23:35

Дракон из зажопинска.
Разобрал сегодня сцепление на мопеде и вопрос, чего ему не хватает, сразу же отпал. Вместо него встал вопрос, а собственно, как оно вообще ухитрялось работать? В общем, там всё плохо. Ещё как крышку снял, сразу отметил, что с корзиной что-то не так. Ну, что крышка столика раздолбана и сам столик болтается, это как раз нормально. У них это вечная проблема. Надёжная конструкция была на движках Ш, а потом её ухудшили. Ну да ладно. В общем, разбираю корзину, а там довольно печальное зрелище.
изображение

Металлические диски хоть и с побитыми шлицами, но в пределах нормы. Реально поломан только один, где часть шлицов выпала. Больше всего досталось текстолитовым дискам. У них шлицы почти свёрнуты, ещё немного и они бы провернулись, один диск сломан. Но ведь в корзине три диска. Где же ещё один? А вот он!
изображение

Ну а дальше полез на склад, нашёл старые запасы, теперь надо выбрать что получше и собрать всё это в кучу.
изображение

@темы: Техническое, Фотки, Поломки

Комментарии
12.08.2018 в 23:45

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Текстолитили, может, феродо?
13.08.2018 в 00:07

Дракон из зажопинска.
Штатно там был именно текстолит. И даже на фотке один диск есть, в самом верху, с почти слизанными шлицами. Он жёлтый и армированный. И работал очень долго, ещё в 90-е. Но поскольку сейчас уже на грани проворачивания, пришлось от него отказаться. А более современные не знаю из чего сделаны, но полная лажа. Быстро срезаются шлицы и любят ломаться по любому поводу. При том, что там и расположение не способствует поломке, они же между металлических располагаются. Но всё равно как-то ухитряются. В конце 00-х эти диски были разных видов, но особой надёжностью не отличались. Жёлтых найти так и не удалось. Видел вариант, когда эти диски металлические. Но показали они себя плохо, так как быстро выедались трущиеся кромки и раздалбывались лепестки в корзине.
21.08.2018 в 20:08

То есть, ты покупал мопед сколько-то там лет назад... И он уже вот так вот разваливается?
21.08.2018 в 20:33

Дракон из зажопинска.
ТЧД? Этот мопед 87 года. Правда, от оригинального там руль, крылья, корпус вилки и прочая мелочёвка, но всё-таки. Да и вообще, на другом сцепление такое. Как их вообще можно перепутать? Я херею с такого ГСМства...
21.08.2018 в 21:55

Как их вообще можно перепутать? Я херею с такого ГСМства...
Ни разу не видел ни одного сцепления. И не представляю, из каких деталей оно должно состоять и как там все эти диски в действие приводятся.
22.08.2018 в 01:03

Дракон из зажопинска.
Ну а как ты в молодости ездил на мопедах без сцепления? И херли там понимать? Классическая конструкция для многодискового, работающего в масле сцепления. По сути, состоит из двух видов дисков - со шлицами внутрь и наружу. Наружные цепляются за корзину, внутренние за специальную втулку. Соответственно, втулка жёстко крепится к коленвалу, а корзина к первичному валу. Диски стоят поочерёдно и трутся друг об друга. Прижимаются мощной пружиной (при сборке важно не получить этой пружиной или верхней частью в рожу). В нажатом виде весь момент идёт через корзину, в нормальном состоянии она не буксует. При нажатии сцепления пружина ослабляется, диски начинают буксовать. В общем-то, на мототехнике с давних времён такой принцип работы. В принципе, у сухого суть та же, но дисков меньше. Зато масляное сложнее спалить.
22.08.2018 в 21:41

Ну а как ты в молодости ездил на мопедах без сцепления?
Я на мопедах не ездил. Никогда.
22.08.2018 в 23:59

Дракон из зажопинска.
Что, уже с детства на самолётах? Оно может и понты, но всё равно как-то уныло. Мопед ведь повеселее будет.
23.08.2018 в 07:54

Что, уже с детства на самолётах?
А ведь действительно. Уже в два года, как мне рассказывали, меня возили на самолёте (в Адлер вроде). А вот на мопедах никогда не ездил. На мотоцикле только один раз ездил, и тот был с коляской. Так что с двухколёсной техникой у меня только велосипед активно использовался.
И ещё, вспомнил, один раз было, дали на мотороллере поездить. Но то не по городу. По большой площадке.
31.08.2018 в 22:20

Дракон из зажопинска.
А ведь действительно. Уже в два года, как мне рассказывали, меня возили на самолёте (в Адлер вроде).
Ну вообще пипец. То есть хочешь сказать, что в те годы надо мной летали самолёты с малолетным пиздюком за штурвалом? Вот не знал, иначе было бы весьма стрёмно.

А вот на мопедах никогда не ездил.
Ну, при наличии самолёта оно даже логично...

Так что с двухколёсной техникой у меня только велосипед активно использовался.
Но это ведь дно.

И ещё, вспомнил, один раз было, дали на мотороллере поездить. Но то не по городу. По большой площадке.
Что, тоже опасались массовых жертв и разрушений?
03.09.2018 в 07:36

в те годы надо мной летали самолёты с малолетным пиздюком за штурвалом?
Нет. На пассажирском сидении же.
Штурвал я никогда не держал.

Что, тоже опасались массовых жертв и разрушений?
Там была какая-то пьянка, за городом, в стороне от трассы. Рядом была огромная асфальтированная площадка.
17.09.2018 в 18:53

Дракон из зажопинска.
Нет. На пассажирском сидении же.
Ну, типа успокоил...

Штурвал я никогда не держал.
Вообще, не понимаю такой подход. Типа взять какую-нибудь крутую технику, но при этом всегда использовать водителей или пилотов. А чего бы самому не порулить?

Там была какая-то пьянка, за городом, в стороне от трассы. Рядом была огромная асфальтированная площадка.
И что, теперь после твоих поездок площадки там больше нет?

Кстати, перебранное сцепление нормально работает и даже масло течь под крышку перестало. Но ездить уже особо некуда. Скоро наверное буду загонять мопед в недра гаража.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail