21:53

Дракон из зажопинска.
Мдя, проехался называется по лужам в пятницу. Как раз дождь был, на дорогах потопы, самое неприятное время, когда воды уже много, а снежные отвалы по бокам не растаяли и стекать некуда. Местами аквапланировал с разгона, а кое-где воды было столько, что сходу туда влазить не решался, аккуратно переползая на малой скорости. За пару км до дома всё-таки залил катушку зажигания, несмотря на установленный брызговик, но всё равно доехал. Поставил в гараж и свалил. А в понедельник подморозило. Когда собрался ехать, оказалось, что примёрзло чуть менее чем всё. В том числе в весьма неожиданных местах. Ну, что тросы сцепления и воздушной заслонки примёрзли - это как раз ожидаемо. Сцепление даже удалось сдвинуть, после чего оно застряло в выжатом виде. Заводиться самое оно. Воздушная заслонка оказалась где-то посередине - тоже не страшно. Трос газа как ни странно, не примёрз.

ВНЕЗАПНО примёрз стартер. Учитывая, что он находится сверху и со всех сторон закрыт, странно. Но тяговое не примёрзло, так что два включения секунд по 5-7, после чего минуту выждал и всё оттаяло. Завёлся и некоторое время подождал. Сцепление и заслонка оттаяли. Остальное, что не обнаружил, видимо тоже. Зато колёса примёрзли все. Амортизаторы похоже тоже. Задние стронулись, пока пробовал тронуться, передние уже как выехал из гаража.

В общем, проблем это не вызвало, нормально уехал, задержавшись ну может минуты на 3. Но сам факт доставил. Главное, в выходные ведь тоже плюсы были. Должно же было или высохнуть, или стечь. А тут как будто сразу после лужи на мороз.

Вообще, не люблю это время. Днём слабые плюсы, ночью ощутимые минусы. Снег тает или отмокает, затем мёрзнет. На дорожках месива ещё нет, зато льда сколько угодно. На тротуарах тоже: к магазинам просто так и не подлезешш. Дорога по большей части сухая, зато в низинах лужи кое-где по бампер. Ещё что противно: оставленные на снегу (а тем более на очищенных участках) предметы имеют свойство проваливаться до подмокшей части и потом намертво вмерзать. Вчера довелось вышибать ломом и лопатой утонувшую тяпку, проникся. И судя по прогнозам, в ближайшее время ождаются морозы, а потом всё продолжится.

И да, помнится в прошлом году снега было меньше, а вода в реке поднялась весьма высоко. Местами до самой насыпи дороги в нижней части достигала. Интересно, что в этом году получится?

@настроение:

@темы: Техническое, Погода

Комментарии
20.03.2013 в 09:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Вчера довелось вышибать ломом и лопатой утонувшую тяпку

Уже картоху посадил штоле?
20.03.2013 в 09:29

примёрзло чуть менее чем всё
примёрзли
застряло
примёрз
примёрзли
тоже
Мало того, что ржавое разваливающееся ведро, так ещё и совершенно не приспособленное к русским условиям.
22.03.2013 в 14:14

Дракон из зажопинска.
DDD,
Тут пока ещё и снег толком таять не начал. На завтра вообще метель намечена. Да и картошка же не нужна. Тем более на местных говнах, почему-то именуемых почвой. У меня под боком соседи в качестве примера. Которые активно пердолятся всё лето, чтобэ в итоге получить картошки на 1000 руб. А то и меньше, учитывая бросовые цены в сентябре. Одни даже культиватор купили, но для них это как хобби - рулить чем-то. Ещё можно понять. Иначе я даже посчитал, этот культиватор окупался бы порядка 20 лет. У кого нет культиватора, заказывают трактор для вспашки, затем нарезки борозд (почему-то тут любят картошку сажать на борозды зачем-то), посадки, прополки и выкапывания. Получается где-то в 2-3 раза дороже стоимости картошки. Впрочем, с каждым годом такого всё меньше, но ещё попадаются отдельные кретины.

-DRACO-,
То есть у тебя ведро, будучи облито со всех сторон водой, никогда не примерзает?
22.03.2013 в 16:05

То есть у тебя ведро, будучи облито со всех сторон водой, никогда не примерзает?
Если машину по капот положить в озеро, то всё примёрзнет. Но ты один раз проехался по луже... и у тебя примёрзло абсолютно всё, вплоть до цилиндров. Тебе не кажется это странным? Почему при езде по луже вода попадает вообще везде и задерживается там?
22.03.2013 в 23:59

Дракон из зажопинска.
Но ты один раз проехался по луже... и у тебя примёрзло абсолютно всё, вплоть до цилиндров.
Не всё. Движок как раз завёлся без проблем. Примёрзло то, что было водой облито. И лужи там были нехилые. Считай, несколько км в водяном аэрозоле и ехал.

Почему при езде по луже вода попадает вообще везде и задерживается там?
Ремнём раскидывается. Странно, что оно не просохло - движок же горячий был. А сцепление давно уже норовит подмерзать. Просто обычно не так упорно. И не просыхает, похоже что-то с тросом не так. Но уже весна, так что не актуально. А на чём буду следующую зиму ездить ещё вопрос.
23.03.2013 в 10:04

Ремнём раскидывается
Вся суть ржавых вёдер.

А сцепление давно уже норовит подмерзать
А хуй не примёрз?
24.03.2013 в 14:15

Дракон из зажопинска.
Вся суть ржавых вёдер.
В кредитопомойках не применяются ремни?

А хуй не примёрз?
То есть в твоём ведре хуй участвует в процессе управления?
24.03.2013 в 15:18

В кредитопомойках не применяются ремни?
Применяются. Но они не поливаются водой, чтобы её разбрызгивать по всему подкапотному пространству.

То есть в твоём ведре хуй участвует в процессе управления?
Да у тебя хоть участвует, хоть нет, но примерзает всё.
24.03.2013 в 19:10

Дракон из зажопинска.
Применяются. Но они не поливаются водой, чтобы её разбрызгивать по всему подкапотному пространству.
Герметичное DNIWE в моторном отсеке что ли? Что-то не замечал на виденных по сервисам инопомойках. И когда планируешш в луже, там поток такой, что даже в этом случае зальёт через радиатор. А ушш если вентилятор в этот момент будет включен, ещё и набросит аэрозоля куда достанет. Как-то даже форумы попадались на эту тему. У меня тупо тросы заклинило, так в крайнем случае воздушную заслонку можно закрыть вручную, сняв крышку кастрюли, а залитая катушка протирается сортирной бумагой и можно ехать дальше. А в инопомойках заливало датчики и электронику и всё вставало. В особо тяжёлых случаях мозги сгорали. Солёная вода - весьма нехорошая вещь.

Да у тебя хоть участвует, хоть нет, но примерзает всё.
У меня как раз не участует. Но вопрос не про меня, а про то, куда же ты его приспособил и для каких действий?
24.03.2013 в 21:13

Если заехать в лужу метровой глубины, то зальёт. Но мы-то говорим про езду по обычным дорогам, с лужами от полусантиметра до 5-10 сантиметров.
Давай просто скажу факт. Как раз недавно, в +10, когда всё активно таяло, и по дорогам текли типичные чёрные реки, после длительной поездки (и трасса, и город), надо было заглянуть под капот. Обратили внимание и на то, что там было всё сухо. Характерного следа (от мокрого ремня) на нижней стороне капота не было. Согласись, что если нет следа, то ремень был сухой, в течение всей поездки.
А с чему радиатору быть мокрым, когда колёса находятся где-то в 20 сантиметрах назад... Ну это я не знаю, что за вася запроектировал в твоём ведре направляющие для водных потоков, чтобы заливать всё подкапотное пространство. Это, видимо, дополнительное, водяное, охлаждение двигателя.
26.03.2013 в 02:14

Дракон из зажопинска.
Если заехать в лужу метровой глубины, то зальёт. Но мы-то говорим про езду по обычным дорогам, с лужами от полусантиметра до 5-10 сантиметров.
Лужа 10 см - это уже сильно дохера. Если в такую заехать на скорости, а она длиной несколько метров, взлетит любая резина. Ну и прочие мокрые эффекты будут.

надо было заглянуть под капот.
Ты что, ещё и под капот заглядываешш? Но нахера?

Обратили внимание и на то, что там было всё сухо.
Может, уже высохло. Как бэ двигатель имеет температуру за 90 градусов. За пару часов всё высохнет.

Характерного следа (от мокрого ремня) на нижней стороне капота не было.
Может, брызговик? На более новых ТАЗах тоже имеется.

А с чему радиатору быть мокрым, когда колёса находятся где-то в 20 сантиметрах назад...
Ты что, дурак? Или у тебя ведро больше 5 км/ч уже не разгоняется? Так как на более высоких скоростях при въезде в лужу вода выбрасывается вперёд, при этом часть успевает подняться на некоторую высоту и ловится уже на радиатор капот, а то и крышу. Даже из неглубокой лужи может плеснуть на лобовуху.
26.03.2013 в 08:21

Если в такую заехать на скорости
Какой дебил будет заезжать на скорости в такую лужу? Стандартная скорость проезда таких луж, не больше 20-30 км/ч, если знаешь, что под лужей нет ям.

Ты что, ещё и под капот заглядываешш? Но нахера?
Надо было что-то посмотреть.

Может, уже высохло.
Да, блять, приехали, поставили в сушку на два дня, потом приходим - всё сухо.
Мы приехали, припарковались и сразу открыли капот. За эту сраную минуту парковки ничего не может высохнуть.

Как бэ двигатель имеет температуру за 90 градусов
Блок двигателя. Не всё остальное.

Может, брызговик?
Сверху нет ничего, напрямую виден ремень.

Так как на более высоких скоростях при въезде в лужу вода выбрасывается вперёд
Вода если и выбрасывается вперёд, то в стороны, а не к центру.

Вот тут что попало на радиатор?

Сейчас начнётся кудахтанье про неправильную лужу, другую машину, другую погоду, меркурий в скорпионе, левую заднюю пятку, влияние наблюдателя... Асат такой асат.

ловится уже на радиатор капот, а то и крышу. Даже из неглубокой лужи может плеснуть на лобовуху.
Я знал, что у тебя убогое ржавое ведро, но не ожидал, что оно настолько убого, что само на себя срёт.
31.03.2013 в 17:29

Дракон из зажопинска.
Какой дебил будет заезжать на скорости в такую лужу? Стандартная скорость проезда таких луж, не больше 20-30 км/ч
Какой дебил будет ехать 20 км/ч? Ибо весной лужи чуть реже, чем каждые несколько метров. И если на глубокой ещё можно притормозить, то на обычных то делать?

Надо было что-то посмотреть.
Что шш ты там смотришш? На месте ли двигатель? Дык, пока должен быть на месте. Лет через 6-7 час отвалится.

Мы приехали, припарковались и сразу открыли капот.
Странно.

Блок двигателя. Не всё остальное.
Радиатор и трубки. А вентилятр раздувает на остальное.

Сверху нет ничего, напрямую виден ремень.
Значит снизу.

Вода если и выбрасывается вперёд, то в стороны, а не к центру.
По большей части да. Но я специально понаблюдал, на лобовуху поток не идёт, это да. Туда обычно попадают отстаточные капли. Например, выброшенная вперёд вода разлетается, брязги отлетают в лобовуху. Ещё выброшенная вбок вода может обо что-то удариться и отскочить. Ну и так далее. Там идея в том, что вода выбрсывается с большей скоростью, чем ты едешш и что-то в любом случае попадёт и на лобовуху.

Вот тут что попало на радиатор?
Что-то явно попало. Просто на фоне основного потка этого не видно.
31.03.2013 в 18:47

Какой дебил будет ехать 20 км/ч? Ибо весной лужи чуть реже, чем каждые несколько метров.
Ебать ты склеротик. Следи за ходом диалога. Речь шла про лужи 10 см. Таких луж совсем не дохера.

