Дракон из зажопинска.
Вчера получился перебор с поездками. читать дальшеС утра ещё и недоспал, после чего выдвинулся на почту. Ну и опять там никого не застал. Даже странно. Удалось узнать, что в среду у них машина ломалась и тоже не приезжали. Должны ли были приехать в этот день, никто не в курсе. Но бабки не накапливались, похоже, были в курсе. В общем, со вторника надо будет в райцентр ехать, задрало уже за этой будкой гоняться. Причём, всё время. пока ехал туда и обратно, пытался моросить дождь, но так и не начался.
Вернувшись, выждал, пока тучи разошлись и выдвинулся на речку. Тут проблем никаких, всё-таки на мопеде прыгать по той раздолбанной дороге куда удобнее и шустрее.
А ещё через некоторое время по возвращению, наметилась поездка в Тулу. Ещё и старое ведро взял, сразу по трём причинам: всё-таки нужно было отбалансировать колесо, а в Туле есть очень годный и дешёвый шиномонтаж, также его надо было заправить, а тульские заправки для этого предпочтительнее, ну и посмотреть как оно на ходу, после всех плановых и не очень пропердоливаний, а то по пути в райцентр и обратно особо и разогнаться негде, сплошные повороты и уклоны.
В целом поездка вполне себе удачная, -DRACO- ничем порадовать не могу: ничего не отваливалось, не ломалось и вообще себя не проявляло. Ну, разве что от колеса были трясучка в диапазоне 80-100, так что приходилось сильно не разгоняться, но учитывая обилие грузовиков на трассе, это и не мешало. С колесом вообще интересно вышло: приехал на шиномонтаж, колесо снял, описал проблему, там говорят, что похоже диск кривой. Он конечно весьма покоцанный, не раз гнутый и правленный молотком, но особым дисбалансом не страдал. Я предположил, что может какой-то груз отвалился. Решили попробовать. Сначала покрутили колесо как есть. Показало дисбаланс по 10 грамм с каждой стороны. От такого подобной трясучки возникать не должно. Убрали старые грузы, вывели в 0, но сразу предупредили, что скорее всего толку не будет, похоже, диск. Я уже начал прикидывать, откуда бы его снять, получалось, что с запаски. Но пока отложил. Поставил колесо обратно, решил проверить.
Потом долго катался по Туле, местами всё-таки напоровшись на пробки, хоть основные старался объезжать или двигаться навстречу. Всё-таки насколько годнее по пробкам елозить на мелкой машине. Но про это уже не раз писал. Проехался по магазинам, где основательно закупился, так что груз сзади торчал, после чего выдвинулся домой, уже ближе к ночи. Вот тут-то самое интересное и началось. Выехав из Тулы, на трассе разогнался и обнаружил, что трясучки нет. С чего сильно удивился. Это что, по 10 грамм давало такой эффект? Ну офигеть теперь. На некоторых колёсах стоят грузы по 30-50г, а на одной зимней покрышке вообще 80г. Бывало, что грузы терялись, но такой трясучки не припоминаю. В общем, непонятно.
А ещё, как из Метро на трассу выехал, оказалось, что впереди гроза. Довольно эпичная, вспышки временами были особо яркие. Причём, размеры и направление фронта определить не удавалось. Но получалось, что я еду навстречу. А у меня сзади груз торчит, на мокрой дороге коробка может раскиснуть, что не торт. А мне в том направлении ехать около 30 км. Но получилось удачно: часть фронта оказалась сбоку, но спереди продолжало сверкать. И как только с трассы свернул, начался дождь. Поначалу несильный, так что почти всё проскочил по практически сухому асфальту и только уже перед самым домом стало сыро. А как на свою дорогу свернул, дождь влил уже как следует. Под навес заезжал уже совсем по ливню. Зато гроза так и не состоялась. Вокруг сверкало, но даже грома не было. Ну и хорошо.
А в целом поездка удачная, закупил всё, что планировал и даже сверх того, но вымотался тоже основательно. Так что до компа добрался уже только сегодня.
Вернувшись, выждал, пока тучи разошлись и выдвинулся на речку. Тут проблем никаких, всё-таки на мопеде прыгать по той раздолбанной дороге куда удобнее и шустрее.
А ещё через некоторое время по возвращению, наметилась поездка в Тулу. Ещё и старое ведро взял, сразу по трём причинам: всё-таки нужно было отбалансировать колесо, а в Туле есть очень годный и дешёвый шиномонтаж, также его надо было заправить, а тульские заправки для этого предпочтительнее, ну и посмотреть как оно на ходу, после всех плановых и не очень пропердоливаний, а то по пути в райцентр и обратно особо и разогнаться негде, сплошные повороты и уклоны.
В целом поездка вполне себе удачная, -DRACO- ничем порадовать не могу: ничего не отваливалось, не ломалось и вообще себя не проявляло. Ну, разве что от колеса были трясучка в диапазоне 80-100, так что приходилось сильно не разгоняться, но учитывая обилие грузовиков на трассе, это и не мешало. С колесом вообще интересно вышло: приехал на шиномонтаж, колесо снял, описал проблему, там говорят, что похоже диск кривой. Он конечно весьма покоцанный, не раз гнутый и правленный молотком, но особым дисбалансом не страдал. Я предположил, что может какой-то груз отвалился. Решили попробовать. Сначала покрутили колесо как есть. Показало дисбаланс по 10 грамм с каждой стороны. От такого подобной трясучки возникать не должно. Убрали старые грузы, вывели в 0, но сразу предупредили, что скорее всего толку не будет, похоже, диск. Я уже начал прикидывать, откуда бы его снять, получалось, что с запаски. Но пока отложил. Поставил колесо обратно, решил проверить.
Потом долго катался по Туле, местами всё-таки напоровшись на пробки, хоть основные старался объезжать или двигаться навстречу. Всё-таки насколько годнее по пробкам елозить на мелкой машине. Но про это уже не раз писал. Проехался по магазинам, где основательно закупился, так что груз сзади торчал, после чего выдвинулся домой, уже ближе к ночи. Вот тут-то самое интересное и началось. Выехав из Тулы, на трассе разогнался и обнаружил, что трясучки нет. С чего сильно удивился. Это что, по 10 грамм давало такой эффект? Ну офигеть теперь. На некоторых колёсах стоят грузы по 30-50г, а на одной зимней покрышке вообще 80г. Бывало, что грузы терялись, но такой трясучки не припоминаю. В общем, непонятно.
А ещё, как из Метро на трассу выехал, оказалось, что впереди гроза. Довольно эпичная, вспышки временами были особо яркие. Причём, размеры и направление фронта определить не удавалось. Но получалось, что я еду навстречу. А у меня сзади груз торчит, на мокрой дороге коробка может раскиснуть, что не торт. А мне в том направлении ехать около 30 км. Но получилось удачно: часть фронта оказалась сбоку, но спереди продолжало сверкать. И как только с трассы свернул, начался дождь. Поначалу несильный, так что почти всё проскочил по практически сухому асфальту и только уже перед самым домом стало сыро. А как на свою дорогу свернул, дождь влил уже как следует. Под навес заезжал уже совсем по ливню. Зато гроза так и не состоялась. Вокруг сверкало, но даже грома не было. Ну и хорошо.
А в целом поездка удачная, закупил всё, что планировал и даже сверх того, но вымотался тоже основательно. Так что до компа добрался уже только сегодня.
@темы: События