Дракон из зажопинска.
Не, ну всё-таки, что за лажа с напряжением на батарее? Сегодня померил, 12.1. При том, что практически каждый день куда-то катаюсь. На другой машине, которая уже с месяц не заводилась, много внутри ковырялся, держал открытые двери и спалил предохранитель на прикуривателе - 12.3. Вот как так? И ведь давняя это проблема. На прошлой батарее было то же самое. Что, впрочем, не помешало ей прожить 11 лет, и загнуться в разгар лета. Генератор работает как надо: на холодную выдаёт 13.9-14.0. Потом плавно падает до 13.6. Нагрузку берёт уверенно: даже при токе 30-40А, ниже 13.2 не проседает, да и то, подозреваю, что просадка больше на линии. При простоях в несколько дней подключаю подзарядник (простейший контроллер тока-напряжения, на базе трансформатора ТВК-110, с ограничением напряжения до 14.0в, тока до 0.25А), он постоянно работает по ограничению тока. Погонять бы его с неделю, но пока не получается, постоянно поездки. В поездках батарея не садится, но и нормально не заряжается. Причина по-прежнему непонятна. Вот, опять подключил подзарядник, завтра снова поездка.

@темы: Техническое, Непонятности