Дракон из зажопинска.


@настроение:

@темы: Утащено, Техническое

Комментарии
04.12.2013 в 16:46

Дракон из зажопинска.
Так мы ими гвозди не пилим. Цепь менялась один раз.
А что ей тогда пилить?

Днище ебаное, что за говно ты купил?
Лолшто? Просто поначалу не учёл, что эта цепь мельче, а потому чувствительнее к натягу. И кстати, тянется она намного меньше, чем старая. Да и натяг - дело простое.

Так мотор же прокручивается.
Не прокручивается. Там стоит дополнительный тормоз, останавливающий цепь при выключении двигателя. Нахер оно надо, непонятно, но позиционируется как йобабезопасность. В чём заключается - не ясно. Зато при одевании цепи несколько усложняет процесс.

А в другую сторону вообще какой-то простенький храповик стоит.
Лолшто? Откуда и главное нахера? У меня вообще звёздочка стоит на валу двигателя, без дополнительных педерач. Но даже при наличии редуктора, с хера ли там быть не жёсткой передаче?
04.12.2013 в 17:02

А что ей тогда пилить?
Дерево.

Там стоит дополнительный тормоз, останавливающий цепь при выключении двигателя.
Есть тормоз от рамки, которая перед верхней ручкой, который тормозит, если увести её вперёд. А что за тормоз при выключении? Это какие-то МАКИТОПРИХОТИ?

Откуда и главное нахера?
Ну вдруг цепь решит вращаться быстрее двигателя.

У меня вообще звёздочка стоит на валу двигателя, без дополнительных педерач
Двигатели же продольно стоят. Как минимум, угловая передача должна быть.

с хера ли там быть не жёсткой передаче?
Понятия не имею, но она есть. Свободный ход не слишком свободный, но он заметно легче, чем вращать двигатель.
04.12.2013 в 18:41

Дракон из зажопинска.
Дерево.
А в дереве - гвозди.

Есть тормоз от рамки, которая перед верхней ручкой, который тормозит, если увести её вперёд
Это у всех есть.

А что за тормоз при выключении? Это какие-то МАКИТОПРИХОТИ?
Тормоз при неработающем двигателе. В инструкции упоминается на 9-й странице, что "снижает опасность получения травмы". Каким образом - благоразумно не упоминается. Вот что он действительно снижает - это удобство при одевании цепи. Вместо того, чтобы вдеть часть звеньев в дорожку шины и протянуть, нужно вставлять их все на неподвижной цепи.

Ну вдруг цепь решит вращаться быстрее двигателя.
У тебя и не такое возможно...

Двигатели же продольно стоят. Как минимум, угловая передача должна быть.
Лолшто? Поперёчное же.
04.12.2013 в 18:46

А в дереве - гвозди.
Мы не пилим говна с помойки. Мы вообще не роемся на помойках в поисках дерева.

Лолшто? Поперёчное же.
Вижу, действительно многие делают поперечное.
Но есть и продольное: так, так и даже макита
04.12.2013 в 21:10

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мы вообще не роемся на помойках в поисках дерева.

А в поисках чего роетесь?
04.12.2013 в 22:23

А в поисках чего роетесь?
Акцент был сделан на "поисках дерева". Если точнее, то дерево и не ищем даже. Дров и так достаточно.
И в помойках не роемся, а только мимо проходим, потому что всё, что может быть ценным, на виду лежит, а то, что уже не на виду, нахер не нужно.
04.12.2013 в 22:46

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, по-моему, ты чего-то недоговариваешь.
15.12.2013 в 01:36

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Мы не пилим говна с помойки. Мы вообще не роемся на помойках в поисках дерева.
Ну а чем тогда топить?

Вижу, действительно многие делают поперечное.
Кстати, а в чём вообще прикол продольного?

Акцент был сделан на "поисках дерева". Если точнее, то дерево и не ищем даже. Дров и так достаточно.
Откуда?

DDD,
Да у него там вообще эльфийские мусорки. С обилием техники, аппаратуры и прочего.
15.12.2013 в 15:11

Кстати, а в чём вообще прикол продольного?
По ширине меньше. Распределение веса лучше. Понижение можно сделать.

Откуда?
Во-первых, несколько лет назад был куплен прицеп берёзовых пеньков. Во-вторых, от разбора всякого старья (например, разобранный навес) деревяшки есть. В-третьих, мы там не живём зимой, а летом топить печку почти никогда не надо, поэтому и потребление дров у нас совсем небольшое.
15.12.2013 в 19:57

Дракон из зажопинска.
По ширине меньше.
Сомнительно. Так как даже поперёчного ширина заметно меньше, чем у бензопилы. А с бензо ни я лично, ни от кого-то ещё не слышал, чтобы это мешало. Ну, бывает, что на небольшом расстоянии от места реза попадается сучок и мешает пилить, но это при любой ширине возможно, да и если мешает, сначала его смахиваешш, а потом уже пилишш.

Распределение веса лучше.
Вот тут спорный момент. С одной стороны да, типа развесовка. Но с другой - производитель вообще не рекомендует давить на пилу, надо чтобы шла под своим весом. А при этом развесовка менее критична. Вот насчёт гвздей не знаю. Мою пилу очень легко отдёрнуть, ощутив касание. Эффект заметен - уже наверное с десяток гвоздей собрал, а цепь в нормаьном состоянии. С бензо такое не прокатывало, она слишком тяжёлая. По логике, продольный двигатель тоже увеличит время отдёргивания, хотя лично не пробовал, так что не уверен.

Понижение можно сделать.
Щито? Понижение чего?

Во-первых, несколько лет назад был куплен прицеп берёзовых пеньков.
Кстати, за сколько? Тут за подобное хотят уже больше 6 тыр.

Во-вторых, от разбора всякого старья (например, разобранный навес) деревяшки есть.
Одобряю, но учти, что такие деревяшки под открытым небом гниют чуть менее, чем моментально. 2-3 года и труха. У меня это менее актуально за счёт постоянного расхода.

В-третьих, мы там не живём зимой, а летом топить печку почти никогда не надо, поэтому и потребление дров у нас совсем небольшое.
Ну, по этой теме уже высказывался. Иметь дом и не жить там, предпочитая бомжеваие, как-то даже странно.
15.12.2013 в 22:39

Понижение чего?
Передачи. С поперечным двигателем ведь прямой привод? Может, низкооборотистые двигатели дороже, поэтому в дешёвых ставят то, что подешевле, требующее редуктора.

Кстати, за сколько? Тут за подобное хотят уже больше 6 тыр.
4-5 где-то.

Иметь дом и не жить там, предпочитая бомжеваие, как-то даже странно.
Это так называемое тобой бомжевание даёт больше жилых условий при меньших затратах. Так что иди подбрасывай дровишки и крышу латай.
16.12.2013 в 03:15

Дракон из зажопинска.
Передачи. С поперечным двигателем ведь прямой привод?
Вот там странно. Не знаю, как на других, а у макиты в инструкции указано, что педерача прямя, но при этом звезда стоит несоосно двигателю. Надо полагать, имеется в виде передаточное число 1:1, что вообще делает сомнительным саму затею. Есть подозрения, что это вообще ради тормоза сделано. Хотя пока не разбирал. Второй тормоз там механический и задействуется от кнопки включения. То есть в нажатом виде разблокируется. Правда, в плане одевания цепи толку с того мало, ибо одной лапой нужно выжимать выключатель, другой держать шину, а третьей цепь...

4-5 где-то.
Почти как и тут. Не слишком выгодное дело для постоянного юзанья.

то так называемое тобой бомжевание даёт больше жилых условий при меньших затратах.
В вокзальном сортире больше условий? Да ну нафиг!

Так что иди подбрасывай дровишки и крышу латай.
Сколько же можно её латать? А дрова перед сном подброшу, чё-то сегодня на улице прохладно. Градусов на 5-7 ниже прогноза.
16.12.2013 в 08:23

Не слишком выгодное дело для постоянного юзанья.
Ну наконец-то ты признал, что печки сосут.

В вокзальном сортире больше условий?
Мы о квартирах говорим, а не о сортирах.

А дрова перед сном подброшу, чё-то сегодня на улице прохладно. Градусов на 5-7 ниже прогноза.
ПЕЧКОЗАБОТЫ
17.12.2013 в 00:13

Дракон из зажопинска.
Ну наконец-то ты признал, что печки сосут.
Тут речь была не о печках, а о том, что дрова лучше собирать на мусорках.

Мы о квартирах говорим, а не о сортирах.
Будто есть разница.

ПЕЧКОЗАБОТЫ
Ну а херли ты хотел? Зима пришла...
17.12.2013 в 07:43

Тут речь была не о печках, а о том, что дрова лучше собирать на мусорках.
Чтобы потом ебаться с гвоздями, рвать цепи, пидорасить диски? Охуительная радость.

Будто есть разница.
Ну если квадратно-гнездово судить по одному критерию типа "расположение в деревне/городе", то не будет разницы.

Ну а херли ты хотел?
Я хочу ничего не делать для обеспечения отопления. И я ничего не делаю, а оно у меня есть.
17.12.2013 в 13:55

Дракон из зажопинска.
Чтобы потом ебаться с гвоздями, рвать цепи, пидорасить диски? Охуительная радость.
Ну а что ты хотел? Чтобы совсем без гвоздей что ли?

Ну если квадратно-гнездово судить по одному критерию типа "расположение в деревне/городе", то не будет разницы.
Важно не расположение, а сам факт бомжевания.

Я хочу ничего не делать для обеспечения отопления. И я ничего не делаю, а оно у меня есть.
А у кочегара сосать? И в жэке нагибаться...
17.12.2013 в 14:39

Чтобы совсем без гвоздей что ли?
Да. Топориком ударил и получил полешко/лучинку.

Важно не расположение, а сам факт бомжевания.
Ты живёшь на земле, которая тебе не принадлежит.

А у кочегара сосать?
Ни разу его не видел. Даже не знаю, где котельная.

И в жэке нагибаться
Нечего там делать. И так всё исправно есть.
22.12.2013 в 04:06

Дракон из зажопинска.
Да. Топориком ударил и получил полешко/лучинку.
Щито? Зачем вообще топоры? Мы как бэ про гвозди.

Ты живёшь на земле, которая тебе не принадлежит.
С такой логикой твои заводы, лаборатории и реакторы тоже не принадлежат. Ибо в этой стране при желании попячить могут даже кого-то твоего уровня.

Ни разу его не видел. Даже не знаю, где котельная.
Зато хорошо знаешш, где ЖЭК...

Нечего там делать. И так всё исправно есть.
Ну как, чтобы воду включили, хоть раз в неделю, крышу заделали, фонтанирующий унитаз заткнули, ну и так далее. Понятное дело, что в городобомжатниках всё это считается штатным и нормальным, но всё-таки...
22.12.2013 в 09:34

Щито? Зачем вообще топоры? Мы как бэ про гвозди.
Какие гвозди в полешках?

С такой логикой твои заводы, лаборатории и реакторы тоже не принадлежат.
У меня вообще нет никаких заводов. Ни формально, ни фактически.

Зато хорошо знаешш, где ЖЭК...
Понятно, что знаю. Он в 200 метрах от дома.

Ну как, чтобы воду включили, хоть раз в неделю, крышу заделали, фонтанирующий унитаз заткнули, ну и так далее.
Настало время охуительного асатотренинга.
23.12.2013 в 00:59

По поводу зимы, Торонто встал. Ледяной дождь.
Не важно, что встали все самолёты, весь транспорт, дороги, главное упало электричество.

Горячая вода - Электричество. Отопление - Электричество. Плита - Электричество. И похоже без тепла, воды, еды нам держаться несколько дней. Это ппц.

