17:36

Дракон из зажопинска.
Да что же столько толстоты с этой помпой! Ну со всех сторон троллят. Вчера начал ставить новую. С этим никаких проблем, ну, не считая, что крепёж там треугольником, но неправильным, можно поставить только в одном положении, хотя особого смысла в этом нет, так как посадочное отверстие и фланец помпы круглые. Да ещё и отличия от правильного треугольника минимальны, считанные миллиметры. Визуально неправильность треугольника не видно вообще. Как-то так, только 4-й проушины у моей нет, как и у оригинальной. Ну это ладно, покрутил, разобрался. Поверх помпы прикручивается щиток ремня, на те же болты. То есть надо воткнуть на место помпу, а потом пытаться её удерживать и одновременно одевать щиток. Тоже сделал. Затяжка болтов совсем без выражений конечно не обошлась, но я опасался худшего. В общем, помпа стоит, можно собирать дальше, но решил что прежде чем ставить шкивы и ремень, проверить, что под прокладку не капает. Иначе пришлось бы разбирать всё по новой, а так только три болта выкрутить.

Заливаю тосол, он поначалу идёт, но потом где-то встаёт воздушная пробка и литра полтора не входит. В общем-то, дело известное, помогает завести и газануть. Но для этого надо шкивы и ремень поставить. Что характерно, почти через сутки пробка так и не исчезла. Ладно, помпа уже залита, для проверки сойдёт. Укладываю под двигатель картонку, ухожу на полчаса. Прихожу - есть капля! Но вроде не из района помпы. Переворачиваю картонку, сваливаю ещё на час. Возвращаюсь, опять капля. На этот раз картонку не вытягивал, посмотрел на место. Вроде из-под защиты и там мокро. Но там и было мокро - я с блока тосол не сливал, там очень неудачно пробка расположена, а просто подставил тазик под помпу, открутил её и стронул. Вот вначале там хорошо плеснуло, в том числе и на защиту. Но это ведь было три дня назад. Должно было прокапать, что было. Непонятно. Тем более что при течи из-под прокладки, оно же будет по блоку течь и в принципе, может попадать на защиту. Под щитком не видно, куда пальцем вдоль прокладки достал, везде сухо. Плюнул, оставил это дело на сутки. Сегодня прихожу - на картонке сухо. Значит, не прокладка. Но температура -15 и завтра не лучше, как-то не торт собирать. Хотя осталось немного - поставить шкивы, ремни и кожух. Ну и потом возня с воздушной пробкой в печке. В отличие от той, что в районе термостата, она просто так не продавливается.

С объёмом тосола тоже какие-то непонятки: по паспорту туда должно заливаться 5.1л, а фактически слилось около 4. Учитывая, что сливал через помпу и пробку радиатора, это самые нижние точки и остаться нигде не должно.

@настроение:

@темы: Техническое, Непонятности

Комментарии
29.01.2017 в 18:06

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А модет из печки не слилось - там по любому колено будет.
29.01.2017 в 18:36

Дракон из зажопинска.
Обычно оттуда в первую очередь сливается. Радиатор печки выше уровня блока и сливается при откручивании пробки на основном радиаторе. При этом оттуда сливается около половины тосола, остальной в блоке. Впрочем, это легко проверить: как заведу, если в печке будет пробка, значит слилось. Заодно посмотрю, сколько придётся долить помимо слитых 4 л. Часть там плеснула в стороны в момент снятия помпы, но не особо много. Но судя по прогнозу погоды, окончание сборки переносится как минимум, на послезавтра.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail