Дракон из зажопинска.
Впервые в сезоне всё-таки почистил снег. Слой 10-15 см, местами до 25. Мелочи, но не оставлять же. Ещё удобно, что перед этим снег уже несколько раз ложился и подтаивал, так что внизу лёд. Оно хоть и буксует, но это куда лучше, чем ехать по толком непромёзшей земли и постоянно срывать камни, шифер и прочее, чем посыпано. Снегоуборщику оно не вредит, но грохот стоит ужасающий.
Как ни странно, даже завёлся с той дохлой батареи, которую уже третий сезон подумываю заменить, но всё лениво. Сама очистка тоже прошла нормально. Но совсем без заморочек не получилось. На выезде со двора подцепил шнеком провод, идущий к дровам и порвал. Малость промахнулся, рассчитывал, что он дальше и правее. Но то ли сдвинулся перед снегом, то ли я неправильно просчитал, но зацепил. Хорошо ещё он сначала выдернулся из розетки, а потом уже порвался. А то бы ещё и электричество рубанулось - у меня та линия как раз была включена. Ну да ладно, залатаю.
Доехал до выезда на дорогу и словил кусок смёрзшейся земли. Большой кусок. Его мне грейдеристы притащили, так как до прошлого снега его там не было. В итоге срезался болт, а точнее, гвоздь на одном из шнеков. Ну, не на двух и ладно. Так что успешно дочистил на трёх. Там же словил большой камень, тоже грейдером его притащило. Но его отбросило крыльчаткой.
В общем, для первой очистки неплохо - она всегда самая косячная в этом плане, так как больше всего посторонних предметов собирается.
Заодно временно решил вопрос освещения. Штатная лампа сгорела ещё в конце прошлого сезона и вылезла проблема на ровном месте. Лампа там Н3, но при этом 21 Вт мощности. Ещё и с инвертированной клеммой, но то уже мелочи. Как оказалось, таких ламп в природе не существует. Даже ебэй про них не знает. Обычные имеют мощность 55 вт, есть 100 вт. Но это всё не годится. Так что пока поставил ДХО от мопеда, который, в свою очередь, сделан из фонаря заднего хода от хантера, а тот сделан из стандартного ЗПТФ с прозрачным рассеивателем. Типа такого. Светит чрезмерно рассеяно, но пока сойдёт, а там может ещё чего приспособлю. Кстати, светодиодная лампа Н3 показала себя отвратно. Что было ожидаемо.
В целом впечатления положительные. Технических проблем не выявилось, в качестве срезных болтов отлично пошли жареные гвозди на 6 мм, осталось только с батареей что-то придумать, а то жлобно мне туда новую покупать.
Как ни странно, даже завёлся с той дохлой батареи, которую уже третий сезон подумываю заменить, но всё лениво. Сама очистка тоже прошла нормально. Но совсем без заморочек не получилось. На выезде со двора подцепил шнеком провод, идущий к дровам и порвал. Малость промахнулся, рассчитывал, что он дальше и правее. Но то ли сдвинулся перед снегом, то ли я неправильно просчитал, но зацепил. Хорошо ещё он сначала выдернулся из розетки, а потом уже порвался. А то бы ещё и электричество рубанулось - у меня та линия как раз была включена. Ну да ладно, залатаю.
Доехал до выезда на дорогу и словил кусок смёрзшейся земли. Большой кусок. Его мне грейдеристы притащили, так как до прошлого снега его там не было. В итоге срезался болт, а точнее, гвоздь на одном из шнеков. Ну, не на двух и ладно. Так что успешно дочистил на трёх. Там же словил большой камень, тоже грейдером его притащило. Но его отбросило крыльчаткой.
В общем, для первой очистки неплохо - она всегда самая косячная в этом плане, так как больше всего посторонних предметов собирается.
Заодно временно решил вопрос освещения. Штатная лампа сгорела ещё в конце прошлого сезона и вылезла проблема на ровном месте. Лампа там Н3, но при этом 21 Вт мощности. Ещё и с инвертированной клеммой, но то уже мелочи. Как оказалось, таких ламп в природе не существует. Даже ебэй про них не знает. Обычные имеют мощность 55 вт, есть 100 вт. Но это всё не годится. Так что пока поставил ДХО от мопеда, который, в свою очередь, сделан из фонаря заднего хода от хантера, а тот сделан из стандартного ЗПТФ с прозрачным рассеивателем. Типа такого. Светит чрезмерно рассеяно, но пока сойдёт, а там может ещё чего приспособлю. Кстати, светодиодная лампа Н3 показала себя отвратно. Что было ожидаемо.
В целом впечатления положительные. Технических проблем не выявилось, в качестве срезных болтов отлично пошли жареные гвозди на 6 мм, осталось только с батареей что-то придумать, а то жлобно мне туда новую покупать.