Дракон из зажопинска.
Мда, какие-то РЕЗИНОПРОБЛЕМЫ. Собрался завтра ехать на старой машине. А так как ожидаются дожди, а у меня передняя резина совсем унылая, решил заменить. Тем более что старых покрышек у меня полно, эти всё-таки дотёр, но есть и другие, состоянием получше. Так что хотел по-быстрому перекинуть. С этим проблем не возникло, зато сняв колесо, осмотрел подвеску и пыльник, а там полный фэйл. Не то, что дырка, а он вообще разорван по сгибу. А ведь я же всё это перебирал, когда зимой менял коробку. Шрусы разбирал и полностью менял смазку, пыльники тоже заменил. И такое. В общем, современная резина вызывает исключительно многоэтажные впечатления. Ну вот как так? Солнце на тот пыльник не попадало, морозов не было. А он просто расползся. И когда обслуживал тормоза с месяц назад, пыльник был целый и нареканий не вызвал. Да и при цене пыльника в районе 50 руб, пердолей там на много часов. Мало того, что надо разбирать подвеску, включая откручивание ступичной гайки, так теперь ещё и шрус надо снова разбирать, полностью вытирать смазку, потом собирать обратно (последний шарик вставлять особенно муторно).
Когда-то даже рассматривал идею, чтобы одеть на вал два пыльника, и при появлении проблем с одним, просто его срезать и натянуть второй, но не получилось. Особо некуда его там одеть, чтобы ни обо что не бился и никуда не цеплялся, к тому же он будет весь в пыли. Ну и главное - подобное бы прокатило при появлении небольшой дырки, а когда он расползается, просто заменой уже не отделаешься.
А что самое противное - нет никакой гарантии, что когда после всех пердолей установлю новый пыльник, он не сотворит подобное через 200-300 км пробега. Во всяком случае, с пыльниками рейки такое уже бывало. Но для рейки это хотя бы не настолько чревато.
Когда-то даже рассматривал идею, чтобы одеть на вал два пыльника, и при появлении проблем с одним, просто его срезать и натянуть второй, но не получилось. Особо некуда его там одеть, чтобы ни обо что не бился и никуда не цеплялся, к тому же он будет весь в пыли. Ну и главное - подобное бы прокатило при появлении небольшой дырки, а когда он расползается, просто заменой уже не отделаешься.
А что самое противное - нет никакой гарантии, что когда после всех пердолей установлю новый пыльник, он не сотворит подобное через 200-300 км пробега. Во всяком случае, с пыльниками рейки такое уже бывало. Но для рейки это хотя бы не настолько чревато.