Дракон из зажопинска.
Итак, доехал успешно. Выезд был при температуре +37, на трассе поднималось до 40, а может и выше. Термометр показывал до 44, но у него датчик в районе панели, которая нагревалась. Как ни странно, перенеслось нормально. Во всяком случае, совсем уж не перегревался. Разумеется, с применением вентилятора и пшикалки с водой. В общем, на постоянной основе так ездить не торт, но разово проехаться можно.
За Тихорецком были пробки, но это и ожидалось. По крайней мере, не совсем уж глухие - там ведутся ремонты и проезд по очереди по одной полосе со светофорами. В одном месте машину заглушил, так потом еле завёлся. Похоже, где-то вскипел бензин. Во всяком случае, в моторном отсеке был такой жар, что туда и не подступиться. Если не глушить, то нормально. Кстати, охлаждение двигателя хоть и справлялось, но уже впритык. При езде по трассе вентилятор не включался, но температура держалась чуть ниже его включения. Даже на скорости за сотню. На стоянке работал практически непрерывно. Из чего можно сделать вывод, что где-то до 45 градусов всё будет работать, но дальше могут вылезти проблемы. Впрочем, даже на юге такое перебор.
Дальше вышел на М4, там пробок не было, но много ремонтов с ограничениями скорости. Из-за чего отставание от привычного ритма движения постепенно росло. Зато температура после Ростова падала.
За Каменск-Шахтинским догнал грозовой фронт. Довольно эпично было ехать навстречу грозе. Тем более что сверкало там очень неплохо. Ну а потом влил дождь. Не слишком сильный и недолгий, да ещё и закончился резко. Практически сразу перестал лить, а метров через 200 уже и дорога сухая. Но спереди продолжало мельтешить. Проехал второй дождь, тоже не сильный. Дальше опять сухо, но впереди всё ещё сверкает. А вот третий фронт был совсем уж активный. Влило так, что видимость никакая, гроза со всех сторон. На трассе останавливаться было бы полным идиотизмом, так что дотащился до заправки, там уже много таких было, но место нашлось. Зато на заправке не было электричества. Пока пожрал и отдохнул, дождь кончился, гроза отошла в сторону и продолжила активно мельтешить. Когда поехал дальше, асфальт был уже сухой, при том, что перед этим был полностью залит.
Гроза сбоку мельтешила ещё около 300 км. Нехилый фронт получился. Но дождя больше не было, хотя местами дорога была влажная. Зато температура упала. В воронежскую область въехал после 23 часов, что как-то совсем уж перебор - обычно в это время я уже Воронеж проезжаю. В этот раз его проехал около 4 часов. Вообще, даже бугуртить малость начал - еду больше 10 часов, а проехал только половину пути. Всё-таки сказались начальные пробки и ремонты, да ещё и дожди, на которых снижал скорость, а потом вообще встал. Учитывая, что вторая половина пути обычно даётся тяжелее, как-то это совсем не понравилось. Но как ни странно, проехал нормально. Дальше и скорость повыше, да и ремонтов практически не было. Так что ехал шустро и около 7 часов добрался до тульской области. Там пришлось немного изменить привычный маршрут из-за закрытого моста, по которому раньше ездил, но проблем не возникло, хотя опять же задержка получилась.
Километров за 100 до дома остановился на отдых. Что-то совсем уж в сон тянуло, решил не геройствовать. Потерял ещё около часа, зато дальше поехал нормально и прибыл посл 10 часов.
Вообще, как оказалось, не всё так плохо. Я рассчитывал на 20 часов, вышло немного больше 21. Вполне нормально. Да и бугуртил зря. Это в прошлом году из-за жары ехал с минимумом остановок, пробок не было, ремонтов мало и приехал за 15 часов. Обычно же около 20 и получалось. Главное не упарываться, смотреть по ощущениям, при необходимости отдыхать и переносится нормально.
Ещё успешно доехала жратва. На юге меня основательно нагрузили, только мясного около 2 кг, всё скоропортящееся. Но технология уже отработана: всё заранее охлаждается, а что можно, замораживается, также замораживается 3-4 бутылки на 1.5 литра, дальше берётся термосумка, всё это туда укладывается. Причём хитрость в том, что часть замороженных бутылок нужно заворачивать в тряпки, тогда они тают постепенно. Туда же запихивается охлаждённое пойло (за время жары выжрал около 3л, но суммарно у меня было больше 8), ну и прочее, чему нужен холод. Сумка ставится на заднее сиденье, а сверху накрывается одеялом. И всё. При температуре за 40, внутри сумки поддерживается температура холодильника не менее 30 часов.
Ну а в остальном ничего интересного. Несколько участков дороги, которых никогда не видел, проехал без проблем, нигде не заблудился. Двор и дорога заросли травой не слишком сильно. Думал, будет хуже. Ну а по приезду сразу завалился спать.
За Тихорецком были пробки, но это и ожидалось. По крайней мере, не совсем уж глухие - там ведутся ремонты и проезд по очереди по одной полосе со светофорами. В одном месте машину заглушил, так потом еле завёлся. Похоже, где-то вскипел бензин. Во всяком случае, в моторном отсеке был такой жар, что туда и не подступиться. Если не глушить, то нормально. Кстати, охлаждение двигателя хоть и справлялось, но уже впритык. При езде по трассе вентилятор не включался, но температура держалась чуть ниже его включения. Даже на скорости за сотню. На стоянке работал практически непрерывно. Из чего можно сделать вывод, что где-то до 45 градусов всё будет работать, но дальше могут вылезти проблемы. Впрочем, даже на юге такое перебор.
Дальше вышел на М4, там пробок не было, но много ремонтов с ограничениями скорости. Из-за чего отставание от привычного ритма движения постепенно росло. Зато температура после Ростова падала.
За Каменск-Шахтинским догнал грозовой фронт. Довольно эпично было ехать навстречу грозе. Тем более что сверкало там очень неплохо. Ну а потом влил дождь. Не слишком сильный и недолгий, да ещё и закончился резко. Практически сразу перестал лить, а метров через 200 уже и дорога сухая. Но спереди продолжало мельтешить. Проехал второй дождь, тоже не сильный. Дальше опять сухо, но впереди всё ещё сверкает. А вот третий фронт был совсем уж активный. Влило так, что видимость никакая, гроза со всех сторон. На трассе останавливаться было бы полным идиотизмом, так что дотащился до заправки, там уже много таких было, но место нашлось. Зато на заправке не было электричества. Пока пожрал и отдохнул, дождь кончился, гроза отошла в сторону и продолжила активно мельтешить. Когда поехал дальше, асфальт был уже сухой, при том, что перед этим был полностью залит.
Гроза сбоку мельтешила ещё около 300 км. Нехилый фронт получился. Но дождя больше не было, хотя местами дорога была влажная. Зато температура упала. В воронежскую область въехал после 23 часов, что как-то совсем уж перебор - обычно в это время я уже Воронеж проезжаю. В этот раз его проехал около 4 часов. Вообще, даже бугуртить малость начал - еду больше 10 часов, а проехал только половину пути. Всё-таки сказались начальные пробки и ремонты, да ещё и дожди, на которых снижал скорость, а потом вообще встал. Учитывая, что вторая половина пути обычно даётся тяжелее, как-то это совсем не понравилось. Но как ни странно, проехал нормально. Дальше и скорость повыше, да и ремонтов практически не было. Так что ехал шустро и около 7 часов добрался до тульской области. Там пришлось немного изменить привычный маршрут из-за закрытого моста, по которому раньше ездил, но проблем не возникло, хотя опять же задержка получилась.
Километров за 100 до дома остановился на отдых. Что-то совсем уж в сон тянуло, решил не геройствовать. Потерял ещё около часа, зато дальше поехал нормально и прибыл посл 10 часов.
Вообще, как оказалось, не всё так плохо. Я рассчитывал на 20 часов, вышло немного больше 21. Вполне нормально. Да и бугуртил зря. Это в прошлом году из-за жары ехал с минимумом остановок, пробок не было, ремонтов мало и приехал за 15 часов. Обычно же около 20 и получалось. Главное не упарываться, смотреть по ощущениям, при необходимости отдыхать и переносится нормально.
Ещё успешно доехала жратва. На юге меня основательно нагрузили, только мясного около 2 кг, всё скоропортящееся. Но технология уже отработана: всё заранее охлаждается, а что можно, замораживается, также замораживается 3-4 бутылки на 1.5 литра, дальше берётся термосумка, всё это туда укладывается. Причём хитрость в том, что часть замороженных бутылок нужно заворачивать в тряпки, тогда они тают постепенно. Туда же запихивается охлаждённое пойло (за время жары выжрал около 3л, но суммарно у меня было больше 8), ну и прочее, чему нужен холод. Сумка ставится на заднее сиденье, а сверху накрывается одеялом. И всё. При температуре за 40, внутри сумки поддерживается температура холодильника не менее 30 часов.
Ну а в остальном ничего интересного. Несколько участков дороги, которых никогда не видел, проехал без проблем, нигде не заблудился. Двор и дорога заросли травой не слишком сильно. Думал, будет хуже. Ну а по приезду сразу завалился спать.