19:35

Дракон из зажопинска.
Мда, это фэйл. Днём ездил в райцентр, всё отлично, печка греет, термостат открывается как надо. Недавно поехал ещё раз, километров через 10 печка перестаёт греть, в расширительном бачке уровень подскочил сантиметров на 5. По приезду при попытке массажировать патрубки, в них булькает. То есть печка завоздушивается (конструктивно, оно так и устроено, что в печке собираются все пузыри. Но откуда они там взялись? Всё-таки прокладка головки? Тогда почему нет дыма?
В общем, теперь совсем уж в непонятках. Где дальше искать?

@темы: Техническое, Непонятности, Поломки

Комментарии
08.10.2019 в 19:46

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Так не обязательно же весь выхлоп. Достаточно чуть чуть.
08.10.2019 в 23:25

Дракон из зажопинска.
Ещё раз проехался до райцентра. Положив в багажник велосипед. Так сказать, на самый крайний случай. Всю дорогу печка грела, температура держалась в норме, только один раз поднялась до открытия термостата и сразу упала. Один раз остановился и посмотрел уровень в бачке, выше нормы, но в пределах. Доехал нормально и как уже с асфальта съехал, печка греть перестала. Заехал под навес, стал разбираться. А в бачке уровень задрат. Стал газовать, он ещё больше попёр, а потом вообще стал выливаться из горловины. Учитывая, что в спокойном состоянии он сантиметров на 10 ниже, это получается, больше полулитра разница. При объёме тосола около 5. Потом стал открываться термостат, пробку сразу вышибло через пароотводную трубку, от чего температура просела, термостат закрылся и уровень опять начал подниматься. Опять повысился до горловины, снова приоткрылся термостат и на этот раз газа вышло больше, уровень упал сразу на 5-6 см. Заглушил, в бачке забулькало, уровень ещё понизился. Помассажировал патрубки - в них тоже булькает.

В общем, всё-таки прокладка? Других вариантов не вижу, для подсоса через шланги слишком уж шустро растёт уровень. Но перед поездкой потыкался камерой в цилиндры, там не только сухо, но и поршни визуально одинаковые, хотя по описаниям, тосольный цилиндр должен быть более засран. Пар из трубы есть, но в нормальных количествах для околонулевой температуры.

Лажа какая-то. Сейчас поставил поршни в НМТ, пусть ночь постоит, завтра полезу туда с камерой, смотреть, есть ли хоть какие-то потёки тосола. Недавно смотрел - в бачке уровень упал до нормального, значит, по мере охлаждения, пузыри выскочили.

Собственно, главный вопрос - может ли подобная симптоматика вообще быть чем-то, кроме прокладки ГБЦ?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail