Дракон из зажопинска.
Перебирая старые фотографии, обнаружили, что до сих пор не запостили фотку с обновкой устройств ввода на рабочей станции (в 2014 году).


На фотографии видно пару жестовых интерфейсов (нам их подарили в 2014 году) и гироскопический указатель (его купили в 2012). Ну и конечно клавиатуру (куплена в 2011). На фотке этого не видно, но на полу под клавиатурой 12 педалей (тоже куплены в 2011). Есть ещё большой touchpad, так же купленный в 2011, но он почти не используется. Именно из-за нежелания терпеть превозмогания с плоскими устройствами ввода вроде мышиных ковриков и touchpad'ов и был куплен гироскопический указатель, ибо названные традиционные средства ввода не годятся для продуктивного рисования, анимации или скульптинга. Тот же touchpad больше годится для ноутов с целью кликать по ссылкам и кнопкам, и даже несмотря на свои размеры больше средних, для рисования всё равно не годится.

Потом как-нибудь надо запилить краткий обзорчик и заодно показать жестовый интерфейс в действии - к примеру, на примере последнего дракона, когда он будет готов к анимации. Очень удобно ставить персонажей в позы, особенно лапы - ведь можно непосредственно управлять до десяти пальцами одновременно (включая наклон ладони и изгиб кисти). В комбинации с обратной кинематикой на лапе 3D персонажа и правильным подходом к управлению можно очень быстро позиционировать по паре конечностей одновременно (или одной конечности и тело, и остальные парные комбинации).

В режиме совместимости совокупность обоих жестовых интерфейсов и гироскопического указателя может быть представлена любой программе как таблетка (рисовальный планшет). Это позволяет избежать необходимости писать поддержку под каждую отдельную программу. Тут надо бы тоже всё показывать на примерах, так как на словах получится многабукв, которые никто не осилит. Можно будет совместить с вышеупомятом обзором, когда до него лапы дойдут.

Если кратко, то суть в том, что можно управлять курсором, персонажами или чем-то ещё, махая лапами в воздухе, сидя в удобной позе. Традиционных средств ввода на рабочей станции не предусмотрено за ненадобностью.

Подробности об интерфейсах ввода



Этот вид рабочей станции сзади уже показывали, но пусть будет тут для комплекта (в оригинале эта и предыдущая фотография были сделаны в один день). На ней видно один из жестовых интерфейсов на фоне ну и порядка полуторадесятков занятых USB портов. Что в сумме с около 20 занятыми USB дырками на первой фотке даёт более 30 занятых USB портов. Что почему-то у некоторых вызывает бурную реакцию.

@темы: Фотки, Железо