Дракон из зажопинска.
Ну вот, уже и я скатился в ЗАДРОТОПРОБЛЕМЫ. Четвёртый день прохожу квест "куда девается тосол?". И что-то всё никак. Намёки есть, подсказки тоже, всё в квестотрадициях, а общая картина не складывается. Собственно, как залил, сразу отметил, что снизу капает. Откуда именно - не понял. Подтянул хомуты, всё равно капает. Подложил картонку, на ней лужа. Капает с защиты, откуда попадает на защиту, не нашёл. Поставил ёмкость, стал туда собирать. Вчера завёл двигатель, по мере прогрева отметил, что в расширительном бачке уровень подскочил почти до верха. Не, ну оно понятно, что расширяется, но не до такой же степени. Обычно 2-4 см, а тут больше 10. Поездил, по возвращению уровень упал ниже отметки. То ли вытекло, то ли где-то был воздух. На воздух больше похоже, учитывая подъём уровня. Заглушил, оставил остывать. Часа через 3 уровень упал до дна бачка. Впрочем, как раз те 2-4 см. Долил, запихнул под весь моторный отсек большую картонку, часа два прождал - вообще ни одной капли. А уровень упал ещё на несколько мм. Впрочем, может двигатель дальше остывал. Уже даже в поддон заглянул, мало ли, может как у Татьяныча лажа вылезла, так не похоже. Заменил хомут на радиаторе, который показался слабым, а при попытке подтянуть свернулся.
В общем, завтра намечается очередной этап.
В общем, завтра намечается очередной этап.
Вставляй уже эту фразу автоматом. Или в темы засунь. Я что ли постоянно её писать должен?
И кстати, а ты на своём ведре как это решал?
У нас таких проблем нет. У нас же машина, а не ржавое ведро.
Впрочем, вытечь оно должно было ещё раньше...
А у нас всё сухо было.
Ну ещё бы - всё давно вытекло. Потому и нечему капать. За 150 тыс, так только выпаривание ебенячее будет, несмотря на все клапаны. Да и не все шланги столько проживут.
РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМЫ
Не знаю, насколько они особенные, но они не разлагаются за два года.
Асат, ты б уровень масла проверил - вполне может быть, что тосол уже весь там.
А в целом, насколько понял, в системе где-то насобирался воздух, который окончательно вышел только через час работы двигателя. А до этого выходил частями, из-за чего уровень и падал несколько раз. Ну и подтекал какой-то патрубок, возможно не один, что пропало после подтяжки хомутов. В общем, пока порядок. Главное, что машина на ходу, и как говна подсохнут, можно начинать дрова возить на радость -DRACO-.