Дракон из зажопинска.
Как-то всё скучно и писать не о чем. Надо всё-таки отметиться.
Вяло ковыряюсь с трубами. Точнее, больше с бардаками, которые приходится передислоцировать. На улице потеплело и на второй же день появились комары. Перебор ведь. С мопедом сезон в общем-то не прекращался, но традиция была поддержана: весной у меня стабильно херится заднее колесо. На этот раз так и не нашёл прокола, но сосок оторвался. Такое ощущение, что сам по себе, замятия там не было. Минус камера. Поставил подменную, с которой прошлой весной около 5 км ехал на пустом колесе. Сосок не оторвался и вообще полный порядок. Камера камовская, на фоне кетая разница ощутимая. Кстати, надо будет выплодить статью про мопеды и электрику.
Постепенно собираюсь на юг. На этот раз своим ходом. Так как мало того, что по цене выходит созимеримо с поездом (сам удивился, как посчитал), но и заметно упрощает сам процесс: не нужно париться со стоянкой, прибытием на вокзал вовремя (у меня не менее традиционно в ночной поездке на вокзал какая-нибудь мелкая техническая хрень происходит), погрузкой-выгрузкой и прочим. Ну и главное - можно же кучу бардаков возить. Как туда, так и оттуда. Опыт таких поездок уже имеется, дело конечно напряжное, но вполне себе реальное. Трасса с каждой поездкой улучшается, так что попробую. На юг своим ходом ещё не ездил, зато оттуда дважды.
В остальном ничего примечательного: обычная текучка, к тому же многократно разжёванная в параллельных срачах...
Вяло ковыряюсь с трубами. Точнее, больше с бардаками, которые приходится передислоцировать. На улице потеплело и на второй же день появились комары. Перебор ведь. С мопедом сезон в общем-то не прекращался, но традиция была поддержана: весной у меня стабильно херится заднее колесо. На этот раз так и не нашёл прокола, но сосок оторвался. Такое ощущение, что сам по себе, замятия там не было. Минус камера. Поставил подменную, с которой прошлой весной около 5 км ехал на пустом колесе. Сосок не оторвался и вообще полный порядок. Камера камовская, на фоне кетая разница ощутимая. Кстати, надо будет выплодить статью про мопеды и электрику.
Постепенно собираюсь на юг. На этот раз своим ходом. Так как мало того, что по цене выходит созимеримо с поездом (сам удивился, как посчитал), но и заметно упрощает сам процесс: не нужно париться со стоянкой, прибытием на вокзал вовремя (у меня не менее традиционно в ночной поездке на вокзал какая-нибудь мелкая техническая хрень происходит), погрузкой-выгрузкой и прочим. Ну и главное - можно же кучу бардаков возить. Как туда, так и оттуда. Опыт таких поездок уже имеется, дело конечно напряжное, но вполне себе реальное. Трасса с каждой поездкой улучшается, так что попробую. На юг своим ходом ещё не ездил, зато оттуда дважды.
В остальном ничего примечательного: обычная текучка, к тому же многократно разжёванная в параллельных срачах...
Вяло ковыряюсь с трубами
с бардаками
появились комары
стабильно херится заднее колесо
ничего примечательного
обычная текучка
обычная
Вот сам и пояснил, что все эти АСАТОПРОБЛЕМЫ и пердоленья для тебя обычная скучная текучка.
Будто что-то плохое. Вон, взять твои типичные работоотсосы. Все эти бесконечные совещания, выкидывания из окон, отсосы начальству... Разве это ещё не более скучно и текуче? А ты вообще каждый день таким упарываешься, я вон хоть под настроение.
DDD,
На ТАЗе. У меня как бэ только ТАЗы.
Впрочем, тут и ехать не то, чтобы совсем далеко. 1200 с чем-то км. Оттуда ездил дважды. В 2008 году это было более муторно. Почти половина трассы двухполосная. Постоянные пробки, заторы и прочее. В прошлом году ситуация была намного лучше. Двухполосных почти не осталось, пробки было две. С тех пор были ещё улучшения. Правда, прибавилось платных участков. С ними буду ещё разбираться. Судя по картам, там вполне можно их объехать. Но сначала проед прямо и изучу видео с местоположением развязок. Воронежскую объездную похоже, успею проскочить. Заодно посмотрю, чего там наремонтировали с прошлого года. Размах, помнится, был внушительный.
И какой из своих автомобилей™ ты намерен выбрать для этой поездки?
Правда, прибавилось платных участков. С ними буду ещё разбираться. Судя по картам, там вполне можно их объехать.
А судя по здравому смыслу лучше заплатить несчастный полтос и сэкономить кучу времени, чем пердолиться по ебеням, жечь бензин в пробках и иметь неиллюзорный шанс быть обобранным гайцами, которые специально стерегут таких залетных умников, не знающих местной специфики.
Нечто подобное:
Да там уже почти 200 руб получается в одну сторону. Учитывая, что год назад было 60, с такой тенденцией придётся что-то придумывать, тем более через пару лет. По объезду, потому и хочу посмотреть, что там очень много съездов и развязок, в том числе и перед ПВП. Да и дороги идут параллельно.
Что до гаишников, не думаю, что я им буду интересен. Им и нерезиновых кредитолохов хватает. Но первую поездку поеду напрямую с целью разведки. Подумывал о нафигаторе, но у них цена 1-2 тыр, это раз 5 надо проехать, чтобы было рентабельно, а тут он мне нахер не нужен, в нерезиновск я не катаюсь.
На карте-то оно всегда гладко, да только я после того как немного поездил, лучше крюк по трассе сделаю, чем буду по какому-нибудь проселку трястись.
Что до гаишников, не думаю, что я им буду интересен. Им и нерезиновых кредитолохов хватает.
Ноуп. Нерезиновые кредитолохи не готовы рвать жопу ради экономии пары сотен, и спокойно едут по платным участкам, лол.
Подумывал о нафигаторе, но у них цена 1-2 тыр, это раз 5 надо проехать, чтобы было рентабельно, а тут он мне нахер не нужен
А вот это ты зря, навигатор в поездке - реально крутая и полезная штука. Помогает избежать баттхерта от пропущенного ночью поворота на какую-нибудь развязку и геморроя с постоянными остановками и разглядыванием бумажного атласа, чтобы узнать, сколько еще ехать и где я блять вообще нахожусь.
Так речь и не идёт о длинных поездках в ебенях. Тем более, что там не такие и ебеня, по большей части это старая трасса. Требуется просто объехать ПВП и вернуться на трассу. Но, в первой поездке объезжать не буду, для начала вообще оценю, сколько тех ПВП, где находятся, какие ближайшие развязки. А потом уже всё это с картами увяжу. После чего уже будет ясно, стоит ли оно того или нет.
Ноуп. Нерезиновые кредитолохи не готовы рвать жопу ради экономии пары сотен, и спокойно едут по платным участкам, лол.
Самое смешное, что как раз они больше всего и готовы. Вон на форумах сколько рассуждений об этом. Судя по всему, на тех объездах в основном они и есть, ну и местные. Особенно доставляет, что выбравшись с объезда, они же бегут жрать по придорожным рыгаловкам, а потом ещё и по гостиницам. Где тут здравый смысл? По мне так гостиница - вообще несусветная дурь. А жрать по рыгаловкам просто стрёмно, мне как бэ потом ехать, а не в сортирах сидеть. Кстати, могу отметить, что с 2008 года там действительно появились сортиры. В достаточном количестве.
А вот это ты зря, навигатор в поездке - реально крутая и полезная штука. Помогает избежать баттхерта от пропущенного ночью поворота на какую-нибудь развязку и геморроя с постоянными остановками и разглядыванием бумажного атласа, чтобы узнать, сколько еще ехать и где я блять вообще нахожусь.
Да я уже думал о том. Но пока решил обойтись, так как здесь оно не нужно, а ради одной поедки бессмысленно. Кроме того, нафигатор без обратной связи не сильно полезнее карты. а инетный роуминг тоже та ещё дурь. И что ещё интереснее: даже взоль трассы много участков, где нет связи. Причём чем южнее, тем их больше. Здесь такого вообще нет. А южнее Воронежа сплошш и рядом. Особенно, если на поезде ехать. В одном месте вообще хохлятский роуминг был. Впрочем, на трассе это менее полезно, даже если будет сообщение о заторе, что это изменит? Один хрен обычно объехать нельзя. Но при этом особо сворачивать тоже некуда. Тем более, если не объезжать ПВП. Там в общем-то и сворачивать особо некуда. Ещё есть проблема: на трассе активно строятся новые участки. По сути, дорога с нуля в поле. И вот карты нафигаторов оперативно это не отображают. Вон, яндекс до сих пор прокладывает маршрут через Тарасовский, хотя объезд на карте уже есть. Плюс на нафигаторе нет ПВП, а значит проложить маршрут их объезда не получится без извращений. Потому и поеду сначала через ПВП и без нфигатора, а там уже прикину, есть ли смысл обзаводиться.
По местоположению как раз проблем нет: примерная привязка есть по километрам трассы, а большой точности и не нужно. Главное не проскочить поворот на воронежскую объездную, не заблудиться в районе ростовского кольца и проехать прямо на М29.
Ещё интересно, доебутся ли на сцукеровой балке? Нерезиновцы про неё акие кошмары рассказывают, что некоторые уже ищут объезды. Оба раза, что там проезжал, был с краснодарскими номерами. А теперь дуду с тульскими. Они конечно не настолько неполноценные, как нерезиновые, но мало ли.
Всё не могу понять, откуда ты их берёшь. Мало того, что о них не пишу, так ведь их и фактически не бывает.
нафигаторе
Сразу уж говнофон, смотреть пробки, аварии и посты по яндекс-картам.
Кроилово ведет к попадалову, помянешь мое слово. Объездные убиты и забиты чуть менее чем полностью.
Самое смешное, что как раз они больше всего и готовы. Вон на форумах сколько рассуждений об этом. Судя по всему, на тех объездах в основном они и есть
На самом деле сталичные что мажоры, что нищеебы практически всегда выбирают платные участки. Первые потому что похуй, проще заплатить, чем по ебеням пердолиться, с перспективой попасть на сотни денег с ремонтом подвески и отсутствие необходимости созерцать замкадовскую чернь. Вторые же по той простой причине, что платный участок - для них это практически единственный шанс дать гари своей лоховозке без риска быть озалупленным гейцами с радаром или камерой.
нафигатор без обратной связи не сильно полезнее карты
Нахуя там вообще какая-то обратная связь? Спутники ловит и хер с ним, а пробку на трассе все равно не объедешь.
И вот карты нафигаторов оперативно это не отображают. Вон, яндекс до сих пор
Так карты навигатора или яндекса? Не забывай, что всякие навителы - коммерсы, которые имеют с этого бабло, тем и живут. Они допиливают изменения на порядок быстрее, чем всякие яндексы, где запросто могут лежать протухшие карты и спутниковые снимки времен едва ли не советских. Не говоря уж о том, что тот же навител прокладывает сложный маршрут несравненно более толково, чем тупой яндекс.
В общем я раньше тоже так рассуждал, что нахуя эти навигаторы вообще нужны, они для тупых одноклеточных, но я-то не такой, так что только карты и память, только хардкор! А потом когда мне навигатор подарили, проехался с ним раз, и теперь без него вообще никуда не выезжаю, потому что реально очень удобно и вообще заебись. Странно, что ты со своей любовью ко всяким убер-девайсам так противишься плодам прогресса.
Ещё интересно, доебутся ли на сцукеровой балке?
Сколько через нее проезжал, ни разу не доебывали, правда у меня регион 61. Также никогда не наблюдал, чтобы кого-то на легковой озалупливали, поток идет не останавливаясь, прошлым летом несколько раз там был, могут только фуру дернуть, но для них отдельная полоса и поэтому вообще похуй.
Представил сцену в духе Test Drive Unlimited с Асатом и его гаражами-тачками в главной роли и проиграл.
> И тогда все узнают, что вы не блондинка на Мерседесе, а толстый лысый программист на кредитной Оке.
> толстый лысый программист на кредитной Оке
Всё не могу понять, откуда ты их берёшь.
Да навалом же описаний и комиксов. Реактор, троллфэйс и прочие.
Сразу уж говнофон, смотреть пробки, аварии и посты по яндекс-картам.
Там экран мелкий. А пробки и прочее - это только при наличии обратной связи. Которая в дороге не нужна. Так что сомнительно.
DDD,
Кроилово ведет к попадалову, помянешь мое слово. Объездные убиты и забиты чуть менее чем полностью.
Ну, пока я туда не собираюсь. планируя в первой поездке просто собрать инфу. Но ради интереса глянул карты пробок. Так вот, Нафител в сильном пролёте, похоже, у них мало клиентов с обратной связью. Так как даже на трассе сильно не все участки вообще были отмечены. На периферийных дорогах вообще всё уныло. Яндекс в этом плане заметно лучше - пробковое покрытие по трассе полное в обе стороны. Да и по примыкающим дорогам тоже порядок. Правда, по пробкам удалось выявить только два ПВП, а их там явно больше. То ли там все так шустро проскакивают, то ли недостаточная детализация. Так вот, я это к тому, что по тем же данным на альтернативных участках скорость показана вполне себе приемлемая. Насколько это достоверно - пока ХЗ.
Вторые же по той простой причине, что платный участок - для них это практически единственный шанс дать гари своей лоховозке без риска быть озалупленным гейцами с радаром или камерой.
Так на платных участках радаров ещё больше, чем на бесплатных. Так что гонять чревато. Скорость там больше, но всего на 20 км/ч, что для недосракеров мало что меняет. Ещё ходят слухи, что на юге всё чаще юзаются лазерные радары. Против который антирадар бесполезен. Впрочем, изображать сракера не планирую, так что это млао волнует.
Нахуя там вообще какая-то обратная связь?
Для отображения скорости на участке, пробок, событий и прочего. На трассе действительно не особо полезно.
Так карты навигатора или яндекса? Не забывай, что всякие навителы - коммерсы, которые имеют с этого бабло, тем и живут.
Смотрел и те и другие. У Яндекса расклад по пробкам получше. Обход Тарасовского тоже наконец сделали. А по Навителу - они что, ещё и бабло хотят за обновления?
Не говоря уж о том, что тот же навител прокладывает сложный маршрут несравненно более толково, чем тупой яндекс.
Насчёт нафигатора не знаю, а на сайте чё-то не понял, как указывать промежутночные точки. Правда, сильно не вникал. Просто ткнул А и Б, вижу, что оно куда-то не туда повело. А как указать, чтобы вело через определённое место? Или наоборот, через такой-то пункт не вело. Впрочем, мне оно пока не актуально. Если ПВП не объезжать, то маршрут и так очевиден.
А потом когда мне навигатор подарили, проехался с ним раз, и теперь без него вообще никуда не выезжаю, потому что реально очень удобно и вообще заебись.
Так а где его обычно применяешш? В городе или за городом? И какой наиболее очевидный профит получается?
Странно, что ты со своей любовью ко всяким убер-девайсам так противишься плодам прогресса.
Да я не противлюсь. Просто пока не припёрло как следует, чтобы возникло желание потратить 1.5 тыр. Я собственно, весь год сидел на одном месте. Не выезжая восточнее Тулы и западнее Суворова. В Туле нафигатор не особо нужен, я там и так ориентируюсь. На местных дорогах тем более. Даже в поездке на юг, если ехать напрямую, оно не особо актуально. Заблудиться там вроде негде. А ПВП объезжать оно не сильно поможет, да и надо ли их вообще объезжать, пока вопрос. собственно, потому и нет мотивации обзаводиться. Если бы подарили, конечно бы юзал. А так, может постепенно созрею, но сильно демотивирует тот момент, что я уже давно не катаюсь по реально незнакомым местам. Или в радиусе 70 км от дома, где всё и так изучено и на любой маршрут могу выдать ещё пару запасных без всяких карт, или же вот поеду по трассе, где как бэ тоже негде блуждать. Ну а если припрёт, понятно, что по-быстрому обзаведусь...
Сколько через нее проезжал, ни разу не доебывали, правда у меня регион 61.
61 не считается. Как и 23. Да и 01 с 26. А вот то, что подальше, их интересует больше. Лично пока тоже не сталкивался, но нерезиновцы трясутся при одном упоминании. Сколько читал, вообще не припоминаю чтобы кто-то хвастался, что ни разу не жопили. А вот историй о перенесённых унижениях навалом. С другой стороны, все истории именно от нерезиновцев, а им как бэ положено унижаться. А вот достоверных данных об отношении к другим "чужим" регионам пока найти не удалось.
xn,
Ну, примерно так и есть. Техника несколько не такая, но сам момент выбора да, присутствует.
А ещё там халки и железные человеки.
Там экран мелкий.
Ну возьми такой, чтобы был сравним с типичными навигаторовскими.
Которая в дороге не нужна.
Так ты определись: нужна тебе обратная связь или нет.
И тоже напиливают вас на совещаниях?
Ну возьми такой, чтобы был сравним с типичными навигаторовскими.
Не нужен же.
Так ты определись: нужна тебе обратная связь или нет.
В городе полезно, но в принципе, там и без нафигатора обхожусь. На трассе бесполезно, так как пробку не объедешш. Да и откуда там взяться обратной связи? Не сосать же говнороуминги по 10 руб метр.
Странно, мой Гармин инфо о пробках подтягивает безо всякой "обратной связи". То ли со спутников, то ли еще откуда.
Для девайса за 60 дол - вполне неплохо.
Но как уже отмечал, в дороге жпрс - это дурь. Да и не нужно там это. Я вон сегодня хотел поискать инфу по ремонтам и прочему, а потом подумал - нахера? Ну узнаю я, что на 666 км ремонт (сужение там и так штатное, весь участок 633-670 двухполосный), и что с того? Объезжать по ебеням? Так оно ещё дольше будет. Потому буду ехать напрямую и всё. В том числе и через ПВП, на первый раз. Заодно и посмотрю, что там и как. И да, пока поеду без нафигатора.