Дракон из зажопинска.
Непроплаченное интервью:
— Не стыдно ли вам за то чем вы занимаетесь?
— Какие самые большие проблемы стоят сейчас перед вашей компанией?
— (перебивая говорящего) Так почему же вы ничего не делаете для их решения?!
— Скажите, только честно, сами Вы пользуетесь товарами/услугами вашей компании? Если да, то насколько сложно заставить себя это сделать?
— Хамство ваших менеджеров по продажам — это целенаправленная политика компании или защитная реакция на огромное число недовольных клиентов?
— Нарисуйте, пожалуйста, портрет среднестатистического потребителя ваших услуг? Кто этот псих?
— Недавно ваша компания понизила цены. Неужели настолько всё плохо, что привлечь клиентов можно только демпингуя?
— Несколько лет различные аналитики пророчат вашей компании банкротство. Как Вам удаётся его избежать? Этому способствует уход от налогов и массовые сокращения работников?
— Поговаривают, что игнорируя неудачи на работе, Вы надолго исчезаете дома. Чем вы там занимаетесь? Уходите в запой?
Проплаченное интервью:
— Как Вы добились такого успеха?
— В чем главные достижения вашей компании за прошедший год?
— Отличная работа вашей компании — это результат высокого качества товаров/услуг, слаженной работы менеджеров, отличной репутации или чего-то еще?
— Несмотря на высокий спрос на вашу продукцию, недавно вы понизили цены. Это стремление сделать ваш товар/услугу доступными большему числу людей?
— Вашими товаром/услугами с удовольствием пользуются практически все. Но всё же, как выглядит среднестатистический потребитель ваших услуг?
— Расскажите о своей семье. Она вдохновляет вас на дальнейшие успехи?
— Не стыдно ли вам за то чем вы занимаетесь?
— Какие самые большие проблемы стоят сейчас перед вашей компанией?
— (перебивая говорящего) Так почему же вы ничего не делаете для их решения?!
— Скажите, только честно, сами Вы пользуетесь товарами/услугами вашей компании? Если да, то насколько сложно заставить себя это сделать?
— Хамство ваших менеджеров по продажам — это целенаправленная политика компании или защитная реакция на огромное число недовольных клиентов?
— Нарисуйте, пожалуйста, портрет среднестатистического потребителя ваших услуг? Кто этот псих?
— Недавно ваша компания понизила цены. Неужели настолько всё плохо, что привлечь клиентов можно только демпингуя?
— Несколько лет различные аналитики пророчат вашей компании банкротство. Как Вам удаётся его избежать? Этому способствует уход от налогов и массовые сокращения работников?
— Поговаривают, что игнорируя неудачи на работе, Вы надолго исчезаете дома. Чем вы там занимаетесь? Уходите в запой?
Проплаченное интервью:
— Как Вы добились такого успеха?
— В чем главные достижения вашей компании за прошедший год?
— Отличная работа вашей компании — это результат высокого качества товаров/услуг, слаженной работы менеджеров, отличной репутации или чего-то еще?
— Несмотря на высокий спрос на вашу продукцию, недавно вы понизили цены. Это стремление сделать ваш товар/услугу доступными большему числу людей?
— Вашими товаром/услугами с удовольствием пользуются практически все. Но всё же, как выглядит среднестатистический потребитель ваших услуг?
— Расскажите о своей семье. Она вдохновляет вас на дальнейшие успехи?