Дракон из зажопинска.
Пост создан с целью переместить сюда спонтанно возникший срач в дневнике у twilight-winged, чему там явно не рады, да и непривычны.

В общем, начальная тема и срач тут. Продолжать будем здесь...

@музыка: Two Steps From Hell - Winterspell Dubstep Remix

@настроение:

@темы: Дневник

Комментарии
01.12.2013 в 23:37

Дракон из зажопинска.
xn,
Да у тебя же Б/У головного мозга.
Зато у тебя ...

Ничего, что новые вещи всегда стоят в разы дороже чем пользованые?
Для упоротых потреблядей это самое оно.

Я без понятия, но если оставить там незакрытую тарелку, туда на следующий день обязательно накапает тошнотного вкуса вода с запахом талой рыбы.
Лолшто? Откуда бэ такой воде взяться? И ещё меня за крошки критикуешш...

А если даже закроешь крышкой, на крышке скопится немного этой воды. Система морозилка-в-отсеке, итить.,
Чё за гонево? У меня тоже такие холодильники были. Ничего не текло. Да и с хера ли течь? Такого чтобы добиться, это не знаю, сколько его нужно не размораживать. Да и даже в этом случае под морозилкой же поддон стоит. Если что-то будет стекать, то по стенке, или по штатному водоотводу наружу в ёмкость.

Ты читаешь жопой. Прочитай глазами.
Дык, читал. Отказал термостат за 150 руб и ты как последний лох, побежал менять холодильник, напридумывав для того массу аутотренинговых причин...

А ещё из холодильника можно сделать кондиционер.
Не прокатит. Там мощность раз в 10 слабее даже самого простого кондиционера. Так что ничего толкового с того не выйдет.

Да и кому будет нужно это говно за 1 тыщу.
Да как раз спрос на них постоянный и стабильный. На всякие дачи хорошо идёт, заодно со встроенной защитой от воров, по всякие гаражи-склады и прочее. Да и в дом как запасной можно. А если хороший, то и как основной.

Зачем люди вообще покупают мерседесы и прочие феррари?
95% же.

Ведь могли бы ездить на бесплатных ржавых мопедах с помойки...
Во, у тебя что ли тоже эльфийские помойки? Тут максимум запчасти от велосипедов попадались.

Это только доказывает что ты свинтус.
Это доказывает, что тебе снова чего-то там показалось.

-DRACO-,
Не стерильно, но и еду я не разбрызгиваю по всей кухне.
Это лучше всего в Таганроге получалось...

В холодильнике, если что-то пролилось (иногда бывает, молока немного выливается, ибо пакеты), то в момент обнаружения сразу вытирается
Во, то есть всё-таки пакеты? А меня критиковал.

Что мешает протереть?
Это если сразу заметил и если оно доступно без выгрузки половины содержимого.
01.12.2013 в 23:52

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Ха! А с чего все там началось? Я у этого замечательного существа уже пятый год в бане и тотальном игноре.
02.12.2013 в 00:00

Дракон из зажопинска.
Да там банально - тема была про древний совкохолодильник. Ну а попутно это знатнейшая тема потроллить xn, который не так давно бездарно просрался на новый холодильник, погравшись за рекламой, вместо того, чтобы починить старый за 150 руб. В итоге холодильник сработал как ключевая фраза и чуть менее, чем сразу там образовался классический срач на классические темы, уже не связанный с изначальным постом. Но это для нас дело классическое, а там нас несколько не поняли. В итоге, когда пошла уже вторая страница, я предложил переехать сюда. Здесь полугодовой срач на 7 страниц никого не удивит.
02.12.2013 в 00:22

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Не читал, но осуждаю.
02.12.2013 в 03:13

Дракон из зажопинска.
Да я бэ сам осудил, если бы не был там главным участником...
02.12.2013 в 08:39

Во, то есть всё-таки пакеты? А меня критиковал.
Когда я пакеты критиковал? Сейчас почти всё нормальное молоко в пакетах. В картоне только всякие стерилизованные домики в деревнях да простоквашины.

если оно доступно без выгрузки половины содержимого.
Одну полку разгрузить. Это максимум две-три кастрюльки.
02.12.2013 в 10:18

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Сейчас почти всё нормальное молоко в пакетах.

— Осетрину прислали второй свежести, — сообщил буфетчик.
— Голубчик, это вздор!
— Чего вздор?
— Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

Нормальное молоко - это то, которое продают от своей проверенной коровы.
А эти ваши пакеты, картонки и бутылки - не более чем разные сорта одного и того же говна.
02.12.2013 в 10:46

Нормальное молоко - это то, которое продают от своей проверенной коровы.
А нормальная машина не дымит, не требует починки, не требует топлива и вообще летает на антигравитации. Но где ж такую взять-то?
Нельзя так просто взять и заиметь корову. А эти так называемые тобой "сорта говна" не приносят ТАК много вреда, чтобы из-за этого стоило бы ебаться со своими частными и проверенными коровами.
Иначе говоря, вот ещё, из-за какого молока мы сейчас лично будем коров разводить да ездить за три девять земель к проверенным бабкам с проверенными коровами, которые сдохнут через два года.
02.12.2013 в 11:22

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Зато у тебя потреблядство
Тебе показалось.

Для упоротых потреблядей это самое оно.
Экономика уровня асата, лол. Я даже представил: Асат, который собирает новые, допустим, автомобили элитного класса и продаёт их "лохам", а сам ездит на ржавом ведре времён Сталина и постоянно его пердолит, чистит ржавчину, латает его прямо в дороге во время каждой поездки и вообще превзнемогает, но ни за что не берёт новый фокус хотя бабла у него столько, что мог бы купить их с десяток. Ибо религия не позволяет...
А ещё представил мир где были бы одни асаты: новые вещи в принципе не производятся, все используют древние вещи, которые сами лично постоянно чинят или обменивают совсем неремонтопригодные вещи на чуть более новые и пока ещё пригодные для пердоленья. Да это же новое слово в постапокалиптике!

Лолшто? Откуда бэ такой воде взяться? И ещё меня за крошки критикуешш...
Я хз. А вода - это побочный продукт холодильника, тогда как крошки - инородные предметы и следствие свинства.

Такого чтобы добиться, это не знаю, сколько его нужно не размораживать
Какбе это было во время штатной работы, всегда.

Да и даже в этом случае под морозилкой же поддон стоит
Вот не припоминаю, был ли он там вообще... Вроде должен быть.

Дык, читал. Отказал термостат за 150 руб и ты как последний лох, побежал менять холодильник, напридумывав для того массу аутотренинговых причин...
Опять не тем местом прочитал. Ладно, объясняю для самых маленьких: что выгоднее: до последнего пердолить твой старый мопед (дешево же! запчасти на помойке бесплатны) или всё-таки взять новый, который красивенький, блестящий и не ломающийся, да ещё и лучше ездит? А ведь ты сам как последняя потреблядь просрался на новый мопед, который не сильно лучше старого и тоже ломается, причём просрал в полтора большую сумму чем мы на холодильник
Или вот ещё лучше: у тебя был старый монитор с приклеенным на герметик оргстеклом, и там, допустим, сломалась какая-то ерунда за 120 рублей, которая чинится за 1 поход до магазина/почты и 10 минут с паяльником в обнимку. Т.е. всё работает как надо, показывает и т.д. И какого хрена тогда ты взял модную йоба-модель на 27", если тебя и в старой всё устраивало, да ещё взял не б/у, как положено чОтким асатам по их понятиям, а отсосал полную стоимость как лох?

Не прокатит. Там мощность раз в 10 слабее даже самого простого кондиционера. Так что ничего толкового с того не выйдет.
Будто бы пердолики когда-либо задумываются о целесообразности и выгоде. Они просто делают, потому что захотелось, потому что охота понтануться "а я вот какой хипстер!".

Да как раз спрос на них постоянный и стабильный. На всякие дачи хорошо идёт, заодно со встроенной защитой от воров, по всякие гаражи-склады и прочее. Да и в дом как запасной можно. А если хороший, то и как основной.
Что-то я сомневаюсь что на моё объявление в первый же день сбежится толпа желающих приобрести тот облезлый гроб за 1 тыр...

95% же.


И только ты такой особенный и самый умный, ковыряешь ржавое ведро и скрипишь на нём по деревенским говнам...

Во, у тебя что ли тоже эльфийские помойки? Тут максимум запчасти от велосипедов попадались.
По помойкам не шарюсь, но один раз позаимствовал заднюю втулку с какого-то полуразобраного велосипеда, стоявшего в подъезде.

Это лучше всего в Таганроге получалось...
Как и положено в городе свиней...

Во, то есть всё-таки пакеты? А меня критиковал.
Банальная прищепка на разрез и приставить к стенке так чтобы не упало - вот и решение проблемы.
02.12.2013 в 11:34

Да это же новое слово в постапокалиптике!
ПОСТАСАТОКАЛИПТИКА
02.12.2013 в 12:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, Иначе говоря, вот ещё, из-за какого молока мы сейчас лично будем коров разводить да ездить за три девять земель к проверенным бабкам с проверенными коровами, которые сдохнут через два года.

В этой фразе самая мякотка потреблядства.
Зачем искать пирожок, если есть хоть и говно, зато оно близко и его дохуя.
02.12.2013 в 13:10

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
В этой фразе самая мякотка потреблядства. Зачем искать пирожок, если есть хоть и говно, зато оно близко и его дохуя.
В погоне за бессмысленным и беспощадным перфекционизмом можно забить на всё: на здравый смысл, выгоду, работу и вообще что угодно. Так что да: если не тошнит от магазинских котлет, значит нужно брать в основном их, иначе так можно всё своё свободное время посвящать либо поездкам по области и стране в поисках наиболее труЪ, качественного и эльфийского молока/мяса/мороженого/etc, либо содержанию личного фермерского хозяйства не потому что тебе нравится или выгодно, а просто чтобы жрать чуть более эльфийские продукты, чем в быдломагазинах и однажды случайно схватить дифтерию. Если без крайностей, то есть такая корова - ну и круто, нет - да и хер с ней.
02.12.2013 в 13:13

мне сказали, что ты меня все еще любишь
xn, ну да, а еще можно и чуть менее эльфиские вещи не покупать, а на помойках подбирать, и питаться оттуда же, чтобы два раза не ходить.
02.12.2013 в 13:23

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Ну, до этого уже Асат большой любитель... Правда, жратву с помоек почему-то отказывается брать.
02.12.2013 в 14:40

Зачем искать пирожок, если есть хоть и говно, зато оно близко и его дохуя.
Если разница между пирожком и обозначенным тобой говном хуй сотых процента, то действительно, дался нам этот пирожок. Иначе мы получаем аутиста асата, объезжающего полроисси в поисках Настоящего ®©™ мяса.

ну да, а еще можно и чуть менее эльфиские вещи не покупать, а на помойках подбирать
Унесённые ветром в крайности.
Я не знаю, что за говно ты видишь в магазинском молоке, но:
1) я его регулярно пью всю свою жизнь
2) мне оно вкусно
3) я от него не травлюсь.

И я знаю деревенское молоко, знаю, что оно жирнее и вкус насыщенный. Но оно не стоит того.
В магазинском молоке лотерея: часто это белая вода, но иногда бывает и что-то близкое к деревенскому по насыщенности вкуса. Суть в том, что фирмы известны, ибо проверены опытным путём. Например, я знаю, что кировский (местная сеть, недавно стала выпускать некоторые продукты под своим брендом), это вода. Мы его и не берём. А рефтинское (или пышминское, не помню, по картинке помню) - и по вкусу отличное, и литр там всегда честный. Но оно не всегда и не везде есть. Большая редкость, видимо, производят очень мало. В магните есть пара вариантов, один из которых я обычно беру, он хороший такой середнячок, до состояния "вода" ему далеко.
С учётом всего этого аналогия про пирожок и говно инвалид. Ебаться с коровами по-прежнему не стоит профита.
02.12.2013 в 14:51

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, почему когда тебе начинает рвать жопу, ты всегда переходишь с "я" на "мы"?
02.12.2013 в 18:39



ОПЯТЬ СРАЧ! И опять на какую-то тему для бедных, помойки vs магазины. Надоело.
Может придумаем срач с новым направлением? На новую тему?
02.12.2013 в 18:47

почему когда тебе начинает рвать жопу, ты всегда переходишь с "я" на "мы"?
Не всегда. Тут только два раза было сказано "мы", в разных сообщениях. Одна ситуация - абстрактная. Другая - по магазинам не только я хожу.
02.12.2013 в 19:13

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-DRACO-, но того, что у тебя BOMBANOOLO ты, что самое характерное, не отрицаешь.
03.12.2013 в 11:42

Да, у меня бомбит, когда меня убеждают делать откровенно нерациональные вещи.
03.12.2013 в 23:40

*Nick 'nVr'

А я вот новый самсунг купил, с инверторным регулированием, фреш-зоной и десятилетней гарантией. Классный холодильник, вместительный и тихий.
04.12.2013 в 09:36

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.

04.12.2013 в 16:13

*Nick 'nVr'

Зачем что-то пробовать, если это правда. Тем более, что покупал в супермаркете, ПО АКЦИИ СО СКИДКОЙ (чувствую, что Асат сейчас стремительно теряет остатки веры в прогрессивное человечество).
04.12.2013 в 22:26

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Его жопа сечас стремительно покидает стратосферу под грохот треска шаблонов...
07.12.2013 в 02:05

Дракон из зажопинска.
Ого, как всё запущено...

-DRACO-,
Когда я пакеты критиковал?
Всю прошлую тему активно втирал, как ты туда только кастрюли и контейнеры ставишш.

Одну полку разгрузить. Это максимум две-три кастрюльки.
Полки решётчатые. Если протекло, то ниже и через все полки. И это если ты вообще вовремя заметил.

Нельзя так просто взять и заиметь корову.
Вот тут согласен.

ПОСТАСАТОКАЛИПТИКА
Гры!

DDD,
Нормальное молоко - это то, которое продают от своей проверенной коровы.
Да, но в данном случае согласен с -DRACO-: если такой коровы нет, то ну его нахер. Ибо ебистика действительно выходит неоправданная. У некоторых жуткая антисанитария, кто-то просто далеко и неудобно находится. С большинством вообще непонятно, чё как и что там вообще за коровы и условия. Кстати, давно заметил ,что в отличие от юга, тут действительно оно как-то не развито. Или в гораздо меньшей степени. А где коровы и есть, всё слишком на примитивном уровне (особенно в плане чистоты) и меня с такого не прёт. В самой деревне же даже свиней нет, не то что коров.

xn,
Тебе показалось.
Как это показалось, если ты сам рассказывал, что уже до такой степени завалил всё икеевской мебелью, что велосипед деть некуда. Не знаю, правда, что вообще велосипеду делать в доме, но всё равно лол.

Я даже представил: Асат, который собирает новые, допустим, автомобили элитного класса и продаёт их "лохам", а сам ездит на ржавом ведре времён Сталина
Не знаю насчёт ржавости, но вообще-то типичная ситуация, когда ведущие сотрудники, а то и начальство этих самых илитных фирм, ездят на велосипедах или мопедах. Где-то даже статья на тему попадалась.

А ещё представил мир где были бы одни асаты
Годный мир же. А ты описываешш, будто вообще пипец.

Я хз. А вода - это побочный продукт холодильника
Ну охренеть теперь...

Какбе это было во время штатной работы, всегда.
Не представляю, как ты этого добивался. Подобного нет даже у древнего резервного холодильника.

что выгоднее: до последнего пердолить твой старый мопед (дешево же! запчасти на помойке бесплатны) или всё-таки взять новый, который красивенький, блестящий и не ломающийся, да ещё и лучше ездит?
Ну так я до последнего и ездил на старом. Пока ресурс не упал до 200 км. Тогда стало ясно, что новый взять выгоднее, ибо трудозатраты уже не не оправданны.

Или вот ещё лучше: у тебя был старый монитор с приклеенным на герметик оргстеклом
Оргстекло на мониторы вообще не ставим. А старый вообще был ЭЛТ и дополнительных защит не требовал.

и там, допустим, сломалась какая-то ерунда за 120 рублей, которая чинится за 1 поход до магазина/почты и 10 минут с паяльником в обнимку.
Раз ерунда, значит чинится.

Будто бы пердолики когда-либо задумываются о целесообразности и выгоде.
Ну понятно, что потребляди не задумываются, но в данном случае задумались бэ даже они, ибо эффект получится околонулевой, даже если вынести компрессор и конденсатор за пределы помещения, хотя уже одно это вызовет массу проблем.

Что-то я сомневаюсь что на моё объявление в первый же день сбежится толпа желающих приобрести тот облезлый гроб за 1 тыр...
Ну на второй день.

И только ты такой особенный и самый умный, ковыряешь ржавое ведро и скрипишь на нём по деревенским говнам...
Ну наконец ты это понял.

По помойкам не шарюсь
Олигархи значит шарятся, а ты типа нет.
Алсо, сегодня проезжал по объездной и осматривал потенциальные места для мусорок. Всё уныло: дров нет, и вообще под снегом не видно.

но один раз позаимствовал заднюю втулку с какого-то полуразобраного велосипеда, стоявшего в подъезде.
Приехал значит какой-то чувак на велосипеде, даже внутрь его загнал. А потом вышел и обнаружил...

Как и положено в городе свиней...
В любом же городе.

Банальная прищепка на разрез и приставить к стенке так чтобы не упало - вот и решение проблемы.
После чего такой пакет рано или поздно завалится на бок и начнёт капать. Это ещё хорошо, если капать. Даже я так не делаю, ибо чревато. Так как пакет холодильника обычно вообще не требует, выжираясь в течение дня. А если даже потребовал, то как раз юзаю ёмкость, в которую этот пакет ставится.

Так что да: если не тошнит от магазинских котлет, значит нужно брать в основном их
Да есть там конечно, от которых не тошнит, но смысл с них сомнительный. Так как стоят они в лучшем случае на уровне мяса, а часто ещё дороже. Что маразм, тогда мясо и нужно взять и запилить котлеты.

Если без крайностей, то есть такая корова - ну и круто, нет - да и хер с ней.
Ну, в принципе да. У вас на крайнем севере разве вообще есть коровы? Должны же быть олени.

lizzardboy,
А ты вообще даже обещанные фотки так и не запостил... Куда ушш тут без срачей.

Nick 'nVr'
Мда, пожалуй, действительно толсто. Впрочем, на общем фоне сойдёт.
07.12.2013 в 09:02

Всю прошлую тему активно втирал, как ты туда только кастрюли и контейнеры ставишш.
Так это большинство. А пакет вообще в горшочек ставится. Но горшочек невысокий, поэтому, пока пакет полный, надо аккуратнее его ставить.

Полки решётчатые
РЕШЁТКОПРОБЛЕМЫ

В самой деревне же даже свиней нет, не то что коров.
Мы же выяснили, что у тебя не деревня, а какой-то сталкер.

Годный мир же.
Однажды я пытался описать его, так, чтобы в два-три абзаца, значительно меньше бардосообщения. Не смог, ибо количество пиздеца требовало десять бардосообщений.
07.12.2013 в 15:40

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Как это показалось, если ты сам рассказывал, что уже до такой степени завалил всё икеевской мебелью, что велосипед деть некуда
Вот в икее вроде ничего не брали. Да тут даже самой икеи может и нет вовсе...

