Дракон из зажопинска.
На радость -DRACO-, вчера таки починил задний тормоз на старом ведре и сегодня впервые за почти 1.5 месяца поехал на нём в райцентр. На тормоза нареканий не было, но километров через 5 унюхал палёные колодки. Вылез пощупал, греется правое переднее колесо. Главное, я же в прошлый раз это тоже заметил, но списал на плохой разжим из-за несогласованной работы контуров. Оказалось, нифига. Ну ладно, такое тоже было. В прошлый раз причиной оказались порванные пыльники на направляющих суппорта, которые из-за этого забились грязью и подклинивали. Дело типичное. Пока назад ехал, прикинул, что надо бы всё-таки и диски поменять. Эти уже стёртые прилично, с окалиной, да ещё и все полосами. Даже подумывал, как бы их шлифануть, но потом всё-таки ознакомился с ценами, а они 1300-1400 руб за пару идут. Смысла нет пердолиться. По приезду полез чистить суппорт, разобрал, а там лажа. Как раз пыльники целые и направляющие не клинят, а вот поршень подклинивает. Из-за чего колодка с его стороны почти полностью стёрта, хотя вторая не сильно. Это уже хуже. Новый суппорт стоит около 2 тыр, зато ремкомплект на оба меньше 100 руб. Итого менять диски, колодки и чинить суппорт. Почти 1.8 тыр вложений. С инопомоечников конечно на всякий случай поржу, но в следующую поездку в Тулу придётся просраться. Пока что попробую почистить поршень и поменяю колодки местами. Какое-то время поездит, хоть и с нагревом. А там уже всё разом и заменю с двух сторон.
А суппорт сегодня снял и более внимательно осмотрел. Пыльник поршня целый, но под ним сухо и есть песок. Непонятно, откуда взялся. Ну и на поршне есть очаги коррозии. Не фатальные и легко зашлифуются, но именно из-за них и было подклинивание. Судя по всему, этот суппорт родной, 01 года. Так что попробую поршень выдавить, шлифануть и собрать обратно. На той же прокладке и пыльнике, так как подтекания не было. Ну, если появится, потом уже и поменяю, как ремкомплект будет. Всё равно раньше чем через неделю в Тулу не выберусь. Правда, не уверен, что получится поставить на место поршень и пыльник и при этом не ушатать резинки, но попробую. Ещё есть мысли после установки подвести колодки к диску, выдавив поршень на нужное расстояние, а затем колодки снять, поднять пыльник и смазать выступающую часть поршня смазкой для суппортов. Чтобы опять там очагов коррозии не возникало, даже если под пыльник что-то попадёт.
А ещё сегодня походил вокруг машины, передомкратил её на подставку повыше и задумался, а может ну его нафиг? Ну, в смысле с ремонтом до прибытия запчастей. Провожусь с чисткой дисков от окалины, потом со сборкой суппорта и прочего, после чего ну может раз в райцентр проедусь, а где-то через неделю возьму запчасти и всё это разбирать по-новой. Лениво же. Так что наверное пусть стоит до прибытия запчастей. Разве что поэкспериментирую со шлифовкой поршня. Пока пытаюсь понять, можно ли это сделать без вытаскивания поршня (всё равно очаги коррозии только на его верхней части). Вроде можно дремелем подобраться с полировочной насадкой.
Над собой поржи. У тебя какая-то регулярная херота происходит: полтора месяца чинился, выехал, опять сломался. Нахер такие вёдра. Ебал я такие проблемы. У нас почему-то никаких проблем. Всё едет, всё тормозит.
Так неинтересно.
У тебя какая-то регулярная херота происходит: полтора месяца чинился
Вообще-то чинился минут 20. Ну 25 с учётом захода в магазин, мимо которого проезжал. Просто проблема вылезла за несколько дней до отъезда на юг, когда хватало пердолей и было не до неё, месяц я был там, а по приезду опять же сначала было не до того. Собственно, там деталь нужна была на 130 руб, у родной вилка отломалась, отчего она вывалилась, ну и поставить, для всяких тебя даже стрелку нарисовали.
выехал, опять сломался
Вообще-то нагрев замечал и до этого, но не заинтересовался причиной. Так что это скорее продолжение, а не ещё одна поломка.
Нахер такие вёдра
Ага, чем 2 тыр затратить, лучше сбегать за новой инопомойкой за лям.
У нас почему-то никаких проблем. Всё едет, всё тормозит.
Ну ещё бы. Ты же тормозами не пользуешься, какие там проблемы? Может чего-то давно уже отвалилось, а ты просто не в курсе.