Дракон из зажопинска.
Наконец-то сегодня нашёл рабочий и незанятый подъёмник, ну и таки свершилось!

На ночь оставил сливаться, завтра буду заливать новое масло. И после этого можно ставить защиту. А то стрёмно в сугробы втыкаться.

На ночь оставил сливаться, завтра буду заливать новое масло. И после этого можно ставить защиту. А то стрёмно в сугробы втыкаться.
Ну а барану, который так затянул, похоже, перепутав со ступичной гайкой (что забавно, резьба там именно такая же) досталась масса лучей поноса. Вообще, это я тоже не уследил. Мог бы проверить выкручиваемость до установки коробки. Но просто не ожидал такой засады, так как никогда не имел привычки тянуть пробки до усрачки.
Был и второй резервный вариант: просверлить в пробке отверстие под болт М10 и слить масло через него, а потом вкрутить болт. Но для этого опять же пришлось бы откручивать опору коробки и заваливать её вниз.
Что забавно, гайковёрт бы скорее всего стронул. Но для этого пришлось бы откручивать опору коробки и приопускать её, иначе не подлезть. Тем более, что обычно эта пробка откручивается рожковым ключом. Естественно, что прямо сразу откручивать опору бы не стал, а пошёл стандартным путём - сначала рожковый, потом накидной, потом головка. Когда и головка провернулась, гайковёртом там уже делать нечего. По поводу закупки специальных зажимов тоже думал, но решил, что не актуально. Плохие мало отличаются от газового ключа, а хорошие довольно дорогие, при том, что за последние 10 лет это первый случай, когда понадобились.