Асат
Дракон из зажопинска.
Что-то меня вторая машина активно троллит. Перед прошлой поездкой менял резину и прокапывал тормозные цилиндры (чтобы слить с них более тёмную тормозуху и частично её заменить). А при выезде где-то в километре от дома загорелась лампочка уровня тормозухи (она же ручника). Стреманулся, заподозрив, что не дотянул какой-то из штуцеров, а так как время поджимало, это вообще было не в тему. Оказалось, концевик ручника тупит. Бывает у него такое, а тормозуха вся на месте.

В той же поездке в очередной раз затроллил мотор отопителя, издавая какие-то совсем уж жуткие звуки на холодную. Да, надо его менять, но всё лапы не доходят, тем более что после прогрева проблема исчезает, да и вообще это особенность ТАЗовских отопителей, причём, как показала практика на другой машине, попытки смазать обычно не помогают.

Вчера поставил сливаться масло, с трудом открутив фильтр, сегодня прикрутил новый, закрутил пробку, залил, подогнал по уровню, пробую заводить, движок схватывает и сразу глохнет, при этом идёт посторонний звук, как будто что-то трётся. Лампа масла погаснуть не успевает. Делаю вторую попытку, то же самое. Морально готовясь к кирпичам, осматриваю моторный отсек и прикидываю, что же мог сделать не так. Нахожу. Вчера, когда долбился с откручиванием фильтра, ослабил хомут и снял хобот воздушного шланга между фильтром и впускным коллектором. А обратно не одел, причём, он стоит так, что частично перекрывает патрубок фильтра. А посторонний звук - это подсос воздуха. Ну и соответственно, ДМРВ, стоящий на фильтре, с такого офигевает и движок глохнет. Одеваю всё на место, пробую, заводится сходу, лампа масла сразу гаснет.

В общем, нескучно. А на очереди ремонт стойки и замена ступичного подшипника на другой машине. Подозреваю, что и там найдётся толстота...

@темы: Техническое