23:25

Дракон из зажопинска.
А ещё вчера наконец-то занялся пропердоливанием старого ведра от ржавчины, на радость -DRACO-. Начал с DNIWE, как самое труднодоступное и грязное дело: там мало того, что очагов ржавчины обычно больше всего, так их и зачищать сложнее. Точнее, с зачисткой проблем нет - делаю это щёткой для болгарки. Зачищает на отлично - меньше секунды и в зоне касания блестящий металл. Но так как там мастика, ошмётки от неё феерически разлетаются во все стороны. Так что после зачистки нужно сразу же отмываться, поскольку уделываешься полностью. Собственно, потому и начал оттуда - дальше оно уже проще, за несколько минут намазать очередной слой и потом сутки ждать. На боковинах тоже без проблем, там при зачистке таких ошмётков нет, да и зачищаю точечно, дремелем.
Ну а в целом всё не так плохо. Не идеально, конечно. Ржавчины хватает, но опасался, что будет больше. В основном все очаги на линии пескоструйки от передних колёс. Причём слева заметно больше. Ещё неплохо показал себя мовиль на тоннеле, там очагов нет вообще.

Дальше на очереди боковины, ну и как минимум две арки надо осмотреть. Также судя по всему, надо будет разбирать салон. Нужно посмотреть, что там с DNIWE, а заодно попшикать мовилем в пороги. В общем, дело долгое, но самое противное уже сделал.

@темы: Техническое

Комментарии
12.08.2017 в 20:54

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Хм, а почему защитную форму не используешь? Или слишком душно в ней?
12.08.2017 в 22:25

Дракон из зажопинска.
Жарко, да и не особо поможет. Точнее, просто отсрочит: если напяливать не герметичный скафандр, а просто шмотку, труха в неё набьётся и потом всё равно будет мазаться. Можно конечно сразу же в стирку, но тут уже чисто технически, мне отмыться быстрее, чем будет длиться стирка. Потому напялил очки, обычную рабочую шмотку (стандартный комплект, но наиболее рваное и дырявое), так и зачищал. Потом как отмывался, с волос вода смывалась чёрная. Ну да дело привычное, не первый раз ведь антикор подновляю.

И да, дело пошло. Вчера зачищенные места прогрунтовал, сегодня мазал мастикой. Тоже основательно ей обгадился, правда, только лапы. Всё-таки потолочное нанесение кистью - это самое противное дело. По-хорошему, для таких целей есть баллоны с пшикалкой, но баллона у меня не было, а обычная банка была. Вот и мазал чем есть. Потом просто тряпка обильно смачивается растворителем и лапы отмываются. Оно конечно для шкуры не очень полезно, но у меня шкура к такому привычная и никак не реагирует.

Зато что приятно, учитывая дневную жару, за день нанёс сразу два слоя мастики. Теперь осталось промовилить в труднодоступных местах, мовиль у меня есть как в банке, так и в баллонах, и на этом с днищем всё. Разве что пол багажника останется, но к нему нормальный доступ и так. Ну а дальше боковины, арки и днище изнутри. Ещё есть желание снять передние крылья и посмотреть, что под ними. Как минимум, на одном лопнула нижняя проушина крепления, надо туда что-то приколхозить, а то брызговик болтается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail