Дракон из зажопинска.
Не, ну вот что за лажа происходит с аккумулятором? Вчера не завёлся, воткнул его на ночь на подзарядку. Ток там небольшой, но несколько а/ч должно было набраться. Днём пробую завестись, стартер крутанул, двигатель хватанулся, но заглох (для карбюраторного на холодную это нормально), на вторую попытку батареи не хватило. Полез разбираться, напряжение низкое, хотя и не критическое - порядка 12в. Должно бы крутить, особенно учитывая объём движка и мощность стартера. А оно вообще глухо. Ну ладно, снимаю батарею (до чего же это неудобно без ручки), ставлю старую, ту самую, 10 летнюю, двигатель пускается с полтычка. Напряжение зарядки 14в, по мере прогрева снижается до 13.5в. То есть полный порядок. Никакой утечки не нашёл. Все симптомы дохлой батареи, но я же её снимал с другой машины, и не было никаких нареканий. В общем, чем дальше с этим ковыряюсь, тем меньше понимаю, что бы это вообще значило.
Проблемную батарею затащил в дом (ну вот на кой хвост было экономить на ручке?), поставил заряжаться, к утру она прогреется и можно будет плотность замерять.
Проблемную батарею затащил в дом (ну вот на кой хвост было экономить на ручке?), поставил заряжаться, к утру она прогреется и можно будет плотность замерять.