Дракон из зажопинска.
И вообще, пятница 13-е вышла какая-то характерная. Про толстоту с утра уже писал, а дальше ещё веселее стало. Сначала окончательно выяснилось, что проблема с инетным сервером аппаратная, удалённо её устранить не удаётся и сервер нужно привозить сюда для диагностики и ремонта. Уже неприятно, но в принципе, ожидаемо, на это были подозрения ещё несколько дней назад, когда посыпались глюки. Дальше больше.
В очередной раз ездил в райцентр, хоть последний за неделю, ну, что дешёвой молочки не оказалось, это ладно. Бывает. А перед выездом так и не нашёл, куда делись ключи от машины. В среду перед выездом в Тулу на другой машине эту я закрыл, а ключи куда-то сунул и до сих пор не могу вспомнить, куда. Да уж, такого у меня ещё не было. Зато нашёл запасной ключ, который сделал ещё году в 09 и с тех пор не применял. Главное, где он находится помню, а куда дел ключи два дня назад, не помню. А по приезду обнаружил, что оторван брызговик, который я совсем недавно поставил, когда антикор делал. Где я его мог оторвать, тоже в упор не помню. Лажа какая-то. Оно конечно мелочь, вырежу новый, но для крепления надо откручивать подкрылок, в общем, пердолей на час минимум. Неприятно.
Розетка на осветительной стойке начала щипаться. Посмотрел - изоляция побита. И снова не понял, то ли это мыши, то ли останавливающаяся цепь задела - я в конце реза откладываю пилу в сторону, а у неё иногда тормозок не срабатывает и цепь вращается, пока ротор не встанет. В принципе, могла провод шкрябнуть. Мелочь, но поскольку провод мокрый, сходу изоленту туда намотать не удалось. Пришлось так и работать, а затем тащить провод домой и сушить, а потом уже чинить.
Пока возился, в кухне сгорела дежурная лампочка на датчике движения. Я её меньше месяца назад туда поставил. Совсем мелочь, но на общем фоне плюсуется.
Ну а к ночи совсем интересно. Очень странно заглючила основная клава на рабочем компе. Та самая, на радость DRACO. Пропала большая Н. Главное, маленькая есть, в режиме капслока тоже есть, а вот с шифтом не срабатывает. Осмотр показал, что глючит вся линия: нет также : Р Т, но только если с правым шифтом. С левым они есть. А вот Н нет ни с правым, ни с левым. мелкие есть все. Довольно странно. Вон, на ноуте когда клава отказала, там проблема была чисто механическая - сразу пропала часть кнопок, поначалу с пинка иногда заводились, а потом вообще перестали. Это плёнки. А тут кнопка есть, в обычном режиме работает, а с шифтом не хочет. Непонятно. Насколько всё плохо, пока не знаю. Надо бы разобрать и проверить контакты. Всё-таки клаве уже 21 год. Но если поломка серьёзная, будет обидно. Где теперь такую клаву найти? Впрочем, пока всё не так фатально - можно попробовать Н вывести на какую-нибудь другую кнопку, а остальные и так работают. Другое дело, если оно начнёт прогрессировать. Вот тогда не знаю, что делать.
В очередной раз ездил в райцентр, хоть последний за неделю, ну, что дешёвой молочки не оказалось, это ладно. Бывает. А перед выездом так и не нашёл, куда делись ключи от машины. В среду перед выездом в Тулу на другой машине эту я закрыл, а ключи куда-то сунул и до сих пор не могу вспомнить, куда. Да уж, такого у меня ещё не было. Зато нашёл запасной ключ, который сделал ещё году в 09 и с тех пор не применял. Главное, где он находится помню, а куда дел ключи два дня назад, не помню. А по приезду обнаружил, что оторван брызговик, который я совсем недавно поставил, когда антикор делал. Где я его мог оторвать, тоже в упор не помню. Лажа какая-то. Оно конечно мелочь, вырежу новый, но для крепления надо откручивать подкрылок, в общем, пердолей на час минимум. Неприятно.
Розетка на осветительной стойке начала щипаться. Посмотрел - изоляция побита. И снова не понял, то ли это мыши, то ли останавливающаяся цепь задела - я в конце реза откладываю пилу в сторону, а у неё иногда тормозок не срабатывает и цепь вращается, пока ротор не встанет. В принципе, могла провод шкрябнуть. Мелочь, но поскольку провод мокрый, сходу изоленту туда намотать не удалось. Пришлось так и работать, а затем тащить провод домой и сушить, а потом уже чинить.
Пока возился, в кухне сгорела дежурная лампочка на датчике движения. Я её меньше месяца назад туда поставил. Совсем мелочь, но на общем фоне плюсуется.
Ну а к ночи совсем интересно. Очень странно заглючила основная клава на рабочем компе. Та самая, на радость DRACO. Пропала большая Н. Главное, маленькая есть, в режиме капслока тоже есть, а вот с шифтом не срабатывает. Осмотр показал, что глючит вся линия: нет также : Р Т, но только если с правым шифтом. С левым они есть. А вот Н нет ни с правым, ни с левым. мелкие есть все. Довольно странно. Вон, на ноуте когда клава отказала, там проблема была чисто механическая - сразу пропала часть кнопок, поначалу с пинка иногда заводились, а потом вообще перестали. Это плёнки. А тут кнопка есть, в обычном режиме работает, а с шифтом не хочет. Непонятно. Насколько всё плохо, пока не знаю. Надо бы разобрать и проверить контакты. Всё-таки клаве уже 21 год. Но если поломка серьёзная, будет обидно. Где теперь такую клаву найти? Впрочем, пока всё не так фатально - можно попробовать Н вывести на какую-нибудь другую кнопку, а остальные и так работают. Другое дело, если оно начнёт прогрессировать. Вот тогда не знаю, что делать.
ПЕРЕЭЛИТИЛ.
Авотхер! Наладил уже. Причина оказалась настолько банальная, что до сих пор ржачно. Уже высрал новую запись по этому поводу. Так что порядок. Да оно и логично - клаве и 30 лет нет, какие, нахер, поломки? Это же не твоя одноразовая хрень, которая устаревает ещё до того, как её из магазина домой доносишь, а сразу по окончанию гарантии рассыпается в молекулярную пыль.