Что шш ты там смотришш?
Вот ты кгбшник на допросе. Искали доступ к салонному фильтру. Потом глянули схему, за бардачком доступ.

Странно.
А чтобы у ржавого ведра капот открыть после поездки, надо сначала отскоблить слой ржавчины?

Значит снизу.
Что снизу? Ремень же вращается. У ремня нет низа и верха.

Ещё выброшенная вбок вода может обо что-то удариться и отскочить
Аха. В чистом поле, на трассе.

и что-то в любом случае попадёт и на лобовуху
Полторы капли, которые быстрее высохнут на радиаторе, чем будут разбрызганы.

Что-то явно попало
Полторы капли, которые никак не могут залить всё подкапотное пространство так, что ДВИГАТЕЛЬ ШЛАНГИ ЗАЛИЛО.

Просто признай ущербность своего ржавого ведра, которое само себя заливает даже при проезде простой лужи.
01.04.2013 в 07:26

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
01.04.2013 в 07:47

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
01.04.2013 в 08:01

Божественно.
02.04.2013 в 16:36

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Вот это был у кого-то баттхерт, если даже специальный сайт запилили.
02.04.2013 в 16:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Кстати статьи писал либо технически безграмотный дилетант, либо просто тролль.
24.04.2013 в 17:32

Дракон из зажопинска.
Я конечно слоудракон, но отпуск же...

-DRACO-,
Ебать ты склеротик. Следи за ходом диалога. Речь шла про лужи 10 см. Таких луж совсем не дохера.
Ебать ты эльф. У вас в стране наверное перед каждой лужей висит экран с её полной 3Д проекцией и указанием всех параметров. Здесь же лужи могут быть какие угодно. И ямы в них тоже. При этом в дождь лужами будет покрыта чуть менее чем вся дорога. Так что не объедешш. А въезжая в лужу можно как просто проехать по сантиметровому слою воды, так и словить там яму неизвестной глубины и размеров.

Вот ты кгбшник на допросе. Искали доступ к салонному фильтру.
Нахера тебе фильтр?

А чтобы у ржавого ведра капот открыть после поездки, надо сначала отскоблить слой ржавчины?
У меня как раз открывается без проблем. Мне интересно стало, херли ты туда полез. Под капот же обычн нужно лезть с целью какого-то обслуживания, проверки или чего-то подобного. А как мы знаем, ты свои вёдра не обслуживаешш. Вот и стало интересно, что ты там забыл и откуда вообще знаешш, как капот открывается.

Что снизу? Ремень же вращается. У ремня нет низа и верха.
Лол. А двигатель тоже уже вращается? Может, у него опоры полопались?

Аха. В чистом поле, на трассе.
В чистом поле на трассе часто ебенячие отвалы по обочинам. И хуже того, к весне эти отвалы начинают таять, а так как они комками и вперемешку с песком, происходит это неравномерно и с вершины регулярно сваливаются комки. От нескольких см до почти метра. И могут выкатываться на дорогу.Об них тоже будут брызги отлетать. Но в принципе, там и этого не нужно: при въезде в лужу вода выбрасывается колёсами вперёд с большой скоростью. Потом падает на асфальт впереди машины и брызги от этого как раз и ловятся на капот и лобовуху.

Полторы капли, которые быстрее высохнут на радиаторе, чем будут разбрызганы.
Вот кстати не знаю, сколько там приходится на радиатор, но в такие говна морда обычно хронически заляпана.

Полторы капли, которые никак не могут залить всё подкапотное пространство так, что ДВИГАТЕЛЬ ШЛАНГИ ЗАЛИЛО.
Это уже смотря какая лужа.

Просто признай ущербность своего ржавого ведра, которое само себя заливает даже при проезде простой лужи.
Вот с катушкой зажигания это да, недоработка. Но с простой лужи оно и не заливает.

xn,
nuff said.
Хрень же.

