Дракон из зажопинска.
Да уж, вчерашняя уборка снега выдалась прямо как в мечтах -DRACO-. Уже вечером поехал грести дорогу, убрал выезд на асфальт, ну и на самой дальней точке у меня срезает шплинт колеса, который днём схолхозил. Ожидаемо, но думал, хоть одну уборку отходит. Еду обратно с одним колесом, а оно толком не едет, толкать нужно, и в сторону заворачивает. Но двигаюсь и даже снег гребу. Где-то посередине под шнек попадает камень и срезает оба гвоздя по одной стороне. Тоже бывает, явление штатное, но вышибить огрызки бывает сильно пердольно. Еду дальше с половиной шнека и одним колесом. Заезжаю во двор, закрываю ворота, пытаюсь ехать дальше, а ход вообще пропадает. Это уже что-то новое. В общем, обратно до гаража уже не доехал, последние метров 15 пришлось катить вручную.
Но ничего, к ночи починил. Чтобы снять крышку фрикциона, пришлось слить часть бензина, а пока сливался, нашёл болт М6, понадёжнее шпильки, сделал новый шплинт на колесо. Потом выбил огрызки гвоздей из оси шнека и поставил другие. Потом открыл фрикцион и сразу же обнаружилась причина: из-за того, что ехал на расшлинтованном колесе, ось гуляла, а шестерня привода зажимается между стопором и втулкой. Когда ось гуляет, она может двигаться. В итоге ушла в сторону и выпала шпонка. Главное, что не потерялась. Так что воткнул её на место, поставил колесо и проблема устранилась.
Сегодня дочистил, на этот раз ничего не отваливалось. Правда, опять срезало гвоздь, который вчера менял, судя по всему, обломок доски под шнек попал. Но это уже фигня, запасных гвоздей много, а в первые уборки, когда снег ложится на сухую землю, это дело обычное, так как подхватываются всякие камни, комки земли и прочее, что иногда проскакивает, а иногда может застрять между шнеком и подрезной пластиной, тогда гвоздь срезает.
Ну и ещё проехался в райцентр и с помощью пресса всё-таки удалось выдавить подшипник из ступицы. Заодно задумался о сборке своей конструкции из домкрата (подумывал о дровоколе, но там будет сложно дозировать усилие), но это много металлоработ, зимой таким заниматься неохота. Может, летом соберу.
Но ничего, к ночи починил. Чтобы снять крышку фрикциона, пришлось слить часть бензина, а пока сливался, нашёл болт М6, понадёжнее шпильки, сделал новый шплинт на колесо. Потом выбил огрызки гвоздей из оси шнека и поставил другие. Потом открыл фрикцион и сразу же обнаружилась причина: из-за того, что ехал на расшлинтованном колесе, ось гуляла, а шестерня привода зажимается между стопором и втулкой. Когда ось гуляет, она может двигаться. В итоге ушла в сторону и выпала шпонка. Главное, что не потерялась. Так что воткнул её на место, поставил колесо и проблема устранилась.
Сегодня дочистил, на этот раз ничего не отваливалось. Правда, опять срезало гвоздь, который вчера менял, судя по всему, обломок доски под шнек попал. Но это уже фигня, запасных гвоздей много, а в первые уборки, когда снег ложится на сухую землю, это дело обычное, так как подхватываются всякие камни, комки земли и прочее, что иногда проскакивает, а иногда может застрять между шнеком и подрезной пластиной, тогда гвоздь срезает.
Ну и ещё проехался в райцентр и с помощью пресса всё-таки удалось выдавить подшипник из ступицы. Заодно задумался о сборке своей конструкции из домкрата (подумывал о дровоколе, но там будет сложно дозировать усилие), но это много металлоработ, зимой таким заниматься неохота. Может, летом соберу.