Спасибо, что работает сотовая связь.
23.12.2013 в 11:29

Горячая вода - Электричество. Отопление - Электричество. Плита - Электричество. И похоже без тепла, воды, еды нам держаться несколько дней.
ЧАСТНОДОМОПРОБЛЕМЫ
24.12.2013 в 03:42

лол што?
Я хотябы при помощи генератора смог запустить бойлер и теперь в душе есть горячая вода.

Те кто живут в крватирах, у них полный ппц. Нету никакой возможности включить отопление или нагреть воду, в картирах минусовая температура и народ не знает что делать.

В доме хотябы можно достать генератор, подключить к бойлерам домашним, нагреть воду, погонять отопление. Да и вот при помощи машины вытянул модем, лампочку и зарядку для ноута.

Так что живя в доме ещё можно как то приспособиться, а бедняги в квартирах в шоке. Да и выехать в Америку или куда-то тоже не могут, ибо всё встало тут.

З.Ы
Забыл уточнить, в квартирах (высотках) тоже отопление, плиты, вода горячая итд, всё на электричестве. У нас нету газа.
24.12.2013 в 20:20

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Какие гвозди в полешках?
Ржавые и гнутые. Хуже всего, когда гнилые. То есть сверху сгнил и отломался, а внутри есть, причём не видно. Начинаешш пилить и пипец...

У меня вообще нет никаких заводов. Ни формально, ни фактически.
Опять ты это заладил...

Понятно, что знаю. Он в 200 метрах от дома.
Ну ещё бы бомжебляди этого не знали...

Настало время охуительного асатотренинга.
Асаты вообще в таких условиях не водятся.

ЧАСТНОДОМОПРОБЛЕМЫ
Это тебе не твой задрыщенск, а развитая страна. Мне не верил, так хоть его послушай.

lizzardboy,
По поводу зимы, Торонто встал. Ледяной дождь.
Мда, тут вон пару недель назад грозились, что такое может быть, но повезло: ледяного дождя было очень мало, не успело наморозить на провода и прочее. И даже гололёд не состоялся, так как перед этим выпало немного снега, ну а лёд поверх мягкого снега не опасен. Хотя несколько лет назад в околонерезиновске так накрыло.

Горячая вода - Электричество. Отопление - Электричество. Плита - Электричество.
Прямо как у меня. Ну, за вычетом отопления, оно только частично электрическое. Иначе слишком разорительно выходит.

И похоже без тепла, воды, еды нам держаться несколько дней. Это ппц.
Я вон местным бомжам уже который год втираю про необходимость запасов жратвы, топлива и прочего как раз на подобные случаи.

Я хотябы при помощи генератора смог запустить бойлер и теперь в душе есть горячая вода.
А остальное что не запустил? У меня вообще сделано переключение полностью, то есть внешний ввод отключается, своя линия подключается. Чтобы ничего не перетыкать и не запускать отдельно. То есть переключил и всё работает штатно от тех же розеток. Уже который год хочу сделать запуск из дома, а затем и вообще автоматический плюс подкачка топлива, но всё лапы не доходят, хотя уже и закуплено что нужно. Демотивирует, что после смены головной компании поставщика, отключения тут стали крайне редкими. Ради нескольких раз в год можно и в гараж пробежаться. Раньше с этим было заметно хуже. Впрочем, когда сюда перебрались, аборигены рассказывали охерительные истории о несколько суточных отключениях. Но как потом оказалось, виной тому не электрики, а местное быдло. У электриков нет автоматического извещения, и если авария, нужно сообщить. Так вот, местное было это не осиливало, так и сидели сутками. При мне самое длительное отключение было около 30 часов.

Кстати, какой агрегат юзаешш? У меня такой.

Те кто живут в крватирах, у них полный ппц.
Дык, это в любом случае пипец, там даже и отключать не нужно. Вон, достаточно на -DRACO- посмотреть.

У нас нету газа.
Кстати, а чего так? Вон, даже в наши ебеня грозятся провести. Что было бы большим плюсом...ф
24.12.2013 в 23:22

Всё, врубили электричество, наконец-то. ^_^
Вчера было жутковато, когда отрубился генератор, погас экран телефона... и остался только фонарик, лежишь в кровати и выдыхаешь пар, пошевелиться даже холодно.

Отогреваем дом, заряжаем технику, приходим в себя. Надеюсь от этого промерзания сильного урона дому небыло. От таких промерзаний дома тут сразу сыпятся.

А по поводу гереоатора, я не знаю какой я использую. Они и так тут редкость, ибо если нужны, то где-то на какой-то стройке, где я его и утащил.
Слабенький, тянет только что-то одно.
25.12.2013 в 00:21

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
lizzardboy,
Горячая вода - Электричество. Отопление - Электричество. Плита - Электричество. И похоже без тепла, воды, еды нам держаться несколько дней. Это ппц.
Те кто живут в крватирах, у них полный ппц. Нету никакой возможности включить отопление или нагреть воду, в картирах минусовая температура и народ не знает что делать.
Так что живя в доме ещё можно как то приспособиться, а бедняги в квартирах в шоке. Да и выехать в Америку или куда-то тоже не могут, ибо всё встало тут.
Забыл уточнить, в квартирах (высотках) тоже отопление, плиты, вода горячая итд, всё на электричестве. У нас нету газа.
Ну это вообще ПУШКА. Хотел запостить огромный жирный анимированный трольфейс, но не буду... А ведь уже говорил, насколько опасно всё на свете весить на электричество. Как говорится, не держи все яйца в одной корзине. Кстати, отопление электричеством - это как? У нас отопление идёт с электростанции, горячая вода оттуда же, есть газ. Так что даже в случае длительного отключения электричества просто будем ходить без света и компов, с фонариками. В случае аварийного отключения отопления есть газ и горячая вода (даже холодная есть и не зависима от падения подстанции или местного участка линии), т.е. можно тупо врубить газ все конфорки и поставить вёдра с водой греться - от этого коридор прогреется очень быстро, а если менее радикально, то можно просто зайти в ванную, заткнуть сливное отверстие и напустить горячей воды (которая неограничена) чтобы быстренько прогреться паром в маленьком помещении. Газ вообще ни разу не отключали (как и отопление), но даже на этот случай есть электричество и микроволновки. В общем, всё продумано, службы между собой не зависимы и полный ахтунг может наступить разве что в случае отключения всего и сразу...
25.12.2013 в 02:12

Как в частных домах, так и в высотках, в подвалах стоят "Бойлеры" (ака кепятильники).
В высотках бойлеры большие, в чатных домах, поменьше, но дабы они могли нагреть воду, требуется ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! Также и отопление, тоже работает через горчий воздух который нагревается горячей водой, через этот же бойлер.

Тут не стоят батареи, а просто дырки в полотках, от куда дует горячий воздух. ^^
25.12.2013 в 03:02

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Выглядит, конечно, любопытно и технологично, но опять же, 100%-я зависимость от электричества. И почему тогда в высотках не предусмотрены такие же большие аварийные генераторы, тем более при такой-то зависимости?
25.12.2013 в 05:14

Опять же, потому, что тут это "не возможная ситуация", редкость раз в голубую луну. Генераторы то там стояли, дабы был свет на лестничных проходах, да и тот через день отключился.

Хотя это не сравнится с знаменитым Blackout 2003го года, когда отрубило Канаду и Америку тоже вроде как. дней небыло никакой энергии, но было лето, потому город просто гулял. ^__^

Небыло светофоров, магазины раздавали хавку, народ просто гулял толпами с утра и до утра.
25.12.2013 в 11:22

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Опять же, потому, что тут это "не возможная ситуация", редкость раз в голубую луну
Зато если случается, то "весело" становится всем... Тут подобного вообще не бывало.

енераторы то там стояли, дабы был свет на лестничных проходах
Странная логика: генератор для освещения лестниц, когда весь дом заледенел...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail