21:53

Дракон из зажопинска.
Ну вот, уже и я скатился в ЗАДРОТОПРОБЛЕМЫ. Четвёртый день прохожу квест "куда девается тосол?". И что-то всё никак. Намёки есть, подсказки тоже, всё в квестотрадициях, а общая картина не складывается. Собственно, как залил, сразу отметил, что снизу капает. Откуда именно - не понял. Подтянул хомуты, всё равно капает. Подложил картонку, на ней лужа. Капает с защиты, откуда попадает на защиту, не нашёл. Поставил ёмкость, стал туда собирать. Вчера завёл двигатель, по мере прогрева отметил, что в расширительном бачке уровень подскочил почти до верха. Не, ну оно понятно, что расширяется, но не до такой же степени. Обычно 2-4 см, а тут больше 10. Поездил, по возвращению уровень упал ниже отметки. То ли вытекло, то ли где-то был воздух. На воздух больше похоже, учитывая подъём уровня. Заглушил, оставил остывать. Часа через 3 уровень упал до дна бачка. Впрочем, как раз те 2-4 см. Долил, запихнул под весь моторный отсек большую картонку, часа два прождал - вообще ни одной капли. А уровень упал ещё на несколько мм. Впрочем, может двигатель дальше остывал. Уже даже в поддон заглянул, мало ли, может как у Татьяныча лажа вылезла, так не похоже. Заменил хомут на радиаторе, который показался слабым, а при попытке подтянуть свернулся.
В общем, завтра намечается очередной этап.

@настроение:

@темы: Техническое

Комментарии
07.03.2016 в 22:02

РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМЫ

Вставляй уже эту фразу автоматом. Или в темы засунь. Я что ли постоянно её писать должен?
08.03.2016 в 00:05

Дракон из зажопинска.
Тут скорее ЗАДРОТОКВЕСТЫ. Некоторым вон вполне доставляет.

И кстати, а ты на своём ведре как это решал?
08.03.2016 в 08:34

И кстати, а ты на своём ведре как это решал?
У нас таких проблем нет. У нас же машина, а не ржавое ведро.
08.03.2016 в 13:12

Дракон из зажопинска.
То есть когда тосол уходил, пытался ездить без него дальше?
08.03.2016 в 13:20

Ни разу не уходил.
08.03.2016 в 18:05

Дракон из зажопинска.
Тебя послушать, так ты его наверное ни разу и не менял все 150 тыс, лол. Только расширительный бачок пылесосил.

Впрочем, вытечь оно должно было ещё раньше...
08.03.2016 в 19:30

Как мы видим, вытекает у тебя. А у нас всё сухо было.
08.03.2016 в 19:48

Дракон из зажопинска.
Сегодня ещё смотрел - капает откуда-то снизу радиатора. Пока так и не могу понять, то ли с патрубка, то ли всё-таки радиатор. В общем, ещё понаблюдаю.

А у нас всё сухо было.
Ну ещё бы - всё давно вытекло. Потому и нечему капать. За 150 тыс, так только выпаривание ебенячее будет, несмотря на все клапаны. Да и не все шланги столько проживут.
08.03.2016 в 20:33

не все шланги столько проживут
РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМЫ
08.03.2016 в 21:06

Дракон из зажопинска.
Будто у тебя какие-то особенные шланги. Да и в любом случае, срок службы антифриза 60-70 тыс. Причём за это время он основательно успеет выпариться и потребует нескольких доливок.
09.03.2016 в 08:07

Будто у тебя какие-то особенные шланги.
Не знаю, насколько они особенные, но они не разлагаются за два года.
09.03.2016 в 12:56

Дракон из зажопинска.
Ну за три года. Какая разница. Да и зачем тебе шланги, если тосол уже вытек?
09.03.2016 в 19:22

*Nick 'nVr'

Асат, ты б уровень масла проверил - вполне может быть, что тосол уже весь там.
09.03.2016 в 19:37

Дракон из зажопинска.
Проверял же. В порядке. На данный момент, судя по картонке, вяло подкапывает откуда-то из-под радиатора, но не сильно. Пока так и не понял, течёт сам радиатор, или всё-таки патрубок, который уже несколько раз подтягивал. Надо снизу смотреть, что на фоне нынешних говен, задача так себе. Подожду, пока подсохнет.
А в целом, насколько понял, в системе где-то насобирался воздух, который окончательно вышел только через час работы двигателя. А до этого выходил частями, из-за чего уровень и падал несколько раз. Ну и подтекал какой-то патрубок, возможно не один, что пропало после подтяжки хомутов. В общем, пока порядок. Главное, что машина на ходу, и как говна подсохнут, можно начинать дрова возить на радость -DRACO-.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail