
Захар
Оловянч
Так и не понял, чему там стоить дороже 10 тыр. Тем более что движка не вижу. Да и крылья унылые, это шш на что будет похошш ездюк после первой же лужи?
-DRACO-,
Чего? Обычный комп, и ты несколько раз видел его комплектацию. И я говорил с учётом корпуса.
Тот что ты показывал никак не может весить 10 тонн, даже с учётом корпуса. Это уже явно какой-то продвинутый ВЦ.
Это цена ржавого убитого куска металлолома на 500кг.
Как бэ 500 кг металлолома потянет хорошо если на 5 тыр.
А в компах чему стоить дороже? Схуя какая-то сраная видеокарта будет стоить 50 тысяч?
Ну вот например видюха для xn, а их ведь надо 2 штуки на систему.
Ну вот, неплохая йоба. Асата заткнуть хватит.
Я знаю разве что GeForce 2...
Ему похер и в радость.
Несмотря на параграфы в этой фразе, полностью согласен.
А дальнейшую беседу по большей части не понял...
Какие тонны? Я про килограммы говорил.
Ну вот например видюха для xn, а их ведь надо 2 штуки на систему.
А тут сколько железа? Больше, чем на 5 тысяч что ли? Даже тут больше металла, и по массе, и по размеру больше.
А дальнейшую беседу по большей части не понял...
Просто ты
дно ебаноеёбаная пидорашечья деревня.Опять отмазки какие-то. Сам же писал на прошлой странице:
Ничего, что в машине тонна железа, а в компе не больше десяти?
А тут сколько железа?
Мало. Но причём тут вообще цена металлолома?
Просто ты дно ебаное ёбаная пидорашечья деревня.
Я как бэ не специализируюсь на современных йобавелосипедах. Какой с них смысл, если они даже не ездят?
> Ничего, что в машине тонна железа, а в компе не больше десяти?
* не больше десяти килограмм.
Недопечатка.
Но причём тут вообще цена металлолома?
А что там ещё? Жалкие граммы пластика? Или миллиграмы золота?
Я как бэ не специализируюсь на современных йобавелосипедах. Какой с них смысл, если они даже не ездят?
Не пробовал, но осуждаешь?
Сразу отмазки начались.
А что там ещё? Жалкие граммы пластика? Или миллиграмы золота?
Вообще не задумывался с позиции металлолома. Я вон гвозди до сих пор никак не сдам, хотя их килограмм 30 уже набралось.
Не пробовал, но осуждаешь?
Ну, что оно не поедет и без пробы понятно.
И как же ты пришёл к такому выводу?
И который нужно вечно чинить и заправлять.
И что там чинить. Просто пример приведи.
Один раз заменил каретку. Один раз правил погнутое колесо. Всё.
И сдаётся мне, что далеко не все.
Масла подлить (как чую подскрипывание цепи или колесо туговато крутится) да тормоза и переключатели регульрнуть раз в год. Вся проще и быстрее, чем перебирать двигатели и чистить карбюраторы.
И это на фоне пробегов, мизерных даже для старого мопеда.
Мопед - транспорт. Велосипед скорее отдых и развлечение, чем транспорт, и не является жизненно необходимым. С чего я буду тратить кучу времени на обслуживание того, без чего я могу обойтись?
А сотальное так и разваливается прямо на ходу?
Масла подлить (как чую подскрипывание цепи или колесо туговато крутится) да тормоза и переключатели регульрнуть раз в год. Вся проще и быстрее, чем перебирать двигатели и чистить карбюраторы.
Поручи это сервисам. Впрочем, на новой технике это прямо так сразу не потребуется. Можешш как обычно - ушатать её до состояния металлолома без обслуживания, потом взять новую.
Мопед - транспорт. Велосипед скорее отдых и развлечение, чем транспорт, и не является жизненно необходимым.
Можно совместить.
С чего я буду тратить кучу времени на обслуживание того, без чего я могу обойтись?
Тогда обоснуйся в пещере и живи собирательством. Без остального ведь тоже можено обойтись...
Разваливалось - починил бы, я не терплю разваливающееся говно. Это только ты способен ездить на ржавых вёдрах, превозмогая.
Можно совместить.
Можно. Но зачем мне транспорт в виде мопеда?
Без остального ведь тоже можено обойтись...
Ну если ты можешь, то так и делай. А я не могу.
Ты и поничил? Что-то не верится.
Это только ты способен ездить на ржавых вёдрах, превозмогая.
Они как бэ активно не разваливаются.
Можно. Но зачем мне транспорт в виде мопеда?
Как минимум потому, что он может ездить, в отличие от велосипеда, который полностью может заменить.
Ну если ты можешь, то так и делай. А я не могу.
Я как раз обслуживаю. Это ты же обслуживать не любишш, предпочитая обойтись. Вот я и предлагаю...
Ну вон, каретку распидорасило - заменил. Колодки стёрлись - заменил. Колего погнул - выправил.
Они как бэ активно не разваливаются.
Почитай асат, у него постоянно что-нибудь ломается. То тормоза текут, то подвеску пидорасит.
Как минимум потому, что он может ездить, в отличие от велосипеда, который полностью может заменить.
Но я почти не использую велосипед в качестве транспорта. Я его использую для развлечения, получая удовольствие от езды без шума, пердения и дышания бензином.
Это ты же обслуживать не любишш, предпочитая обойтись
Я не просто предпочитаю обходиться, у меня вообще нет нужды в этом, мне негде применять даже тот же мопед.
А чего шш не взял новый велосипед в каждом из случаев?
Почитай асат, у него постоянно что-нибудь ломается. То тормоза текут, то подвеску пидорасит.
Щито? Да и подвеску с местными дорогами пидорасит практически на любой технике.
Но я почти не использую велосипед в качестве транспорта. Я его использую для развлечения, получая удовольствие от езды без шума, пердения и дышания бензином.
Для этого и мопед годится.
Я не просто предпочитаю обходиться, у меня вообще нет нужды в этом, мне негде применять даже тот же мопед.
В этом и прикол, что мопед может полностью заменить велосипед, а вот обратно уже нихера.
Толсто.
Да и подвеску с местными дорогами пидорасит практически на любой технике.
Если ездишь как
баранасат, то всю машину распидорасит.Для этого и мопед годится.
Не годится. Он шумит и воняет, порча всё удовольствие.
В этом и прикол, что мопед может полностью заменить велосипед
Не может. Он шумит и воняет.
Это же полностью соответствует нынешним понятиям потреблядства. Алсо, где-то даже статья попадалась с рассуждениями, что серьёзно обслуживать не нужно, ведь на следующий год выйдет уже другая модель и нынешнюю останется только выкинуть.
Если ездишь как
баранасат, то всю машину распидорасит.До сих пор же не распидорасило.
Не годится. Он шумит и воняет, порча всё удовольствие.
Рассуждать о шуме и вони, катаясь по городу? Толсто же!
Не может. Он шумит и воняет.
И что там тебе воняет? Как бэ не должно. Да и шума не так много, новый мопед заметно тише старого.
Но при чём тут я?
До сих пор же не распидорасило.
А как же ежедневные поебушечки?
Рассуждать о шуме и вони, катаясь по городу?
От мопедиковых пукалок несёт так, что за километр чувствуешь. По сравнению с ними в городе горный эльфийский воздух.
Как бэ не должно.
Любой двс по определению воняет.
Да и шума не так много
И всё-таки он есть. И он достаточный, чтобы гасить всё возможное удовольствие от езды. Когда я ездил на квадроцикле, шум от двигателя портил всё.