14:37

Дракон из зажопинска.
Во, что-то новое. Поехал в райцентр. И при переезде от одного магазина к другому, заглох на перекрёстке. Хорошо, там уклон, докатился до стоянки, пробую завестись - вообще ничего. Но тахометр работает, значит, как минимум до катушки зажигание работает. Проверяю бензонасос - качает. Выкручиваю свечи, они наглухо залиты. Делаю продувку, вкручиваю - ничего. Хоть бы раз пердануло. Пробую пшикнуть в карбюратор очистителем. Маленькая электростанция на нём ухитрялась заводиться и работать, когда бензин вообще не шёл. А тут ничего. Так и на найдя причину, начинаю разбирать карбюратор. Там порядок. Мусора в поплавковой камере нет, выкрутил воздушный жиклёр, не забит. А во второй камере прямо поверх заслонки бензин плещется. То есть нехилый такой перелив идёт. Прикидываю схему, начинаю подозревать либо открутившийся главный жиклёр, либо что-то с ускорительным насосом. Но чтобы туда добраться, карбюратор нужно снимать, да и запчастей нет. А вот запасной карбюратор есть. Так что снимаю, пробую трясти, открученных жиклёров не видно. Ну и ладно, то уже дома буду разбираться. Тем более, нет уверенности, что дело вообще в карбюраторе. Ставлю запасной, подключаю, пробую завестись и почти сразу запускается. А то уже подозревал ГРМ (не ремень - тахометр-то работает, но может, перескок, клапана, или что-то в трамблёре). Собираю всё обратно и дальше катаюсь по оставшимся пунктам, затем приезжаю домой без нареканий. Чего карбюратору не хватило, пока не смотрел.

В итоге провозился почти час, большую часть времени пытаясь найти, в чём дело, но зато выяснилось, что батарея, которая недавно пыталась загнуться, не только оклемалась, но и находится в весьма неплохом состоянии. Так как при попытках завестись, крутил подолгу, делал много попыток. И ничего, не засела. После всех попыток напряжение было повыше, чем раньше после нескольких дней простоя, если без подзарядника.

@темы: Техническое, Поломки

Комментарии
27.01.2020 в 18:30

Привет.Может неисправен игольчатый клапан?
27.01.2020 в 23:40

Дракон из зажопинска.
Вот тоже заподозрил. Сегодня наконец добрался до осмотра снятого карбюратора. И главные жиклёры не выкручены. В то же время при переполнении поплавковой камеры будет перелив во вторую. И насколько помню, когда после безуспешных попыток завестись, скинул крышку карбюратора, поплавок стоял высоковато. Но когда сегодня клапан выкрутил и попробовал подуть, вроде, срабатывает. Хотя это, конечно, проверка так себе.

А ещё посмотрел на всё это, и что-то стало лениво возиться. Воткнутый карбюратор работает нормально, единственное нарекание - плавающие холостые. Собственно, из-за этого его и сменил на отказавший. Пока что попробовал подрегулировать, потом покатаюсь, оценю. Если совсем уж не понравится, можно попробовать укомплектовать ещё один из имеющихся запасов. Уже 4-й будет. Пока в качестве запасного вожу первый.
28.01.2020 в 08:42

А как карб настраиваешь?Видел такой прибор,икс-1 называется,говорят что с ним удобнее.
28.01.2020 в 12:28

Дракон из зажопинска.
Приборов нет. Да и настройки больше сводятся к холостым и пусковому режиму. По главным жиклёрам как раз нареканий и нет, номера там правильные, а регулировки не предусмотрены. Можно регулировать качество и количество ХХ. Причём, клапан у меня исключен (выломан шток), работает просто как жиклёр. Сколько их пробовал, нормально не работали. Обе трубки ускорительного насоса выведены в первую камеру, так как вторая открывается относительно редко. Вот по холостым пока не понятно. Вроде, всё нормально настроено, а на ходу часто бывают завышенные. Пока не понял, то ли дело в каналах (уже несколько раз было, что по непонятным причинам, где-то что-то засералось), то ли заслонка первой камеры на горячую недозакрывается. В принципе, запасные блоки заслонок есть и можно будет поменять на пробу, но пока не охота туда лезть.
Ну и подкрутил пусковой режим. А то там была рассинхронизация закрытия воздушной заслонки и нажатия на дроссельную. Регулируется отдельным винтом.
Так что завтра ещё проедусь, понаблюдаю. Если совсем не понравится, либо соберу ещё один из этой композиции:

Либо буду комбинировать. В первом заменить блок заслонок, во втором поставить заслонки от третьего, а туда верхнюю крышку от второго. Но это уже сугубо под настроение.
28.01.2020 в 14:11

У меня тоже такая композиция есть, только из мотоциклетных карбов.Да ещё двигатель с мк крот разобранный лежит,буду сальники с подшипниками менять,и кольца наверное.
24.02.2020 в 22:29

Дракон из зажопинска.
В общем, всё ещё катаюсь на замененном, и в целом более менее. Только периодически холостые задираются. Пока не понял, как это лечить, но в принципе, оно не особо и мешает.

Ради интереса, затеял своего рода эксперимент: есть тут заправки, на которых цена несколько ниже, чем на брэндовых. Но и качество под вопросом. Вот пробую на них заправляться и смотрю, что получится. Если для инжектора такое может быть чревато, карбюратор вряд ли подавится. В худшем случае, чего-нибудь забьётся, но это мелочи. Вопрос только в том, что если бензин сильно хуже, его расход будет выше и это перечеркнёт разницу в цене. Но тут уже надо набивать статистику.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии