23:21

Дракон из зажопинска.


@настроение:

@темы: Утащено, Юмор

Комментарии
07.03.2013 в 23:25

Быть, а не казаться!
Каждому мужчине, купившему на 8 марта сковородку — каска в подарок!
08.03.2013 в 00:43

Асат, а ты что своим дамам дарить будешь?
08.03.2013 в 03:19

Дракон из зажопинска.
lizzardboy,
Не любитель до всех этих поздравлений. Так что максимум родных поздравлю, кто любитель до этого дела.
08.03.2013 в 03:24

Не любитель до всех этих поздравлений.

Какая разница? Не твой праздник и не тебя поздравляют. Ты себя в свои праздники не поздравляй, а тут...
Не хорошо Асат, не хорошо. Стыд и позор. -_- Мнение упало.
08.03.2013 в 03:38

Дракон из зажопинска.
Я тебе ещё больше шаблон травмирую: не любитель и до ДР. Как своих, так и других. Ибо бухло не употребляю, а всякие вкусные ништяки могу сожрать в любой день под настроение. Сегодня вот как раз обзавёлся неплохим тортом. Зачем это привязывать к каким-то датам - непонятно.
08.03.2013 в 03:48

Причём тут хавчик и алкаголь? Дело в поздравлении, в уважении. Показать, что ты ценишь личность, ценишь идею.
Ну, на голову не полноценным это не понять. -_-

Хотя на самом же деле у тебя причина в ином, всё ты понимаешь, это просто желание "не быть как все", не следовать "шаблону". Как и с Линухсом, всё "пад сибя". Хипстер ты Асат. ^^
08.03.2013 в 04:38

Мне кажется у тебя и у Драко вообще какая то проблема с другим полом (и с отношениями в целом).
Просто представляю как вы пошли на Date. Один в один.


08.03.2013 в 08:16

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Я тебе ещё больше шаблон травмирую: не любитель и до ДР. Как своих, так и других. Ибо бухло не употребляю, а всякие вкусные ништяки могу сожрать в любой день под настроение. Сегодня вот как раз обзавёлся неплохим тортом. Зачем это привязывать к каким-то датам - непонятно.
Таки поддерживаю. Недавно тоже закупился ништяками - вот и праздник. Или нарисовал офигенный арт, закупился, отпраздновал - ещё круче. А на отсутсвие поздравляшек обижаются только совсем ТП, независимо от пола.
08.03.2013 в 08:35

Дело в поздравлении, в уважении. Показать, что ты ценишь личность, ценишь идею.
А если я не ценю идею? Как один раз в Киргизии не отметил, так и понял, насколько это заебись.

Date
Что такое Date, и что вообще за поток комиксов от тебя? Что это за хуита? О чём там речь? На фоне мемчиков как-то не очень.

08.03.2013 в 09:15

Ты что! Это же Sweet Bro and Hella Jeff. Даже книга есть. www.mspaintadventures.com/sweetbroandhellajeff/
Это комикс внутри комикса, герой HomeStuck рисует его, как ironically cool.

Даже коссплеят
www.youtube.com/watch?v=9JtWuq3ges4

А по поводу вашего date очень даже в тему. ^_^

Вот тебе новая 3Д галограма от НАСЫ ещё.

08.03.2013 в 09:17

Ну и да, повторюсь.
Все эти "не праздную" именно потому, что не хочется быть "как все".

Среди драконов я заметил это тренд.
Самцы - не празднуют праздники, всетакие особенные. Самки - кличут себя мужским полом.
08.03.2013 в 10:35

forever...
Самцы - не празднуют праздники, всетакие особенные. Самки - кличут себя мужским полом.
+1. Не понимаю, с чего вдруг )
09.03.2013 в 21:48

Ползком от гангстеров
только совсем ТП, независимо от пола.
Я вот для другого пола использую аббревиатуру - ТХ.:rolleyes:

Дело в поздравлении, в уважении. Показать, что ты ценишь личность, ценишь идею.

Подарить носки, бритву на 23 февраля и ждать на 8-е бриллианты.
Есть, кому достаточно просто слов, поэтому совершенно никого не поздравлять - неэтично.

Самцы - не празднуют праздники, всетакие особенные. Самки - кличут себя мужским полом.
Психологическая защита.

Драко даже не здоровается, он быстрее наизнанку вывернется, чем кого-то поздравит.
Хотя, бывало, что на мой привет он чуть ли не кивал и угу-кал)))
09.03.2013 в 23:15

Дракон из зажопинска.
lizzardboy,
Причём тут хавчик и алкаголь?
Обычно же праздники ради этого затеваются.

Дело в поздравлении, в уважении.
Ну и как это связано?

Хотя на самом же деле у тебя причина в ином, всё ты понимаешь, это просто желание "не быть как все"
Неправильно. Дело в том, что мне просто хвостом на эти ваши общественные мнения. Полностью. А попытки быть "не как все" и прочее изначально подразумевают кому-то это доказывать.

Просто представляю как вы пошли на Date. Один в один.
Шо за херня? Не сталкивался и как-то не стремлюсь столкнуться. По рисовке, какой-то сплошной омск...


Самцы - не празднуют праздники, всетакие особенные. Самки - кличут себя мужским полом.
А может драконам просто не интересны хумовские праздники? Тут ведь ещё можно подвести саму основу хумовской жизни, которая подразумевает тупое беспробудное вкалывание, а праздник потому и праздник, что можно не вкалывать, а вместо этого нахрюкаться. При другом же образе жизни сама идея праздников теряется. Так как отдыхаешш когда хочешш, а не когда положено. В плане самок - без понятия.

xn,
Таки поддерживаю. Недавно тоже закупился ништяками - вот и праздник. Или нарисовал офигенный арт, закупился, отпраздновал - ещё круче. А на отсутсвие поздравляшек обижаются только совсем ТП, независимо от пола.
Люто, бешено поддерживаю. Ну в кои-то веки мнение совпадает...

Snail spicy sauce,
Драко даже не здоровается, он быстрее наизнанку вывернется, чем кого-то поздравит.
Лол.
10.03.2013 в 02:32

*махнул лапой*

Мало нас осталось, нормальных. Все какие-то закомплксованные и "не такие".
Пора мне срочно размножаться. ^_^
10.03.2013 в 08:47

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Ну и как это связано?
Это называется "социальные отношения". Типа набор условностей и правил поведения, чтобы закадрить самку, выглядеть "прилично" и т.д. В обществе без этого дерьма никак: иногда лучше поздравить сжав зубы и сделав якобы радостное лицо, избежав выноса мозга на несколько десятков минут.
10.03.2013 в 12:00

Ползком от гангстеров
иногда лучше поздравить сжав зубы и сделав якобы радостное лицо
Зачем? Поздравить от души не дано?
Неужели неприятно поздравлять и делать приятно окружающим?
10.03.2013 в 12:09

быстрее наизнанку вывернется
Что?


Так как отдыхаешш когда хочешш, а не когда положено.
В этом что-то есть. Я давно понял, что удовольствие доставляет контраст, переход от менее хорошему, к более хорошему. Когда постоянно всё хорошо, это надоедает и не доставляет удовольствие. Приятнее прилечь отдохнуть после какой-то работы, когда ты уставший, чем лежать "отдыхать" весь день. И чем сильнее ты устал, тем приятнее отдохнуть.
Хотя этому есть предел. И классическая пятидневная неделя с двумя выходными (или 4+3) плюс свободное время утром и вечером оптимальны: отдых и не успевает надоесть, и его не так мало, отчего испытал бы негодование.
Ты, кстати, компенсируешь работу вечной еблей и заботами: дрова, крыша, снег, компы, автоматики. Ты мог бы обойтись без многих вещей, с которыми ты ебёшься, но ты с ними ебёшься, потому что скучно. И любишь акцентировать на этом внимание, что ты типа на себя работаешь, дохуя независимый.


Поздравить от души не дано?
Какой души?

Неужели неприятно поздравлять
ПРИКИНЬ
10.03.2013 в 13:02

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Snail spicy sauce,
Как может быть приятно делать то, что не понимаешь или не нравится? Попахивает какими-то дикими условностями. Ещё раздражает когда в определённый день толпы народа ломятся поздравляют тебя хз с чем. Не знаю почему, но это дико бесит, придумывать ответы или шаблонно тмахиваться стандартными фразами. Лично я не поздравляю никого с "праздниками" и не прошу поздравлений к себе.
10.03.2013 в 14:51

Ползком от гангстеров
Какой души?
Узнаешь, после смерти.

xn, я не особо люблю праздники, но тем не менее, даже когда накануне говоришь продавцу "с наступающим!" , становится чуть радостнее, потому что в ответ видишь улыбку. Трудно объяснить вещи, которые нужно прочувствовать.

Не знаю почему, но это дико бесит,
Пугает внимание, как и многих хикки. Вы к нему непривыкшие.

Неужели неприятно поздравлятьПРИКИНЬ
И вот он неловкий момент поздравления, FFFUUUU!
10.03.2013 в 23:16

«Зачем? Поздравить от души не дано?»
«Неужели неприятно поздравлять и делать приятно окружающим?»

Вот вот. ^_^
Причём тут какие то условности? Я поздравляю не "по условностям", а потому, что хочется сделать приятно.
Просто от души поздравить.

«Пугает внимание, как и многих хикки. Вы к нему непривыкшие.»

В общем да, в точку. Это просто защитная реакция хикки, или тупость, но скорее первое. Жалко таких. ^_^
А со стороны просто смешно смотрится, реальный такой шаблон задрота, который боится нормального общения. Придумывает себе какие-то тупые правила и "условия".

Как и говорил, мало нормальных осталось, особенно среди драконов, почему-то. >_<
Всё сообщество кишит не функционирующими личностями, не способными существовать самим по себе.
13.03.2013 в 23:19

Дракон из зажопинска.
lizzardboy,
Мало нас осталось, нормальных.
Если под нормальностью подразумевается это самое тупое следование стереотипам, то как раз наоборот. Слишком много.

Пора мне срочно размножаться.
Лол. Рекомендую тогда почитать записи тех, кто имел тупость с этим связаться. Правда, у большинства времени на записи уже не остаётся. А самое смешное, что чуть менее чем всегда из личинок не удаётся вырастить то, что планировалось.

Причём тут какие то условности?
Дык, все эти обязательные поздравления и прочее и есть условности.

Просто от души поздравить.
А просто поздравить как раз обычно недостаточно. Надо непременно толкнуть речь, перечислить пожелания, лучше в стихах. И похер, что эта речь будет забыта сразу по её окончанию.

который боится нормального общения
Одно дело нормальное общение, а другое эти ритуальные пляски.

Как и говорил, мало нормальных осталось, особенно среди драконов
Критерии нормального дракона - в студию!

Всё сообщество кишит не функционирующими личностями, не способными существовать самим по себе.
Ну с этим даже соглашусь. Хотя это уже выходит за рамки поздравлений.

xn,
Это называется "социальные отношения". Типа набор условностей и правил поведения, чтобы закадрить самку, выглядеть "прилично" и т.д.
Это и противно.

В обществе без этого дерьма никак: иногда лучше поздравить сжав зубы и сделав якобы радостное лицо, избежав выноса мозга на несколько десятков минут.
Лучше держаться подальше от тех, кто выносит, тем более по такой херне.

Как может быть приятно делать то, что не понимаешь или не нравится? Попахивает какими-то дикими условностями.
Люто бешено плюсую.

Ещё раздражает когда в определённый день толпы народа ломятся поздравляют тебя хз с чем.
Ага. Правда, я по большей части отучил от такого.

Snail spicy sauce,
Зачем? Поздравить от души не дано?
Просто поздравить не проблема. Бесит, когда начинают требовать каких-то там речей, шаблонных пожеланий и прочего маразма. Что не несёт никаких смысловых нагрузок, но считается необходимым в рамках ритуалов. Именно из-за этого и начинает воротить от любых подравлений вообще. Да и здравого смысла тут нет. Понимаю поздравление с чем-то существенным. Какой-то успех в жизни, что-то важное сделано и так далее. А эти шаблонные речи в шаблонные дни по шаблонным правилам - да нахера?

Неужели неприятно поздравлять и делать приятно окружающим?
Это если действительно делать приятно, а не выдавать речи "потому что так надо", или что "иначе обидятся". А самое смешное, что эти самые любители подравлений сами от них не в восторге, часто на следующий день жалуясь, как их "задолбали вчера с этими бесконечными поздравлениями". Попутно строя обиды на тех, кто всё-таки не подравил. У меня от такого ПОЗДРАВЛЕНИЕ...

Узнаешь, после смерти.
Смерть не нужна.

даже когда накануне говоришь продавцу "с наступающим!" , становится чуть радостнее, потому что в ответ видишь улыбку.
Вот именно, когда дело ограничается подзравлением. А когда начинают требовать речей, хочется взять и уебать.

-DRACO-,
Что?


В этом что-то есть. Я давно понял, что удовольствие доставляет контраст, переход от менее хорошему, к более хорошему.
Одобряю. Но не зря же я не раз отмечал, что лучший способ расслабляться - это не напрягаться.

Хотя этому есть предел. И классическая пятидневная неделя с двумя выходными (или 4+3) плюс свободное время утром и вечером оптимальны
Ты что, дурак? Обычная работа ведь не нужна. Сколько времени зря теряется. Лучше заняться чем-то более толковым и/или интересным.

Ты, кстати, компенсируешь работу вечной еблей и заботами: дрова, крыша, снег, компы, автоматики.
Под настроение же. И чего ты так любишш крышу везде приплюсовывать? Это же разовая работа, требующаяся не каждый год.

Ты мог бы обойтись без многих вещей, с которыми ты ебёшься, но ты с ними ебёшься, потому что скучно.
Под настроение можно что-нибудь и поковырять. А вот проблемы "нечем заняться" у меня с раннего детства не было. Всегда считал это маразмом.

И любишь акцентировать на этом внимание, что ты типа на себя работаешь, дохуя независимый.
Я акцентирую внимание на том, что лучше делать что хочешш и когда хочешш, чем горбатиться на кого-то по расписанию.

ПРИКИНЬ
Плюсую.
14.03.2013 в 06:21

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
А самое смешное, что чуть менее чем всегда из личинок не удаётся вырастить то, что планировалось
Вот кстати да. При этом, как правило, у "семейных" не остаётся времени на какое-нибудь увлечение кроме как "посидеть вечером перед телеком/во вконтаче/погонять йобу полчасика перед сном" или "в бар по пятницам". А в результате - страдания, скандалы, разводы...

Просто поздравить не проблема. Бесит, когда начинают требовать каких-то там речей, шаблонных пожеланий и прочего маразма. Что не несёт никаких смысловых нагрузок, но считается необходимым в рамках ритуалов. Именно из-за этого и начинает воротить от любых подравлений вообще. Да и здравого смысла тут нет. Понимаю поздравление с чем-то существенным. Какой-то успех в жизни, что-то важное сделано и так далее. А эти шаблонные речи в шаблонные дни по шаблонным правилам - да нахера?
Это если действительно делать приятно, а не выдавать речи "потому что так надо", или что "иначе обидятся". А самое смешное, что эти самые любители подравлений сами от них не в восторге, часто на следующий день жалуясь, как их "задолбали вчера с этими бесконечными поздравлениями". Попутно строя обиды на тех, кто всё-таки не подравил. У меня от такого ПОЗДРАВЛЕНИЕ...
Два чаю лимонада сюда.

Ты что, дурак? Обычная работа ведь не нужна. Сколько времени зря теряется. Лучше заняться чем-то более толковым и/или интересным.
Ну какбе все стремятся работать по интересной специальности. На неинтересной работе страдают только неудачники.
14.03.2013 в 19:36

Лучше заняться чем-то более толковым и/или интересным.
Ставить в холодильник кластер для управления температурой и чинить снегоуборщик. Очень толковое и интересное.

Под настроение же
Обсудили уже твоё ПАТНАСТРАЕНИЕ. В итоге выяснилось, что всё равно приходится чистить снег, подкидывать дрова и чинить крышу, как припрёт. А приперает, как обычно, внезапно.

А вот проблемы "нечем заняться" у меня с раннего детства не было.
Понятно, что не было. Ведь ты решал её своими типичными поебушечками.

Я акцентирую внимание на том, что лучше делать что хочешш и когда хочешш, чем горбатиться на кого-то по расписанию.
Иногда проще делать то, что нравится, а большинство поебушечек, типа отопления, свалить на других.
14.03.2013 в 20:41

Ползком от гангстеров
Смерть не нужна.
Асат вызвался рассказать Драко о душе...:smirk:

кстати, L]Асат[/L], ты там что, блинчики начал уже печь на масленицу?
16.03.2013 в 02:14

Дракон из зажопинска.
xn,
А в результате - страдания, скандалы, разводы...
Вот именно. Что символизирует. Тем более уже насмотрелся подобного. А что больше всего доставляет - ведь другие тоже смотрят. Как правило, у всех есть знакомые со скандалами/разводами, многие теряли друзей, потому что те погрязли в "семейных делах", все видели, во что превращаются личинки. Казалось бэ, ну очевидно же. Нет, посмотрят и радостно бегут делать то же самое. Ещё и критикуют тех, кто на всё это смотрит с недоумением, оставаясь в стороне.

Ну какбе все стремятся работать по интересной специальности.
Ага, но при этом на деле работают обычно на неинтересной.

На неинтересной работе страдают только неудачники.
То есть чуть менее, чем все?

-DRACO-,
Ставить в холодильник кластер для управления температурой и чинить снегоуборщик.
Дык, термостат же похерился. И учитывая, как трубка продета и закреплена, возможно монтаж контроллера даже проще вышел, всего-то продрелить дырку и продеть провода, попутно общаясь в бубнилке с другими драконами. Снегоуборщик вроде как ещё не ломался.

Очень толковое и интересное.
Дык и я о том же...

Обсудили уже твоё ПАТНАСТРАЕНИЕ. В итоге выяснилось, что всё равно приходится чистить снег, подкидывать дрова и чинить крышу, как припрёт.
По крыше убедил - как просохнет, можно будет залезть и проверить проблемный шов. А то смотрю, тебе его состояние спать спокойно не даёт.

А приперает, как обычно, внезапно.
Да ну, это у вас в бомжатниках отопление отключается ВНЕЗАПНО. Я же предпочитаю следить за прогнозами и знаю, когда ожидается снег, тем более с метелью. В этом случае пока всё не стихнет, с очисткой лучше не заморачиваться. Так же в курсе хода температуры, так что о неоходимости и длительности топки тоже знаю.

Понятно, что не было. Ведь ты решал её своими типичными поебушечками.
Дык самое оно же, пока сверстники слонялись в поисках чем бэ заняться. Даже на курево большинство подсело из-за этого.

Иногда проще делать то, что нравится, а большинство поебушечек, типа отопления, свалить на других.
Ага, только стоить это будет столько, что для оплаты придётся идти и отсасывать начальнику на работе. А на что нравится, времени вообще уже не будет.

Snail spicy sauce,
Асат вызвался рассказать Драко о душе...
Что можно рассказать о том, чего нет?

кстати, L]Асат[/L], ты там что, блинчики начал уже печь на масленицу?
Про блины же рассказывал в прошлом году. Действительно, возникло у меня желание это дело замутить. Тем более что у родителей это проблем не вызывало, а у бабушки вообще был спецрепепт блинов, которые она называла "тряпки", ИЧСХ, по консистенции соответствовали, так как были тонкие и упругие. Самое оно что-то туда заворачивать, хотя и сами по себе были весьма годные. Так вот, я на такой уровень конечно не замахивался, но что-то соорудить попытался. Нашёл в инете рецепт, соорудил тесто, а вот дальше вышел фэйл. В принципе, оно было съедобно, но липкое, непрочное и постоянно рвущееся. В целом виде удавалось перевернуть только те блины, которые подгорали до дубового состояния. Остальные больше напоминали комки непонятной формы. Из чего сделал вывод, что технология изготовления слишком крутая для моих навыков и больше так не рисковал.
21.03.2013 в 18:44

Ползком от гангстеров
Что можно рассказать о том, чего нет?
Сплошная бездуховность.

Про блины же рассказывал в прошлом году.
Вот и спрашиваю про блинные успехи в 2013, теперь ясно.
22.03.2013 в 02:23

Дракон из зажопинска.
Сплошная бездуховность.
Лолшто?

Вот и спрашиваю про блинные успехи в 2013, теперь ясно.
Так я на юг ещё не ездил. Там может ещё что-то дельное покажут. Хотя меня несколько отпугивает сложность реализации.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail