Асат
Дракон из зажопинска.
Да уж, который день ковыряюсь, а коробку всё ещё не снял. Впрочем, насчёт дня - это сильно с запасом. Реально ковыряюсь меньше часа. Так как во-первых, хватает и других дел, не хочется вообще всё забросить и только с этим возиться, а во-вторых, на морозе валяться под машиной ну очень неприятно. Тем более долго. Можно конечно, собраться, напрячься, но как-то не хочется. Было бы потеплее, возился бы активнее, а пока торопиться не буду. На данный момент разобрал левую подвеску, снял полуось, наконец открутив злосчастную ступичную гайку, а также снял весь обвес с коробки, довольно долго провозившись со стартером (у него корпус толще, чем у старого, болты впритык и выкручиваются очень неудобно и медленно, так как рукой не подлезть, а ключом через удлинитель нужно долго и печально вращать по одному щелчку, ещё и иногда переставляя головку), и не менее долго с тросом сцепления и тягой рычага переключения, там просто болты заржавели, а доступ плохой. На этом фоне сходу открученная реактивная тяга весьма удивила. Из противного осталось два болта корпуса рейки и болт опоры стабилизатора. Ну и не знаю, что там с самим снятием коробки будет и какие сложности вылезут. Но это уже в любом случае не сегодня.

Ещё непонятно, как коробку отчищать. Она же вся в многослойных и многолетних потёках масла, песке и ещё непонятно чём. Летом можно было бы мойкой отмыть, а сейчас как? Похоже, придётся долго и нудно тереть металлической щёткой.

@темы: Техническое