22:28

Дракон из зажопинска.
И да, с чехлом успешно разобрался, шрус тоже разобрал и почистил. И как это дело выглядело:





Теперь посмотрим, насколько другого чехла хватит. Надеюсь, что больше, чем на два месяца.

@темы: Техническое, Фотки

Комментарии
24.09.2019 в 19:00

Резина в месте разрыва выглядит как-то совсем нездорово. Она вообще гибкая была?
25.09.2019 в 12:31

Дракон из зажопинска.
Гибкая. Когда ставил, всё было в полном порядке. Да и когда летом колесо снимал, тоже. А выглядит оно ещё хуже, чем на фотке. Там порепано по всей поверхности, а особенно на сгибах. По сути, резина просто начала резваливаться. И чего не хватило, непонятно. Но пыльники рейки не лучше. Тоже обычно меньше года служат. Но они тоньше и с ними проще: они же не крутятся. Поэтому просто на внутреннюю поверхность, особенно ближе к торцу наношу побольше смазки. И если оно рвётся, то эта смазка отталкивает воду и принимает на себя попадающий туда песок. В итоге даже в хлам рваный и не сразу замеченный пыльник рейке особо не вредит. Но со шрусом такое не прокатит.

Кстати, пыльники рейки уже осмотрел, целые. И даже теперь не знаю, хорошо это, или плохо. Раз сейчас целые, могут порваться зимой и менять будет куда неприятне.
30.09.2019 в 18:18

Брак. Когда 15 лет назад ковырял зюзик, там половина новых запчастей была уже с завода непригодными к эксплуатации. Зато дешево.
30.09.2019 в 19:50

Дракон из зажопинска.
В том и дело, что другие не найдёшь так просто. А точнее, непонятно, как отличать. В новом виде они все выглядят одинаково. Как определить, через сколько начнёт репаться, непонятно. Второй чехол вот пока живой. А что забавно - чехлы внутренних шрусов я вообще не менял. Возможно, они вообще заводские, то есть им 18 лет. Кое-где порепанные, но уже много лет и ничего им не становится. Да, там у них изгибы намного меньше, но всё равно неплохо.

А теперь вылезла новая проблема: что-то не так с системой охлаждения. В последней поездке мало того, что печка периодически еле грела, или вообще переставала, так ещё и температура двигателя стала подозрительно повышаться. В пределах нормы, но это чревато локальными перегревами в блоке. При открытом большом круге тосол прёт через пароотводную трубку. Что как бы намекает на забитый радиатор. А ведь как радиатор, так и тосол менял год назад. Сейчас полез разбираться, слил тосол через патрубок радиатора и на заведённом двигателе. Думал, может какие ошмётки вымоет. Вроде, ничего нет. Снял термостат. Тоже ничего не забито. Сейчас пойду снимать радиатор, попробую его перевернуть и промыть потоком воды. Если забит, это будет видно по потоку. Да и по наличию трухи тоже. Надо ещё глянуть радиатор печки, не забит ли забит кран. Но если нет, тогда остётся только помпа.
10.10.2019 в 16:17

>печка периодически еле грела, или вообще переставала
Может быть охлаждайка уходит. От наклона машины зависит температура? Судя по всему у тебя там все меняное, вряд-ли забилось уже. Значит помпу смотреть надо. Вообще не люблю возню с системой охлаждения.
10.10.2019 в 16:51

Дракон из зажопинска.
Выше уже описал. Помпу снял, термостат поменял, не помогло. Проблема в вышибании тосола. Уровень в бачке поднимается больше чем на 10 см, а в печке просто образуется пробка. Пока что наиболее явной причиной видится прогорание прокладки. Хотя добиться течи в цилиндры не удалось даже путём наддува. Но других вариантов просто не вижу. В сегодняшней теме описал расклад.
11.10.2019 в 09:34

Ага, значит перехожу туда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии