21:37

Дракон из зажопинска.
Стулья и диваны уже были, столы и ремонты тоже. Можно для разнообразия попробоваь полетать.


@темы: Драконы, Фотки

Комментарии
16.10.2019 в 22:33

С мылом и эффектами перестарались.
17.10.2019 в 00:18

Дракон из зажопинска.
Так под рисовку же стиль.
18.10.2019 в 13:42

Обычно в мыле и эффектах далеко не самая лучшая рисовка.
29.10.2019 в 02:07

Дракон из зажопинска.
Ну так вся суть и была в том, чтобы увеличить продуктивность за счёт потери деталей. Не всегда есть идеальные HDRI, тем более с высоты полёта, очень высокого разрешения и c хорошей лицензией вроде CC0. И даже просто фоновые текстуры с такой лицензией ограничены, а те что есть, часто не лучшего качества, и могут иметь многие элементы обстановки не там, где хотелось бы. А пока нет возможности самому взлететь в небо и фоткать, сделать свои собственные фотографии тоже не получится. Смоделировать фон с нуля вполне можно, но это даже при упрощённом подходе займёт ощутимое время.

Однако, существующие изображения и 3D модель персонажа можно применить в качестве основы для рисования кистями, тогда заодно решается вопрос отсутствия именно нужной фотографии - ведь в этом случае несложно расположить, скажем, горы или любые другие элементы фона там, где надо.

Вот несколько картинок из процесса.


Первые три показывают процесс для слоя с мягкими тонами без особых деталей. Две последние показывают промежуточную и конечную стадию для другого слоя, сделанного с другим набором кистей независимо от первого, но силуэты объектов и основные линии по большей части совпадают. Есть ещё несколько слоёв, один из них содержит текстуру полотна. Потом все эти слои смешиваются в некоторой пропорции, при этом контролируя пропорцию и тип смешивания, можно влиять на стиль конечной картинки. После этого был дорисован ещё один слой, чтобы добавить или подчеркнуть некоторые детали, например, можно добавить штрихи, делающие глаз более контрастным и блики. При этом он смешивается с остальными слоями так, чтобы удачно вписывался, не подавляя текстуру кистей и полотна.

Всё это звучит сложно, но на практике укладывается в несколько часов от начала до конца. Тут есть и другой аспект - если бы не было модели персонажа, то создать простой макет без детальной текстуры или даже вообще всё сделать в рамках 2D (особенно если не требуется сложных светотеней) намного проще, чем с нуля моделировать и детальный фон, и детального персонажа. Это важно, так как если брать заказы, далеко не у всех есть средства, чтобы оплатить полноценное 3D моделирование. Как следствие, это ещё и пополнение портфолио примером изображения, в котором это не требуется.

Ну а если тебе сам стиль не нравится, это уже другой вопрос. Другие стили вполне возможны, но в то же время не все подходят в данном случае. Например, лайнарт с плоским шейдингом был бы ещё большим «мылом», так как содержал бы меньше деталей. А если делать всё более детальным, сильно налегая на мелки кисти, то тогда можно потратить ещё много часов, но это противоречило бы изначальной цели упростить всё ради повышения продуктивности.

В планах попробовать лайнарт с плоским шейдингом. Иронично, что попытка уже была, но там была проблема, что на фоне с изобилием плавных тонов персонаж с лайнартом и плоским шейдингом не вписывается. А после того, как на драконе был сделан более сложный шейдинг, лайнарт стал не нужен, и его пришлось убрать.
31.10.2019 в 04:00

>увеличить продуктивность за счёт потери деталей
То есть скрыть баги и недоработки в эффектах. Вообще, достаточно распространенная тактика удешевления работы. Я например умудряюсь делать эффекты DOF без рендеринга самого эффекта. Выглядит убого, но только для того, кто знает куда смотреть.

>c хорошей лицензией вроде CC0.
Встречал только СС.

>Ну а если тебе сам стиль не нравится, это уже другой вопрос.
Возможно. Всегда считал акварель и закосы под нее размазней. Люблю четкие, понятные изображения.

>В планах попробовать лайнарт с плоским шейдингом.
Без опыта рисования ничего дельного не получится, наверное.

>там была проблема, что на фоне с изобилием плавных тонов персонаж с лайнартом и плоским шейдингом не вписывается.
Это все решается просто при наличии опыта рисования плоского шейдинга. Кто имеет в этом опыт ставят работу на конвейер и фигашат картинки за 1-2 часа с нуля.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии