Дракон из зажопинска.
Ну вот, штаны заменил, выхлопную собрал, воздух из системы охлаждения выгнал. В процессе прокачаны навыки работы с нижней гайкой впускного коллектора, снятия и установки опорной планки штанов и хомута, а также одевания на патрубок штанов всей остальной выхлопной, так как все остальные соединения наглухо заржавели и не разбираются.
И вот что забавно - раньше одни мысли о подобных работах приводили в ужас. Подолгу думал, как вообще к такому подступиться. А теперь вообще хвостом. Всё-таки ни камасутры, ни ютубовские ролики полной картины не дают. И при первом разборе вылазит куча заморочек, непонятных моментов и прочего. В последующем, когда технология уже обкатана, есть полное представление, что и как делать.
А ещё в процессе обнаружил засаду - шланг печки в месте подвода к блока сильно порепался и уже начал потеть тосолом. А ведь зимой смотрел, всё было в норме. Мог бы в любой момент окончательно лопнуть. Заодно и его заменил, раз уже тосол сливать. Без него даже удобнее с хомутом и нижней гайкой орудовать.
И вот что забавно - раньше одни мысли о подобных работах приводили в ужас. Подолгу думал, как вообще к такому подступиться. А теперь вообще хвостом. Всё-таки ни камасутры, ни ютубовские ролики полной картины не дают. И при первом разборе вылазит куча заморочек, непонятных моментов и прочего. В последующем, когда технология уже обкатана, есть полное представление, что и как делать.
А ещё в процессе обнаружил засаду - шланг печки в месте подвода к блока сильно порепался и уже начал потеть тосолом. А ведь зимой смотрел, всё было в норме. Мог бы в любой момент окончательно лопнуть. Заодно и его заменил, раз уже тосол сливать. Без него даже удобнее с хомутом и нижней гайкой орудовать.
В самостоятельном ремонте только две проблемы: отсутствие нужного инструмента (например чтобы поменять масло в трансмиссии мне пришлось купить два новых ключа, хотя туда по идее подходит и обычный шестригранник), и второе - это отсутствие нормальной эстакады или подъемника. Все остальное вообще не проблема, если не снимать самостоятельно крупные блоки типа коробки или движка.
А коробку уже снимал, причём, зимой. Заодно освоился с технологией. В дальнейшем могу повторить, если то же сцепление потребуется менять. Особенно, если к тому времени всё-таки обзаведусь пневмовёртом. Движок пока не снимал. Если до этого дойдёт, подумаю о сборке специального станка. Типа такого, но с другими колёсами, чтобы нормально по грунту ездили, и вместо встроенной гидравлики хочу сделать посадочное место для 5 тонного домкрата - это же по сути, та же гидравлика, только уже есть в наличии.