Дракон из зажопинска.
Таки сменил резину на одной машине, так как наметилась поездка, а прогноз непонятный. Ну а потом устроил большую накачку вообще всех колёс. Оба комплекта на обе машины, тачка, тележка, мопед, снегоуборщик, разнокалиберные запаски. Всего получилось ровно 40. Накачал 39 - снегоуборщик в разобранном виде стоит возле стенки и до одного колеса не добраться без вытаскивания его волоком. Нафиг, потом накачаю, как выеду. Провозился чуть ли не час, основное время требуется на откручивание и закручивание колпачков, ну и так иногда сложности, типа залитого водой и примёрзшего соска, на мопеде, как и обычно, сосок находится вне досягаемости и нужно проворачивать колесо, ну и так далее. А вообще, что-то перебор. Я и не знал, что у меня столько колёс.
Дык, уже. Тачкой вон тоже неплохо можно раскатать, если по одному маршруту ездить. А у меня она обычно ездит в сцепке с тележкой, так что ещё активнее раскатывается.
этим летом два колеса пришлось варить
А, колёса со смещённой ступицей, которая приварена к одной половине диска? Есть и такие. Дважды варились. Кстати, их в общий подсчёт не взял: на них уже откровенно задрали разваливаться покрышки, от чего постоянно засвечиваются и дырявятся камеры, поэтому пришлось искать замену. А новые колёса оказались с неразборными дисками, покрышку там надо бортовать. Но пока ещё не приходилось. Зато ступицы там при тех же размерах приварены уже к двум сторонам, да ещё и диск там немного выгнут наружу. В общем, просто так отломаться не должно. А старые колёса пока лежат с дырявыми камерами. Надо бы их разобрать и залатать, чтобы хоть на запаску было (хотя на тех камерах уже в среднем по 5-7 латок), но пока лапы не доходят.
И кстати, как ещё будешь варить, подкладывай для усиления прутки - металл на диске тонкий, на границе сварки перекаляется и потом норовит там снова лопнуть. Ну и перед сваркой обязательно выбивай подшипники, иначе они перегреются и в них выгорит смазка, с образованием абразивной гари, от котрой они быстро рассыпятся.
И вообще, колёса от тележки в этом плане надёжные. У них как таковой ступицы нет, диски выгнуты наружу и на торцах стоят подшипники. Вот там ломаться особо нечему. Ну, кроме покрышки.
Кстати, в перечисленное не вошли бескамерные колёса. Их 8: на компрессоре, дровоколе и двух ручных бабкотележках.