Дракон из зажопинска.
Завтра ехать оформляться на ширево. Ещё и рано утром. По морозу, который уже -7, а к утру похоже будет ещё больше. При том, что будет ли от ширева эффект или нет, заранее неизвестно. Но попробовать всё равно стоит.
А чем тебя так мороз озаботил?
А что самое неприятное, в понедельник там нужно появиться вообще в 8:15. Ибо анализы. Для меня это вообще перебор. Потом будет проще, можно там часов в 10 появляться. Ну и две недели туда каждый день кататься...
-7
не завестись
-7
Вчера заменил шаровую. Теперь с подвеской проблем нет. Надо будет сход-развал сделать, а то так и не понял, насколько он у меня неправильно стоит. Вроде явных признаков отклонения нет, перед не рыскает, но для порядка надо всё-таки на приборах выставить.
Зато сегодня наконец-то допилил сигнал. Я просто забыл к рейке массовый провод прицепить. Дело несложное, добрался прямо из моторного отсека. Но интересно, что рулевой вал получается полностью изолированный. На колонке пластиковые втулки. Рейка стоит на резиновых уплотнителях, но при этом всё равно касается корпуса. Дальше идут тяги и наконечники. Вот как они ухитряются быть изолированными, не понял. Но факт: без массового провода на рейке вал полностью изолирован от массы.
Заодно собрал рулевой кожух и приделал патрубок подвода горячего воздуха к кастрюле. Хотя особого эффекта от него так и не выявил.
В общем, осталось концевики зачистить и стартер перебрать. А дальше и ковырять нечего. Опять наверное возьмусь что-нибудь модернизировать. Охота же хотя бы с полчаса в день с железками покопаться, тем более пока нет морозов. Хотя да, можно будет запилить музыку в новую машину и приделать туда ДХО. На старую тоже надо, но там уже всё подключено, останется просто прицепить диоды, а это не интересно.
Надо сход-развал сделать
допилил сигнал
собрал рулевой кожух
приделал патрубок
концевики зачистить
стартер перебрать
Типичные ржавоведропроблемы.
С сигналом, как оказалось, я сам натупил. Забыл прикрутить массовый провод на корпус рейки. Хотя сильно удивило, что вся рулевая фактически оказывается изолированная от массы. Хотя рейка лежит на корпусе, и, что главное - через тяги и наконечники соединена со ступицами. С корпусом ладно - он крашеный, у рейки есть резиновые прокладки, хотя и не на всю поверхность. Плюс пыль, ржавчина. Действительно, контакта может не быть. Но каким образом достигается изоляция на тягах и наконечниках? Там шаровые шарниры, металл по металлу. Странно. Надо будет со снятой рейкой поэкспериментировать, мне интересно стало.
Остальное вообще мелочи, стартер не трогал пока. И конечно типично. Я же показывал конструкцию концевиков. Она идиотская изначально. Кстати, тут со смазкой вопрос открытый: после зачистки мазать контакты или нет? Пока что практика показала, что это равнохерственно. Без смазки контакты окисляются. А со смазкой не окисляются, зато туда липнет пыль. В итоге перестают работать они примерно одинаково. Впрочем, сложно добраться только до ручника. На двери вообще банально - открыл дверь, открутил шуруп и всё.
И вообще, не забывай, что машине уже 13 лет. Применительно к твоему ведру вообще полный пипец был бы.
Ну и могу порадовать: карбюратор продолжает тупить. Продувка не помогла - жиклёры были чистые, в каналах тоже ничего не обнаружилось. На ходу разницы нет, поведение движка не изменилось. А вот холостых практически нет. В итоге накрутил их побольше, но это маразм. Плюс они нестабильные - штатно движок может на весьма низких оборотах крутиться. Нестабильности начинаются ниже 700, при норме 900. А тут чуть обороты просели, сразу норовит глохнуть. Ну и на ходу, когда обороты ниже 1700 движок может дёргаться. В общем-то чего не так, а я никак не найду, что именно. Ну, понятно, что карбюратор, но где? В общем, на радость тебе, надо его похоже снять, разобрать и промыть. На днях посоветуюсь со знакомым карбюраторщиком, он в них шарит и сможет сразу сказать, что не так. Может, ремкомплект нужно купить. Ну а сначала надо выкатать бензин, который это и спровоцировал. А его там ещё литров 8-10.
И вообще, не забывай, что она проехала только 100 тысяч. У нас было 150.
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт системы охлаждения
Ссылочные ресурсы
Использование проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Открытие: лучший в городе автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Познакомьтесь о сервисе AutoLife56: почему мы в уходе за автомобилях в Оренбурге Вашему вниманию предлагаем идеальный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Вашему вниманию предлагаем достойный внимания автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 2e2096a