Дракон из зажопинска.
Впервые в сезоне выехал в райцентр на летней резине и малость проникся. Ну, что по влажной земле она активнее буксует, это нормально. Летом она и по траве неплохо проскальзывает. Тем не менее, даже в месиве едет. Зато выехав на асфальт, малость офигел. Подвеска ведёт себя несколько иначе, рулится тоже по-другому, а метров через 50 ощутимо кидануло в сторону. Так, что даже встал и пошёл смотреть, всё ли на месте. Никаких проблем не нашёл. Осторожно поехал дальше, прислушиваясь к подвеске, причину понял только через несколько км. С краю дороги сейчас полно песка, который после утреннего дождя подмок. Иногда его можно зацепить колесом. Так вот, если зимняя резина на это практически не реагировала, летняя сразу же начинает тянуть. Да ощутимо так.
А ещё опять стало тянуть в сторону. Тоже такое уже было, причину не понял. После смены колёс начинается увод в сторону. Хотя давление одинаковое. Похоже, придётся переставлять местами.
Ну и на радость -DRACO-, всё-таки надо будет помыть карбюратор. С главными жиклёрами порядок, на ходу никаких нареканий, а вот с холостыми фигня какая-то. На холодную вообще нет, потом появляются, но не сразу. Дальше скачут от 900 до 1500, а по приезду вообще были 1700. Да и на клапан никакой реакции нет. В общем-то, всё это было, просто без снятия карбюратора к некоторым каналам сложно добраться.
А ещё опять стало тянуть в сторону. Тоже такое уже было, причину не понял. После смены колёс начинается увод в сторону. Хотя давление одинаковое. Похоже, придётся переставлять местами.
Ну и на радость -DRACO-, всё-таки надо будет помыть карбюратор. С главными жиклёрами порядок, на ходу никаких нареканий, а вот с холостыми фигня какая-то. На холодную вообще нет, потом появляются, но не сразу. Дальше скачут от 900 до 1500, а по приезду вообще были 1700. Да и на клапан никакой реакции нет. В общем-то, всё это было, просто без снятия карбюратора к некоторым каналам сложно добраться.