Дракон из зажопинска.
В общем, оно поехало! Подвеску собрал ещё вчера, но ступичные гайки оставил на сегодня. Всё протянул, колёса поставил, масло в коробку залил (пока старое, из другой, есть мысли на нём поездить сотню-другую чтобы там промылось, а потом заменить). Затем завёлся и попробовал поелозить по двору. Всё нормально, первая и задняя втыкаются. Правда, сцепление хватает на самом краю. Странно, учитывая, что регулировки троса я не менял, выжимной тот же. Корзину тоже не трогал. Так что либо у этой коробки картер немного глубже, либо вилка зажима троса стоит на другом расстоянии. Но то ладно, подрегулирую трос. Ещё долго пердолился в попытках воткнуть трос спидометра, так и не понял, попал, или нет. Доступ туда неудобный, втыкать приходится на ощупь.

Ну и сейчас проехался по дороге. Трос всё-таки не воткнулся, зато в остальном порядок. Скорости втыкаются как надо, посторонних звуков нет. Подвеска тоже работает как надо, тем более что часть деталей поменял. По приезду опять потыкался с тросом, на тёплом движке это куда приятнее. Но так и не понял, попал, или нет. Только ради этого выезжать не стал, в следующей поездке выяснится. Если не попал, пойду другим путём: откручу его от спидометра, выдвину жилу, воткну сначала её, а потом уже надвину оболочку и зафиксирую.

А в целом порядок. Машина теперь на ходу. И главное, успел всё доделать до морозов. Уже на завтра ожидается за -20 и на ближайшее время будет дубняк, несоизмеримый с уличными работами. Можно будет разобраться с выбором гайковёрта (интересно, у кого-нибудь есть проверенная модель, откручивающая ступичные гайки, и при этом ещё продающаяся?), ну и попытаться закшрябать щёткой снятую коробку, попробовать её разобрать и посмотреть, чего же ей не хватило. Но то уже по остаточному принципу.

@темы: Техническое