Не знаю насчёт ржавости, но вообще-то типичная ситуация, когда ведущие сотрудники, а то и начальство этих самых илитных фирм, ездят на велосипедах или мопедах. Где-то даже статья на тему попадалась.
Это либо из-за моды/имиджа, либо потому что это тупо быстрее чем стоять в пробках часами. Или просто доставляет... Ну и ясно дело, что простой сборщик не сможет заработать себе не Бентли.

Годный мир же. А ты описываешш, будто вообще пипец.
Ну так это и есть ппц.

Ну охренеть теперь...
Тут-то что не так? В холодильнике лёд, лёд имеет обыкновение таять, соответственно, вода. Полюс всякий конденсат.

Не представляю, как ты этого добивался. Подобного нет даже у древнего резервного холодильника.
Во всех наших совковых холодильниках такая херня наблюдалась.

Ну так я до последнего и ездил на старом. Пока ресурс не упал до 200 км. Тогда стало ясно, что новый взять выгоднее, ибо трудозатраты уже не не оправданны.
Да это же

А старый вообще был ЭЛТ и дополнительных защит не требовал.
Раз ерунда, значит чинится.
Ну и какого хрена тогда у тебя стоит новый?


Ну на второй день.
Даже за месяц вряд ли было.

Ну наконец ты это понял.
Да ты же УСПЕШНЫЙ ПОМОЕЧНИК!

Олигархи значит шарятся
С какой стати?

Приехал значит какой-то чувак на велосипеде, даже внутрь его загнал. А потом вышел и обнаружил...
Нифига. Во-первых, велосипед тот был в полуразобраном состоянии, со снятыми колёсами и цепью. Во-вторых, находился он в подъезде, т.е. на общей территории, что означало то, что он хозяину уже не нужен, но на помойку нести жалко. Был бы нужен, он бы находился в квартире под замком... К тому же, технически я у него ничего не спиздил, просто заменил кое-что.

В любом же городе.
В моём подобного свинства не наблюдал.

осле чего такой пакет рано или поздно завалится на бок и начнёт капать
С какой стати? Если его прислонишь к стенке и убедишься что оно не упадёт само (обычно это видно после нескольких секунд наблюдения), то оно не прольётся.

Что маразм, тогда мясо и нужно взять и запилить котлеты.
Делать самому - это слишком пердольно. Жратва вообще расходник, и ящитаю глупо тратить столько сил ежедневно ради того, чтобы спустить результаты в унитаз. Ладно ещё иногда, но если постоянно - то нахер...

Ну, в принципе да. У вас на крайнем севере разве вообще есть коровы? Должны же быть олени.
Олени - это севернее, а коровы вроде есть, раз машина с молоком ездит... А вообще тут вроде больше по рыбе, хотя ловится она ясно дело не у самого города прямо в заводских говнах.
08.12.2013 в 02:32

А ты вообще даже обещанные фотки так и не запостил... Куда ушш тут без срачей.

Может потому, что кому-то есть, что делать? ^_^
11.12.2013 в 00:09

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Так это большинство.
Ну так и у меня большинство в разных ёмкостях. Но не всё, что-то и в пакетах может быть.

А пакет вообще в горшочек ставится. Но горшочек невысокий
Ну так возьми высокий. Даже я так делаю. Но вообще-то, молоко в таком виде в холодильник попадает редко. Обычно, если ушш открыл пакет, то наоборот не вариант, когда оно холодное. Часто наоборот заранее вытаскиваю из холодильника. И за день обычно сжираю. А сейчас часто беру другую модель, которая вместо мягкого пакета в картонном, но не тетрапаке, а квадратного профиля, и с таким раскладным швом сверху. Причём упаковка без фольги, можно в микроволновке греть. Такая умеет стоять самостоятельно, без дополнительных костылей.

РЕШЁТКОПРОБЛЕМЫ
Думаешш стекло было бы лучше? По нему бы просто растеклось, загадив всё, что там стоит, а заодно и стенки.

Мы же выяснили, что у тебя не деревня, а какой-то сталкер.
Будто что-то плохое. Алсо, не хватает разрухи, заброшенности и безысходности...

Однажды я пытался описать его, так, чтобы в два-три абзаца, значительно меньше бардосообщения. Не смог, ибо количество пиздеца требовало десять бардосообщений.
Ну опиши, как получится. Будто тут кого-то можно напугать бардосообщением...

xn,
Вот в икее вроде ничего не брали. Да тут даже самой икеи может и нет вовсе...
Блеать, да какая разница, как будет шарага называться. Главное суть.

Это либо из-за моды/имиджа, либо потому что это тупо быстрее чем стоять в пробках часами.
Часто всё сразу. А ещё то, что чувак, который в начальстве таких компаний, считает, что ему не обязательно кому-то что-то доказывать. Он уже и так доказал. Потому ездит на чём нравится, а не на чём лучше выглядит. А некоторые вообще считают подобную технику несерьёзной. Ибо в развитых странах особо гонять нельзя, взятки не катят, да и вообще, сплошные ограничения. А в пробках статуснее стоять в личном представительском ведре с личным же водителем.

Ну так это и есть ппц.
Да ну, самое оно же. Ладно, посмотрим, что -DRACO- соорудит.

Тут-то что не так? В холодильнике лёд, лёд имеет обыкновение таять, соответственно, вода.
Как бэ холодильник подразумевает минусовые температуры в районе скопления льда. И штатно он таять не должен, если всё исправно.

Во всех наших совковых холодильниках такая херня наблюдалась.
Почему-то в моих не наблюдалось. Хотя они и дома были, и в Таганроге всякие разные. И в прочих местах, где бывал.

Да это же
Да ну, потреблядством было бы гоняться за чиста ебонией, которая при тех же параметрах и с тем же движком стоит раза в 3 дороже.

Ну и какого хрена тогда у тебя стоит новый?
Ну, на терминале вообще-то не новый. И замена была затеяна явно же не от поломки старого.

Даже за месяц вряд ли было.
Да ну, когда тут искали, так куча объявлений были уже недействующие. Ибо спрос хороший.

Да ты же УСПЕШНЫЙ ПОМОЕЧНИК!
Будто что-то плохое.

С какой стати?
Ну вон на -DRACO- посмотри.

Нифига. Во-первых, велосипед тот был в полуразобраном состоянии, со снятыми колёсами и цепью.
Ну так кто-то до тебя тоже там побывал.

Во-вторых, находился он в подъезде, т.е. на общей территории
Твой вон воробще под забором стоит...

К тому же, технически я у него ничего не спиздил, просто заменил кое-что.
Не, ну я саму идею в общем-то поддерживаю, просто интересно было бы увидеть фэйс владельца, когда он это увидел...

В моём подобного свинства не наблюдал.
Может, просто не заметил.

С какой стати? Если его прислонишь к стенке и убедишься что оно не упадёт само (обычно это видно после нескольких секунд наблюдения), то оно не прольётся.
Может упасть через час или через несколько часов...

Делать самому - это слишком пердольно.
Ну вообще пипец, уже и котлеты не осилишш сделать?

Жратва вообще расходник, и ящитаю глупо тратить столько сил ежедневно ради того, чтобы спустить результаты в унитаз.
Ну тут в общем-то согласен, поэтому обычно делаю сразу на несколько дней.

Олени - это севернее, а коровы вроде есть, раз машина с молоком ездит...
Куда шш севернее? Там уже океан.

А вообще тут вроде больше по рыбе
Во, дай расклад по годным моделям. А то в Метро дохера всего, а я ХЗ, что с ними делать и как выбирать...

lizzardboy,
Может потому, что кому-то есть, что делать?
Ну, у меня как бэ тоже есть что делать, но это не повод в срачах не участвовать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail