Дракон из зажопинска.
А это было ещё в сентябре 14. Собрался я значит ехать в райцентр. И уже перед самым выездом заметил:
читать дальше
Ну, хоть не по дороге, когда багажник отвалился. Тем более, что с другой стороны тоже не очень хорошо:
читать дальше
Главное, конструкция там достаточно прочная, везде минимум две трубы. И только на показанном участке одна. А нагрузки там большие - багажник находится за задней осью и кидает его прилично, плюс сам он увесистый, да ещё и я туда могу прилично чего-нибудь напихать. Вот и пошла лопина.
В райцентр я всё-таки съездил:
читать дальше
После чего занялся ремонтом. Просто заваривать смысла не было, оно бы рядом со швом опять лопнуло. Пришлось усиливать.
читать дальше
Ну и сваривать:
читать дальше
Получилось немного коряво, зато держится. Уже два года отъездил, никаких нареканий.
читать дальше
Ну, хоть не по дороге, когда багажник отвалился. Тем более, что с другой стороны тоже не очень хорошо:
читать дальше
Главное, конструкция там достаточно прочная, везде минимум две трубы. И только на показанном участке одна. А нагрузки там большие - багажник находится за задней осью и кидает его прилично, плюс сам он увесистый, да ещё и я туда могу прилично чего-нибудь напихать. Вот и пошла лопина.
В райцентр я всё-таки съездил:
читать дальше
После чего занялся ремонтом. Просто заваривать смысла не было, оно бы рядом со швом опять лопнуло. Пришлось усиливать.
читать дальше
Ну и сваривать:
читать дальше
Получилось немного коряво, зато держится. Уже два года отъездил, никаких нареканий.
А в целом конструкция выглядит так. Ну и примерный объём груза по прибытию.
С нулевым результатом. Даже тяжелая артиллерия в лице местного дурачка с синдромом Дауна ситуацию не изменила. Чем всё закончилось для скутера - не знаю, но сосед грозился распилить его "болгаркой" . Звуки работающей "болгарки" действительно потом оттуда доносились вполне отчётливо.
Видать, таки ж распилил
А почему не протянуть диагональ снизу до крайней точки?
В данном случае раз не заводится, скорее всего ушатана поршневая. У них это обычно дело. Сталкивался уже. Тоже один не мог завестись. В итоге привёз я измеритель компрессии, с ним еле подлезли, но всё-таки замерили. Там до 5 не дотягивало. Да у меня на старом мопеде такого не получалось. Тут уже интереснее, как оно вообще заводилось, что ухитрилось настолько выработаться. Там уже ниже 8 в общем-то ловить нечего. А поршневая на замену - это на заказ, весьма дорого и не факт что даже 500 км проездишь, прежде чем опять компрессия исчезнет.
Ещё у них обычно сильно замороченные карбюраторы. Тоже, пока работает, ездит. Как что-то пошло не так, часто проще купить новый (за соответствующую цену), чем пытаться пропердолить старый. С вариаторами тоже всякое бывает, а ремни по магазинам тоже есть сильно не на все.
Ну а в итоге, вон старых мопедов полно ездит. А старый скутер большая редкость. Хотя штатно их покупается больше, чем мопедов...
Какие проблемы? Лопнуло, заварил, больше не лопается. По диагонали ещё тогда думал, но пока держится, херли туда лезть. Вот если опять лопнет, тогда сделаю.
Там ещё проблема, что вся эта конструкция каркаса багажника и подножек держится на 4 точках, зажимаясь там "вилками". Оно в целом нареканий не вызывает, но из-за того, что вилки направлены назад, за багажник нельзя буксировать. Можно его весь в сборе выдернуть. На старом мопеде без проблем цеплял тачку, а тут не прокатит. Уже который год вынашиваю идею сцепного устройства, но пока не занялся. Да и не особо оно актуально было.