Дракон из зажопинска.
Антикор продолжается ударными темпами, жара позволяет. Но в целом ситуация не нравится. Собственно, запланированный объём работ практически выполнил, но оказалось, что это меньше половины от фактического. В лучших традициях толстоты, в местах, где ожидал наибольшие проблемы, они оказались где-то совсем небольшие, а где-то вообще не требующие вмешательства. Зато в местах, где этого не ожидал, вылезают проблемы. Часто в довольно неожиданных местах. В итоге я уже хз, где искать, потому решил смотреть всё. Вон, багажник внутри оказался в плохом состоянии. Но не совсем фэйловом. Решил там вообще снять мастику, зачистить, прогрунтовать и нанести новую. Занялся. Заодно проверил днище багажника снизу. А там полный фэйл. Обилие ржавчины, спрятанной под мастикой, а возле буксировочной проушины вообще сквозная коррозия. Это уже плохо, я же периодически брёвна трелюю, а там такое. Главное, изнутри зачищал, нормально было, не заметил, что там всё плохо. А снаружи на тебе...
В общем, теперь надо прогрунтовать и покрыть мастикой то, что осталось, затем промажу всё мовилем и поверх, с обоих сторон, прилеплю усиливающие латки. Чтобы нагрузку с проушины раскидать по площади. Уже обилие внеплановых пердолей...
Дальше пока мазал дверной проём, кое-где мастика потёрлась, на правой двери обнаружил очень сильную коррозию по углам. Но что интересно, на правой есть и сильная, а на левой нет. Хотя на левом пороге наоборот было всё так себе, а на правом порядок. Вот как тут угадать, где оно ещё может быть? Снял обшивку двери, посмотрел внутри, там порядок. Крылья, наверное, тоже сниму. Не удивлюсь, если и там какая-то лажа.
Салон тоже пока не разбирал. Чую, там тоже окажется что-нибудь эдакое. Впрочем, учитывая, что остальным получалось наоборот, не удивлюсь, если не окажется... Но разбирать всё равно буду. Ибо нефиг.
А чтобы совсем нескучно было, этот год уже нафиг, но на следующий, наверное, надо будет это же всё сделать и с другой машиной. А там масштабы побольше.
В общем, теперь надо прогрунтовать и покрыть мастикой то, что осталось, затем промажу всё мовилем и поверх, с обоих сторон, прилеплю усиливающие латки. Чтобы нагрузку с проушины раскидать по площади. Уже обилие внеплановых пердолей...
Дальше пока мазал дверной проём, кое-где мастика потёрлась, на правой двери обнаружил очень сильную коррозию по углам. Но что интересно, на правой есть и сильная, а на левой нет. Хотя на левом пороге наоборот было всё так себе, а на правом порядок. Вот как тут угадать, где оно ещё может быть? Снял обшивку двери, посмотрел внутри, там порядок. Крылья, наверное, тоже сниму. Не удивлюсь, если и там какая-то лажа.
Салон тоже пока не разбирал. Чую, там тоже окажется что-нибудь эдакое. Впрочем, учитывая, что остальным получалось наоборот, не удивлюсь, если не окажется... Но разбирать всё равно буду. Ибо нефиг.
А чтобы совсем нескучно было, этот год уже нафиг, но на следующий, наверное, надо будет это же всё сделать и с другой машиной. А там масштабы побольше.
Литр в районе 500 рублей, артикул HB Body 9510700001
Если на следующий год данные будут актуальные, можно попробовать. Но в этом году ещё одну машину я не осилю. И без того чуть ли не каждый день какая-то лажа валится, как правило, мелкая, но неприятная. Так что не успеваю везде.
-DRACO-,
Да ну хватит уже. Одна история охуительнее другой.
Обычное дело. В среднем я где-то раз в два года основательно обновляю антикор, убираю жуки на краске, ну и иногда что-то более основательно пропердоливаю, типа разборки салона, или снятия лобовухи, как в прошлый раз. Как раз недавно фотки с пропердоливанием лобовухи вбрасывал. Ну а пока что тоже периодически фоткаю наиболее эпичные моменты. Будет тебе фап-контент.
Ну не может быть такого. Не может быть такая ржавчина. Это уже какое-то боевое траление. Как машина может так ржаветь? Она у тебя что, в мёртвом море паркуется на ночь?
Дык а херли ты хотел от севера? Зимой тут на дорогах в лужах концентрация соли покруче мёртвого моря будет. Не зря же тут глушители хорошо если три года ходят. Кстати, на новой машине глушитель тоже похоже всё. Причём, звук не изменился, но где-то там уже есть дыра, пока не смотрел. Но как-то выезжал из гаража и на разворотной площадке ткнулся жопой в кучу глины, на которую другая машина отлично задом заезжает для обслуживания днища и выхлопной. А у этой свес. Ну да я туда не раз уже тыкался, как-то побоку. А тут выехал за ворота, вышел их закрыть, отметил, что звук какой-то не такой. Смотрю, а в выхлопной глина торчит. А машине похер, работает себе, только добавилось фырчание откуда-то снизу. Значит, дырка там уже есть. Но как и на другой машине, пока туда ладонь не станет пролезать, звук не изменится. Зато если резонатор прогнивает,там сразу РЁВ будет. Но он горячее и гниёт медленнее.
В общем, тебе на радость, в местных условиях металл в 1мм без антикора ходит 2-3 года до сквозной коррозии. И я же вроде вбрасывал ролики, как тут соль раскидывают. Где-то были ещё.