Вчера ездил в Тулу, взял старую машину, так как на момент выезда погода была отвратительная: с ночи выпал снег при околонулевой температуре, на дороге накат вперемешку с шугой, скользота и слякоть. Судя по следам, за первые 5 км дороги с утра уже как минимум двоих понесло, один остался на дороге, другой воткнулся в отвал на обочине, но оба уехали своим ходом. Больше 60 не разгонялся, местами и на 50 было стрёмно ехать, и это на переднем приводе. На заднем вообще была бы лажа. Уже возникли мысли отменить поездку и повернуть обратно, но решил дотянуть до трассы и посмотреть, что там. Как оказалось, не зря: на трассе уже успели обильно нагадить солью, да и наката там не было, так что просто говна, зато много.
Ну и как уже стало традицией, в такую погоду уплыла катушка зажигания.
читать дальшеПобороть это так и не смог - пробовал мазать силиконовой смазкой, делать щиток для отсекания брызг - всё равно уплывает. Но интересно, как это происходит: ладно бы движок глох, или дёргался. Так нет, работает стабильно, но начинает теряться мощность. Чем дальше, тем больше, сначала на подъёмы едет неуверенно, потом вообще перестаёт набирать скорость даже на прямой. Значит, надо остановиться, заглушить движок, с минуту подождать, после чего заводиться и ехать. Правда, в условиях сильных говен через 10-15 км проблема может повториться. При поездке в райцентр это не актуально, а вот по трассе очень даже. В этом случае помогает замена катушки, там быстросъёмная конструкция, полярность как входов, так и выходов значения не имеет. Далее снятая катушка кладётся на просушку до следующего раза. Да и в общем-то, не в самой катушке там дело, а судя по всему, в отмокании выводов. Вот почему мощность падает, пока не понял.
Также не могу понять, где именно влага провоцирует утечку. У ВВ проводов колпачки в порядке, одеваются плотно, вроде, нечему там мокнуть. Может, где-то в низковольтных выводах, но как им может помешать влажность? Проблема вообще не похожа на катушку, больше смахивая на карбюратор, коммутатор, или что-то ещё. Но помогает именно замена катушки. В общем, шаманство какое-то, но главное, что знаю, как с этим бороться.
А в остальном ничего интересного. Разве что по городу накатал больше 30 км. Зато намеченное сделал, ресурсы пополнил. Зато на обратном пути скользоты уже не было, да и говен поубавилось.
@темы:
Техническое,
Наблюдения из жизни