и про "Оку".
Описано дилетантом на основе статьи в авторевю. Кстати,почему-то упущен не менее доставляющий момент: при всех фэйловых результатах теста, они оказались лучше, чем у классики и практически вином на фоне таврии (таки история с капотом именно от таврии), не говоря уже про кетайцев.. В общем, незачёт.

DDDКстати статьи писал либо технически безграмотный дилетант, либо просто тролль.
Есть мнение, что это не просто дилетант, а ещё и лох, который вязался с инопомойкой по цене выше ТАЗа, быстро проникся, а теперь пытается убедить всех и прежде всего себя самого, что он не лох и всё сделал правильно...
24.04.2013 в 19:46

А въезжая в лужу можно как просто проехать по сантиметровому слою воды, так и словить там яму неизвестной глубины и размеров.
Ямы не появляются внезапо. Они растут с нуля. И обычно этот рост заметен. Обычно их наличие заметно по поведению других водителей.
Но это не относится к вашим ебенческими недорогам с двумя машинами за день.

Нахера тебе фильтр?
Пропылесосить же

А как мы знаем, ты свои вёдра не обслуживаешш
Этого клоуна заело. Дайте другого.

В чистом поле на трассе часто ебенячие отвалы по обочинам. И хуже того, к весне эти отвалы начинают таять, а так как они комками и вперемешку с песком, происходит это неравномерно и с вершины регулярно сваливаются комки. От нескольких см до почти метра. И могут выкатываться на дорогу.Об них тоже будут брызги отлетать.
Ну это вообще наркомания какая-то. Что у тебя за снега такие грозные, что заливают тебе радиатор во время таяния?

Это уже смотря какая лужа.
Любая. См видео, которое уже выкладывалось. По нему прекрасно видно, что там нет потоков на радиатор, заливающих всё в усмерть.

Но с простой лужи оно и не заливает.
Как не заливает? Ты ведь сам сейчас вещаешь, что у тебя от любой лужи, даже от тающего снега, заливает всё подкапотное пространство по самый воздухозаборник.
26.04.2013 в 10:34

Дракон из зажопинска.

26.04.2013 в 10:57

НАШЁЛ СМИЩНУЮ КАРТИНКУ В ИНТЕРНЕТЕ@ПРИВЕДИ В КАЧЕСТВЕ АРГУМЕНТА
Такой пиздец может быть только в твоих зажопинсках, где дороги после прокладки в 1930 году ни разу не ремонтировались. Да и то либо такая яма будет известна (так как росла в течение недель, месяцев, лет), либо, если возникла в результате внезапного провала и именно перед тобой, с таким форс-мажором ты вообще ничего сделать не сможешь. Он может подстерегать тебя в любом месте, никакими мерами ты его избежать не сможешь, если он тебя настиг.
Мы же говорим про типичные дороги, с которыми сталкиваешься каждый день. На них такие ямы возникают только в результате форс-мажора, который происходит раз в полгода в случайном месте.
26.04.2013 в 11:05

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мы же говорим про типичные дороги, с которыми сталкиваешься каждый день. На них такие ямы возникают только в результате форс-мажора, который происходит раз в полгода в случайном месте.

Я конечно знал, что у вас дороги хуевые, но чтобы до такой степени..
26.04.2013 в 12:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь

26.04.2013 в 17:42

Я конечно знал, что у вас дороги хуевые, но чтобы до такой степени..
Вообще-то, известная ситуация, когда под дорогой возникают пустоты. Либо в результате прорыва водопровода, либо естественные. В среднем раз в год где-нибудь да происходил такой провал.

В Екатеринбурге накануне вечером на улице Новосибирская в дорожную яму, «прикрытую» огромной лужей, провалился ракетно-зенитный комплекс С-300. ЧП произошло во время первой в этом году репетиции парада в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Всё это никак не противоречит моим словам. Явление это не регулярное и не повсеместное. А если и возникает, то ничто не спасёт. Сам показал, что даже военная техника сдаётся.
Речь же шла про обычные лужи, глубиной до 5-10 сантиметров, в которых ты, как ты утверждаешь, либо тонешь, либо заливаешь весь двигатель.
27.04.2013 в 11:34

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Вообще-то, известная ситуация, когда под дорогой возникают пустоты. Либо в результате прорыва водопровода, либо естественные. В среднем раз в год где-нибудь да происходил такой провал.

Это у вас такая ситуация "известная" и "естественная", потому что хуевые дороги.
27.04.2013 в 14:21

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Ямы не появляются внезапо. Они растут с нуля. И обычно этот рост заметен.
У тебя есть индикатор роста всех окрестных ям?

Обычно их наличие заметно по поведению других водителей.
Особенно по впередиедущему кредитопомоечнику, который сам впервые на этой дороге.

Пропылесосить же э
О, точно! Как-то я уже и забыл про твой фетиш...

Этого клоуна заело. Дайте другого.
Другой у тебя и так есть.

Ну это вообще наркомания какая-то. Что у тебя за снега такие грозные, что заливают тебе радиатор во время таяния?
Снега тут ебенячие. А заливает всё, когда это только начинает таять, но отвалы по обочинам не дают воде стекать. При этом в низких местах может быть 20-30 см воды по всей ширине дороги. Это в первые дни потепления. Потом уже дорога очищается, вода начинает сходить и просто остаются говна. Например, здесь до сих пор на дорогах трамбованные участки песка, 5-8 см, особенно внизу подъёмов, куда он стёк. Едешш вроде по целому асфальту, а тут барханы нанесены...

Любая. См видео, которое уже выкладывалось. По нему прекрасно видно, что там нет потоков на радиатор, заливающих всё в усмерть.
Смотри картинку, которая выкладывалась. По ней прекрасно видно, что там есть потоки на радиатор, заливающие всё в усмерть.

Как не заливает? Ты ведь сам сейчас вещаешь, что у тебя от любой лужи, даже от тающего снега, заливает всё подкапотное пространство по самый воздухозаборник.
Не от любой, а наиболее фееричных.

Такой пиздец может быть только в твоих зажопинсках
Смотри статью, которая тут выкладывалась. Такого пиздеца нет даже в моих зажопинсках...

Да и то либо такая яма будет известна
Ты знаешш точное расположение, конфигурацию и скорость роста всех ям в регионе?

Вообще-то, известная ситуация, когда под дорогой возникают пустоты.
Мда, плюсую DDD: даже на тульских дорогах такая ситуация не типична...
29.04.2013 в 08:46

Это у вас такая ситуация "известная" и "естественная", потому что хуевые дороги.
Это говорит тот, кого недавно спрашивали, как там поживает лунный рельеф на какой-то кубанской трассе.


У тебя есть индикатор роста всех окрестных ям?
Индикатора нет, но когда раз в неделю-две проезжаешь по одному месту и видишь, что яма всё больше и больше становится...

А заливает всё, когда это только начинает таять, но отвалы по обочинам не дают воде стекать. При этом в низких местах может быть 20-30 см воды по всей ширине дороги
ЗАЖОПИНСКОПРОБЛЕМЫ

Смотри картинку, которая выкладывалась
На картинке редчайший случай. Речь идёт про самые распространённые лужи - не больше 5-10 см.

Смотри статью, которая тут выкладывалась. Такого пиздеца нет даже в моих зажопинсках...
Одна статья. Всего одна. Зато ты где-то находишь фееричные лужи, заливающие тебя по самый воздухозаборник, и выставляешь это, как рядовое явление.

Ты знаешш точное расположение, конфигурацию и скорость роста всех ям в регионе?
В регионе не знаю, но там, где обычно езжу, знаю. 99% наших поездок проходят по одним и тем же дорогам. Мы не ищем приключений.

Мда, плюсую DDD: даже на тульских дорогах такая ситуация не типична...
Я не говорил про типичность явления. Я говорил только про её известность, не количеством, а эпичностью.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail