Дракон из зажопинска.
Не, ну это всё-таки перебор. Когда 29 числа пошёл снег, слишком серьёзно это не воспринялось, хотя на всякий случай авральными темпами разгрёб срачи во дворе. Да и в прогнозах ожидались плюсы. Но что-то чем дальше, тем хуже. Плюсы из прогнозов исчезли, зато снег прибавился. Уже слой больше 10 см, на ночь и завтрашний день прогнозы обещают метель, температура хоть и в слабых, но минусах. Это что же, получается, зима началась? Такого вообще не припоминаю. Снег бывало и в начале октября выпадал, но временный. А постоянный ложился в начале декабря, а бывало, что и января.
Конечно, есть вероятность, что к середине месяца потеплеет и это дело растает, но исходить стараюсь из худшего. Вчера раскочегарил снегоуборщик. С ним проблем не выявилось: бензин залил, он сходу завёлся. Пробно покатался, хотя полной очистки не делал, на фоне ожидаемой метели смысла нет. Зато собрал камень и срезал первый гвоздь. Ну, дело привычное. В этом плане ещё намучаюсь - снег лёг прямо на зелёную траву, которую даже морозом не побило. Из-за чего мало того, что трава всё время набивается на подрезную пластину, так ещё и всё что на земле лежит, не вмёрзло и легко подхватывается шнеком. Ну да ладно, гвоздей у меня много, да и в прошлые сезоны с подобным сталкивался, опыт есть. На длинных гонах приходится периодически останавливаться и сдавать назад, чтобы стянуть траву с пластины.
Сегодня поставил зимнюю резину на одну машину. И наверное завтра поставлю и на вторую. Специально со снегоуборщиком проехался до асфальта, на дороге накат. Так что уже без вариантов.
Ну и как пошёл снег, у меня снова попёрла пиздецома. Не настолько сильная, чтобы лежать пластом, но всё равно противная и уже 5-й день достаёт. Что-то стараюсь делать, но всё равно паршиво.
Конечно, есть вероятность, что к середине месяца потеплеет и это дело растает, но исходить стараюсь из худшего. Вчера раскочегарил снегоуборщик. С ним проблем не выявилось: бензин залил, он сходу завёлся. Пробно покатался, хотя полной очистки не делал, на фоне ожидаемой метели смысла нет. Зато собрал камень и срезал первый гвоздь. Ну, дело привычное. В этом плане ещё намучаюсь - снег лёг прямо на зелёную траву, которую даже морозом не побило. Из-за чего мало того, что трава всё время набивается на подрезную пластину, так ещё и всё что на земле лежит, не вмёрзло и легко подхватывается шнеком. Ну да ладно, гвоздей у меня много, да и в прошлые сезоны с подобным сталкивался, опыт есть. На длинных гонах приходится периодически останавливаться и сдавать назад, чтобы стянуть траву с пластины.
Сегодня поставил зимнюю резину на одну машину. И наверное завтра поставлю и на вторую. Специально со снегоуборщиком проехался до асфальта, на дороге накат. Так что уже без вариантов.
Ну и как пошёл снег, у меня снова попёрла пиздецома. Не настолько сильная, чтобы лежать пластом, но всё равно противная и уже 5-й день достаёт. Что-то стараюсь делать, но всё равно паршиво.
И то хорошо, что в отбойник, не будь отбойника - вписался бы в монумент погибшим в ВОВ. Он и каменный, и накануне 4-го могли диверсию вчинить. И администрация добавила бы точно - ей это всё чинить и восстанавливать же! А так...
Расхреначил "газельку" и погнул отбойник. Колбаса и водила отделались легким испугом.
Сосед позавчера матерился на мобилу так, что вся улица слушала: проехал-де всю область насквозь, но с песком повстречался только в соседней.
Жестянщики писают кипятком
Да, на радость -DRACO-, сразу же дополню выявленными ВЕДРОПРОБЛЕМАМИ: какое-то колесо нехило так бьёт. На 80 км/ч резонанс получается, аж в багажнике что-то загремело. Надо будет отбалансировать, похоже груз просрался.
По пути захрипел динамик. Скорее всего штекер. Тут вопросы к производителям магнитол: вот на кой хвост делать на магнитоле разъём по типу АТХ штекера, затем солпя сантиметров 30 и уже стандартный ISO разъём. Собственно, к чему эта сопля? Но тянется ещё со времён кассетных магнитол, и за всё время мне попалась только одна, которая имела ISO разъём прямо на корпусе. Ладно, это пошевелю, но сам идиотизм конструкции не доставляет. Но перепердоливать всё равно лениво.
Опять обо что-то дребезжит выхлопная труба. Примерно представляю, что там не так, но не по такой погоде же туда лезть. В принципе, никак не мешает, особенно с магнитолой, но всё-таки.
Похоже, всё-таки хочет сдохнуть лампа в салоне. У меня там газелевский плафон. И ещё летом за ним были замечены глюки в виде спонтанных отключений после 2-3 минут работы. По конструкции это классическая ЭСЛ, но с балластом от 12в. Вот балласт похоже и дохнет. Учитывая, что там всё на SMD, ремонтопригодность стремится к нулю. В современных реалиях замена на такую же нерентабельна, думаю просто впердолить туда 5 вт диод со стабилизатором из КРЕНки. Это в 08 году таких диодов в принципе не было, а сейчас они копейки стоят.
Ну и из старого: продолжает течь радиатор и генератор выдаёт заниженное напряжение. Пока решено типично в моём стиле - под место течи ставится ёмкость, перед поездкой выливается в бачок. В качестве бонуса - на горячем тосоле протечка прекращается. Впрочем, оно и течёт где-то по капле в час, так что если даже ничего не подставлять, на цену нового радиатора тосол и за год не вытечет. Что и демотивирует в плане замены: даже не столько цена, сколько пердоли. С генератором хуже - с год назад я его перебрал, всё на месте. Регулятор менять пробовал, ничего не дало - нагрузку тянет, просадки нет, а напряжение 13.6в. Диоды прозванивал, все целые. Но судя по симптомам, похоже, всё-таки какой-то диод тупит. Причём хитро: при простой прозвонке проводит, а с ростом частоты перестаёт. Надо будет заменить и посмотреть, что получится. Пока тоже решено в моём стиле - по приезду в прикуриватель втыкается БП, состоящий из транформатора ТВК-110 от лампового быдловизора и контроллер тока-напряжения, который даёт 200-250ма до достижения на батарее 14 в. Кстати, контроллер годится для подзарядки любых батарей, ток и напряжение тоже регулируются. Но в ближайшее время думаю всё-таки заняться проверкой. Хоть до выпрямителя там добираться весьма пердольно.
Ну а по приезду в райцентр пошёл снег. Да нехило так. И до сих пор валит. При +1, так что на дороге сразу же слякоть. По местным дорогам фигня, а вот на трассе было бы стрёмно, там же вечно обилие всяких -DRACO- сракерит.
cr@nk,
Да тут тоже обилие баранов, из-за чего я в первые дни снега вообще никуда не выезжаю. Каждый сезон так. Хотя у местных тут другой прикол в моде. Собственно, вылеты и замесы - это больше на трассах, ну и в Туле. А тут что зимой, что летом типичная картина - на ровной и сухой дороге, где вообще НИКОГО на километры вокруг, стабильно улетают в обочины. Ну или кусты. И это не единичные случаи, а именно система: бывает по пути в Тулу 2-3 следа таких вылетов замечаю. Тут возле деревни недавно ещё один такой вылет был. А за ближайшие 8 лет знаю ещё три. Это на участке в 200 м. И судя по торчащей там же могиле, были и до этого. Даже количество их сложно посчитать, так как пенты приезжают и регистрируют только наиболее эпичные случаи, а в большинстве поциент или уезжает своим ходом, или вызванивает знакомого. Вот на юге такого ну не то, чтобы вообще не было, но не в таких количествах.