суббота, 16 сентября 2017
В общем, снял сегодня глушитель, а там:
читать дальшеВид сверху. Собственно, оттуда и сифонило:

Причём что интересно, когда машину загонял на кирпичи, попробовал закрыть основную трубу, так оно ещё и притягивает. Не понял, как так получается.
Сзади тоже не сильно лучше. Там, похоже, ещё раньше дырки было, в них фырчало, но особо на звуке не сказывалось.

А вот снизу дырок не было. Вообще. Правда, когда я в глушитель коленом упёрся, чтобы вывесить крепёжные резинки, получилось как-то так:

В целом же не всё так плохо. Резонатор пока живой. И что интереснее, хомут тоже. Правда, болты всё, пришлось основательно подолбиться, чтобы их срезать: большая болгарка туда не подлазила, а маленькая слишком дохлая, теряет обороты от малейшего нажима и уже через минуту начала сама дымиться, не перерезав и половину болта. Опять коллектор перегревается, так и не смог это вылечить. Пришлось на час прерваться, пока остынет и со второго раза всё-таки допилил.
Теперь надо найти новый глушитель, не думаю, что это вызовет проблемы, всё-таки они более распространены, чем оковские, ну и приделать обратно. А пока за глушителем не ездил, завтра загоню машину в гараж. Это будет весьма шумное дело, но там ехать метров 10.
@темы:
Техническое,
Фотки,
Поломки
А вот окно открылось сразу. За несколько километров пути. Уезжал, было тихо. А на ходу шум начал нарастать, пока не перешёл в рёв. Понятно, что там уже на ржавчине всё держалось, но слишком уж резко отскочило. И что больше всего удивило - сверху. Вон на другой машине сколько уже глушителей и резонаторов сгнило, все раскрывались снизу. Где и соли больше, и внутри конденсат скапливается.
Нержавейка конечно неплохо, но тут бы просто металл потолще решил проблему. Вон, сами трубы имеют около 1.5 мм металл и уже неплохо держатся. А корпус глушителя изначально из жести делают. Вот зачем? Почему бы не сделать металл 2-3мм? Ну будет на несколько кг тяжелее, да и пофиг. Зато прослужит очень долго.
А у тебя после какой зимы глушитель отгнил и отвалился?
В общем, продолжаю ржать с твоей ржавовёдерности...