Ну вот, проехался после метели. В общем-то, каких-то феерических заносов не было. Снега выпало немного, где-то около 7 см, но мело хорошо. Поэтому по двору и окрестностям где-то до земли вымело, а где-то 20-30 см перемёт. В целом ерунда, ожидал, что будет эпичнее. Снегоуборщик со стартера не завёлся, надо было заранее подзарядить. Ну, дело привычное, завёл с верёвки. Очистка даже как-то неинтересно получилась - по перемётам нормально ехал на 2-й, на открытых участках вообще на 4-й. Болты не срезались, каких-то проблем тоже не вылазило. На фоне прошлых очисток как-то даже слишком банально.
После этого выдвинулся в сторону райцентра, прихватив накопившийся мусор.
читать дальшеДороги заснежены, но тоже ничего особого. Зато к мусорным ящикам уже несколько дней никто не подъезжал. Колеи вообще нет. Ну я туда конечно полез и не рассчитал глубину сугроба перед самыми мусорками, где как раз было завихрение. Пока ехал нормально, а как стал, разгрузился, тронуться не могу. Машина повисла на защите и DNIWE, и не едет. А главное, не качается. Тут-то и обнаружилось, что лопата осталась в другой машине. Там она конечно нужнее, но и здесь бы не помешала. В общем, нашёл в мусорке плоскую пластмассу, перед колёсами прокопал, спереди выгреб, а толку нет. Как висела, так и висит. Покачал машину, не помогает. Снег из-под защиты выгребать нечем. В итоге выехал за счёт КАРБЮРАТОРОПРЕИМУЩЕСТВ. Инжеторнутые наверное и не знают, что это такое:

Вытянул, поставил обороты 3000, воткнул скорость, вылез и начал качать, уперевшись в проём. Тут главное запрыгнуть вовремя, а то без меня может уехать. Стронулся сразу же, можно было вокруг колёс и не копать, всего-то надо было немного вперёд сдвинуть, колёса сразу же зацепились. Развернулся по соседнему сугробу и встал на подъём. Фигня, на два метра назад и едет дальше. Вообще, по снегу кататься доставляет, только лопату нужно брать. Оку в снегу засадить вообще сложно, но учитывая, что я в самые сугробы лезу, периодически это удаётся.
Перед магазином все места заняли, осталось одно в снежном отвале. Залез в него. Для выезда немного пришлось покачаться, поехал дальше. Тут-то и началась толстота. На центральной улице началась странная вибрация, похожая на стук обода при пустом колесе. Остановился прямо на дороге, вылез, все колёса на месте. Судя по всему, там парковку ковшом чистили, причём поперёк, ну и нарезали в накате борозды. Главное, так чётко получилось, с полной имитацией стука обода. Двинулся на почту. Дорога в сторону трассы основательно обгажена солью, вместо наката, слякоть и грязь. Та ещё лажа. Но там недолго, свернул на дорогу к карьеру. Она как обычно раздолбана, зато не посыпана. Тут меня опять затроллили, на этот раз ветром. При выезде на мост, немного понизилась температура в салоне. Не сильно, но насторожился. Так как радиатор отопителя самая верхняя точка в контуре и при падении уровня тосола именно так и будет. Оказалось, что просто при выезде на открытый участок был сильный встречный ветер. На участке с лесом это не ощущалось, а ближе к мосту нехило так дуть начало.
Затем заехал на шиномонтаж. Ибо задрало биение на одном из колёс. Собственно, как зимнюю резину поставил, так и началось. Главное, на скоростях ниже 80 никаких проблем. А потом начинается нехилая такая вибрация. Аж руль трясётся. После 100 исчезает. Начал проверку с левого колеса. И угадал. Поддомкратил его, завёл, воткнул 4-ю, газанул до 80 на спидометре, сразу такая трясучка пошла, что в багажнике что-то зазвенело. Покруче, чем на ходу. Почистил от наледи, которую насобирал, пока в сугробе буксовал, потащил на балансировку. Там замерили, дисбаланс есть, но не особо эпичный. 15-20г. При том, что там один груз на 75г висел. Диск, конечно, тоже кривой, но явного биения покрышки не просматривается. Но балансировщик говорит фигня, знает такое дело. И действительно, пошаманил с грузами, довольно хитро: вывел в ноль, а потом в нужном месте с одной стороны довесил груз, видимо, для компенсации изгиба обода и снова вывел в ноль. Второе колесо решил пока не трогать, чтобы посмотреть, как это себя покажет. И ведь отлично показало. Собрал запланированные скидки, нагрёб дешёвой молочки и поехал домой. На прямом участке разогнался - вообще никакой вибрации. Ну и отлично. А по прибытию зашёл в дом, пока переодевался, в рабочем компе что-то щёлкнуло и он резко рубанулся. Но это уже другая история...
@настроение:
@темы:
Наблюдения из жизни,
События
Вот это подсосы. Опущенное ржавое ведро не преодолело лёгкий сугроб. Лопата забыта. И ты ещё говоришь про какие-то преимущества.
Где логика вообще? Заехал, разгрузился и сел на пузо? Что за новости гравитации?
И что нелогичного? Сугроб был по бампер. Потому активно трамбовался под защиту. В него я воткнулся на скорости и без остановки скорее всего бы даже проехал. А так как встал, снег под днищем не давал возможности тронуться. Вообще-то типичный расклад. Помнится, несколько лет назад в Туле было подобное - много снега, стоянка завалена, туда только джЫпы рисковали влезать. Ну и я влез. Правда, хитро: я туда с разгона жопой воткнулся. И по прямой. Потому потом без проблем выехал по своей же колее. А в сугроб перед мусоркой вошёл в повороте, вот это и сказалось.
А с лопатой да, малость провтыкал. В общем-то на этой машине она не особо и нужна. Даже в данном случае, надо было сразу толкать и не возиться с раскопками, которые всё равно ничего не дали. А вот на другой без лопаты действительно никак. Та ещё корова на снегу. Вон, прошлой зимой на своей дороге застрял, потому что снега около 5 см навалило, поленился его убрать. Так как для старой машины это вообще похер, она там и буксовать не будет. А на этой еле тронулся, а подъём к асфальту не осилил. Там поворот, да и разогнаться нельзя, можно вылететь на кого-то, едущего по дороге. Начал откатываться, она сама не катится, воткнул заднюю, и сразу жопа начала сползать в неочищенную обочину. И хер выправишь - вперёд на подъём не едет вообще, назад сползает в снег. Без лопаты вообще никак: пока из-под всех колёс снег не уберёшь, она в принципе не поедет.
Кстати, на старой я и не помню, чтобы доводилось откапываться лопатой. Снег под колёсами ей вообще похер, она может упереться в сугроб защитой, когда снег плотный и не получается его подмять, но это просто ногой откидывается, или же когда на снегу защитой повисает. Ну, не до вывешивания колёс, конечно, но уже не хватает сцепления, чтобы стронуть. Лопату дважды давал другим откопаться. Некоторых тросом выдёргивал.