понедельник, 20 июня 2016
Сегодня МТС проявили редкостное мудачество и толстоту. Даже не знаю, чего больше. Суть такова:
читать дальшепо прибытию на юг, я опять подключил услугу с бесплатными звонками. Дорогое дело, но особых вариантов нет, так как требуется связь с севером и достаточно длинные переговоры. В общем-то, всё это время оно работало как надо, но сегодня начались маразмы. Мало того, что связь днём была отвратная, периодически падало соединение, или вообще не удавалось дозвониться, но это ладно, бывает. Хуже то, что началось что-то непонятное с остатком бесплатных минут. Их там две группы - 100 минут на РФ и 100 на домашний регион. И вдруг минуты на РФ из списка исчезают. Не 0, а вообще их нет. На домашний регион 55, при том, что было израсходовано 2. Детализация показала, что ещё и 21 руб списали, что уже вообще ни в какие ворота.
Начинаю долбить контактный центр, там очередная толстота. Первые минут 20 заявляют, что "осталось больше 10 минут". Ну, я телефон рядом положил, громкую связь включил, сижу, срачи пишу. Минуты пошли. Осталось 10 9 8... потом "осталась 1 минута"... В общем, эта одна минута оставалась ещё минут 20, а на 50-й минуте соединения связь сбрасывается. Даже второй раз попробовал - действительно сбрасывается, ну и на последней минуте временные искажения покруче чем у -DRACO- в его экспериментах. Пишу телегу на сайте - тоже никакой реакции. Сейчас пробую ещё позвонить, у них контактный центр ещё и не круглосуточный. Ну вообще охереть.
В общем, накатал на сайте ещё 3 телеги в разные разделы, если тоже реакции не будет, в следующей же поездке буду их офис трясти. Ибо охерели.
@темы:
Маразмы
МЫ РАБОТАЕМ НАД ЭТИМ
Кому ты нужен. Ты главное плати, и прими ещё один МТСамотык.
В целом проблема решена, к сотруднику тоже нет претензий, но вот общая организация корявая. Они же сами повышают нагрузку на свой контакт центр. Не думаю, что ошибка была только у меня, учитывая, что в тот день сеть периодически ложилась, соединялось через раз, а уже соединённые разговоры могли падать. Могли бы автоматом сделать возврат ошибочных списаний, отправив смс. Хотя тут явно расчёт на то, что какой-нибудь xn не будет разбираться, типа херли там той суммы, и молча проглотит. Но на кой хвост вешать ограничение длины соединения в 50 минут и неправильно информировать об оставшемся времени? Нахера 20 минут говорить, что осталась одна минута? Понятно, что по уму надо добавить операторов и работать круглосуточно. Но раз такое не по карману, так говорите сразу, что время ожидания около 60 минут. Тогда кто-то сразу свалит, более терпеливвые останутся на линии и будут ждать. Число ожидающих сразу же сократится в разы, а время ожидания соответственно будет уменьшаться. А так многие висят те самые 50 минут, их сбрасывает, они звонят снова. В итоге число дозвонившихся то же, а вот ожидающих намного больше. В общем, очевидная вроде вещь, а не сделано.
ТЫ НАКОНЕЦ ОТВОЕВАЛ ДАЖЕ НЕ 12, А АЖ 21 РУБЬ! ВО СЛАВУ!
Тем более что услуга и так списывает по 3 руб в сутки, что очень сильно дохера, но без неё те же 3 руб будет стоить уже минута. А пиздеть приходится порядочно. У меня и так во время поездки на юг получается абсолютный рекорд по тратам на связь, равный нескольким месяцам затрат в обычные месяцы.