Дракон из зажопинска.
И как-то давно не было тут описания ремонтопроблем. Как раз последние дни содержали значительное количество эпика в этом плане. Собственно, за последние три дня получилось достаточно обильно. Сначала помер сканер в МФУ. Точнее, жутко затупил, сначала оказался сканировать, а потом при перезапуске стал творить фигню. При включении головка носится с дурной скоростью, бьётся об ограничители и буксует. После чего МФУ выдаёт ошибку и работать отказывается, мол, сканер фэйл, нужно перезагрузиться. При перезагрузке фэйл повторяется. За ремонт пока не брался, да и как к нему подступиться, пока не знаю. Меня бы устроил вариант с отключенным сканером, чтобы хоть принтер работал. Но как это донести до прошивки, пока не знаю.
Дальше занялись ремонтом машины. В принципе, с ней порядок, отъездил уже не знаю столько тысяч, вообще толком ничего не делая, но есть проблема с передней стойкой. Там уже года два как лопнул последний виток пружины. Ну, мне оно не мешает, но к началу зимы пружина стала лязгать при повороте руля, а потом заметил, что на опорнике крепление стойки выдавилось на 1.5 сантиметра вверх. Посмотрел конструкцию - выстрелить в капот оно конструктивно не может, но такой выход намекает, что накрылась шайба опорного подшипника. Вот, решили заняться. Ну и началось. Ступичная гайка основательно приржавела. И стронулась сильно не сразу. Даже с длинной трубой. Один вороток об неё погнулся, на втором сломался рычаг, но вставив обломок, открутить всё-таки удалось. Дальше стойка была перебрана, шайбы там не оказалось вообще. Похоже, раскололась и постепенно оттуда вывалилась. Также заменил верхнюю опору, которой от такого поплохело. При сборке доломался вороток, всё об ту же ступичную гайку. А ещё забраковал шаровую, которой не было в запасе.
Ночью в ходе отделки стен в нижнем сортире, феерически сгорела мелкая дрель. С облаком дыма. Там, конечно, жуткая китайщина и единственный её плюс - можно было работать в узкой нише, куда основная дрель и тем более, перфоратор, не влезает по длине. Дрель пока не разбирал, реально ли это починить, пока не знаю.
На следующий день пришлось проехаться за шаровой. Выбить старую, конечно же, сходу не удалось. Проблема в том, что стучать нужно снизу, где толком нет замаха, да и рычаг некуда упирать. В стойку не особо эффективно, она будет пружинить. Пришлось рычаг снимать. В процессе сломались яйца. Порывшись в запчастях, нашёл замену. Новую шаровую установить удалось тоже не сразу. При попытке затянуть палец, он упорно начинал вращаться. Лупить молотком по корпусу сильно не хотелось, пробовал заклинить его монтажкой, с некоторого раза удалось.
Теперь уже заранее опасаюсь, что может отвалиться завтра.
Дальше занялись ремонтом машины. В принципе, с ней порядок, отъездил уже не знаю столько тысяч, вообще толком ничего не делая, но есть проблема с передней стойкой. Там уже года два как лопнул последний виток пружины. Ну, мне оно не мешает, но к началу зимы пружина стала лязгать при повороте руля, а потом заметил, что на опорнике крепление стойки выдавилось на 1.5 сантиметра вверх. Посмотрел конструкцию - выстрелить в капот оно конструктивно не может, но такой выход намекает, что накрылась шайба опорного подшипника. Вот, решили заняться. Ну и началось. Ступичная гайка основательно приржавела. И стронулась сильно не сразу. Даже с длинной трубой. Один вороток об неё погнулся, на втором сломался рычаг, но вставив обломок, открутить всё-таки удалось. Дальше стойка была перебрана, шайбы там не оказалось вообще. Похоже, раскололась и постепенно оттуда вывалилась. Также заменил верхнюю опору, которой от такого поплохело. При сборке доломался вороток, всё об ту же ступичную гайку. А ещё забраковал шаровую, которой не было в запасе.
Ночью в ходе отделки стен в нижнем сортире, феерически сгорела мелкая дрель. С облаком дыма. Там, конечно, жуткая китайщина и единственный её плюс - можно было работать в узкой нише, куда основная дрель и тем более, перфоратор, не влезает по длине. Дрель пока не разбирал, реально ли это починить, пока не знаю.
На следующий день пришлось проехаться за шаровой. Выбить старую, конечно же, сходу не удалось. Проблема в том, что стучать нужно снизу, где толком нет замаха, да и рычаг некуда упирать. В стойку не особо эффективно, она будет пружинить. Пришлось рычаг снимать. В процессе сломались яйца. Порывшись в запчастях, нашёл замену. Новую шаровую установить удалось тоже не сразу. При попытке затянуть палец, он упорно начинал вращаться. Лупить молотком по корпусу сильно не хотелось, пробовал заклинить его монтажкой, с некоторого раза удалось.
Теперь уже заранее опасаюсь, что может отвалиться завтра.