Не, ну доезжаю я, в чём тут прикол. Зато достаёт это неслабо. Достаточно просто ознакомиться с прайсами московских фирм.
читать дальшеСитуация сама по себе вряд ли для кого-то окажется неожиданностью, да и я про это высказывался не раз. Но за последние годы всё только ухудшается.
По крайней мере, в компьютерных фирмах это приобретает всё более массовый характер. Достаточно найти наугад несколько московских фирм и скачать их прайсы. Получим внушительные списки, часто на тысячи позиций. Вроде бы всё хорошо и обширно. Но это только до тех пор, пока не потребуется что-то конкретное. Если речь идёт о распространённом товаре, это тоже не вызывает проблем, так как он бывает практически повсеместно. Но стоит попытаться найти что-то более редкое или снятое с производства, сразу же начинаются маразмы. Например, потребовалось нам найти хитрый картридж для матричника.
. Согласен, штука довольно редкая, спросом не пользуется, поэтому логично что просто так найти её будет сложно. Но Яндекс сходу выдаёт десятки фирм, в прайсах которых содержится такой картридж. вроде бы повод порадоваться и бежать закупаться. Только вот сначала стоит взять телефон и позвонить в эту фирму. вот тут и начинается самое интересное. Данной модели не то что просто нет в наличии, часто там даже не понимают о чём вообще идёт речь и говорят, что у них такое если и было когда-то, то очень давно... Тоже самое будет и в других фирмах. Найти нужное оказывается очень непростой задачей.
Хуже всего то, что это относится ко всем видам товаров. Абсолютно то же самое было при покупке матери, видюхи, мыши и прочего. Достаточно чтобы товар был хоть немного нестандартный, и всё. Последнее же время, это вообще стало массово. Этим страдают как крупнейшие фирмы, так и мелкие конторы. На деле все эти огромные прайсы ничего не стоят. Часто реально в продаже есть 10-30% от того, что указано в прайсе. Доходит до того, что искать нужное в инете просто бесполезно. То, что найдётся в прайсах, не будет иметь ничего общего с реальностью.
Так вот, спрашивается - нафига это надо то? Какой толк с пустого прайса и на что рассчитывают его составители? Приходится собирать почки телефонных номеров, после чего долго и нудно обзванивать их. Нафига тогда вообще нужны прайсы?
Кто-нибудь может мне объяснить, какой смысл фирмам так делать? Рекламы тут особой нет, скорее наоборот - фирма, в которой вечно ничего нет, вряд ли будет пользоваться популярностью. На деле же это только увеличивает число звонков и нагрузку на работников фирмы, но никак не привлекает клиентуру. Так какой смысл то?
@музыка:
Ария - Мечты
@настроение:
[IMG]http://asat.science.su/smiles/draco_think.gif[/IMG]
А то во всех известных мне крупных фирмах, такого картриджа вообще не было. А в ненормальных, где он был в прайсах, его не было в наличии.
Так что знание адресов фирм, которые не занимаются прайсовым лохотроном, было бы очень полезно.