Дракон из зажопинска.
Итак, позавчера проехался в нерезиновск на консультацию в ЦИТО. Поездка чуть менее, чем полностью получилась из эпиков. Для поездки выбрал машину с ножным сцеплением, хотя и мягким, зато куда более удобную в пробках. И понеслось. С ночи вливал дождь, намного обильнее, чем грозились в прогнозе. Да и в целом погода так себе - сыро, слабый плюс и дождь, иногда переходящий в мокрый снег. А у меня всё та же проблема обмерзания заслонок карбюратора. В таких условиях они это делали каждые 15-20 км. Приходилось останавливаться, затем ехать дальше. На небольшие расстояния это не критично, но в таких условиях уже как-то не очень. На трассе обильный аэрозоль, видимость плохая, зеркала и боковые стёкла в каплях. Ну и начались проблемы с выжимом сцепления. Когда долго едешь без нажатий, потом довольно неприятно нажимать, особенно первый раз. Но постепенно даже расшурудился, когда началась толкучка. На мкаде скорость совсем упала, обмерзания прекратились, но сцеплением пришлось работать активно. Да и дождь продолжался. Тем не менее, до места добрался нормально, а вот на стоянке пришлось потолкаться. Как это делать на другой машине, не представляю.

К обратной дороге дождь даже стих, но начались пробки. Основные удалось переждать, но всё равно на мкаде была толкучка. Тащился долго, приходилось активно работать сцеплением и постоянно перетыкать передачи. Потом съехал на М2, малость заблудился в рядах, чуть не уехал не туда, но потом всё-таки выбрался, куда нужно. Скорость выросла и одновременно пошёл аэрозоль с дороги. Видимость тут же упала, ещё и морось временами началась, а уже в тульской области местами был совсем густой туман, приходилось снижать скорость. Но это всё фигня, на фоне того, что чем дальше, тем более проблематично стало нажимать сцепление. Нога отдавала болью, тоже по нарастающей. Плюс снова начались обмерзания заслонки, хотя и реже, чем по пути туда. На остановках пробовал вставать и расшурудиться, помогало слабо. Возникли серьёзные опасения, что нога может окончательно доломаться, и тогда совсем непонятно, что делать и куда деваться. До дома было ещё километров 100, потом 70. На трассе, конечно, нажимать нужно редко, но это только всё ухудшало: после простоя нажимать было особенно неприятно. А уж сопутствующие ощущения при этом... Мне врачи уже несколько обезболивающих назначали, довольно мощных, но я их не использую. В покое оно вообще не нужно, в движении по большей части тоже. И только в таких вот ситуациях ощущения сказывались по полной. Но постепенно доехал до Р-132, потом свернул к райцентру. Выжимать сцепление помогал рукой, нажимая на колено - сама педаль ведь лёгкая совсем, проблему вызывало именно движение. И до дома доехал. Правда, открыть ворота, потом заехать и закрыть было делом крайне непростым и тоже богатым на ощущения. До дома дотащиться тоже удалось не сразу. А вот дальше даже расшурудился. По дому ползал уже достаточно уверенно, нога отламываться передумала, да и вообще как-то особо не беспокоила (ну, насколько это можно назвать в нынешнем техническом состоянии).

На следующий день отлёживался и попутно прикидывал, а смогу ли ещё ездить с ножным выжимом. По ощущениям выходило, что должен бы. Тем не менее, ночью двинулся на улицу, сел в машину и покачал педаль. Вообще без проблем. Да и в целом, шевелиться стал даже немного бодрее, чем перед этим. Похоже, ложный сустав сформирован уже в достаточной степени, чтобы иметь некоторую прочность и по факту, в поездке там особо ничего и не отламывалось, просто сказалась перегрузка.

Ну и возвращаясь к собственно цели поездки - консультации в цито. В принципе, вышло неплохо. Наконец-то удалось пообщаться с врачом, который в полной мере понимает, что такое фосфат-диабет, не путает его с сахарным и знает причинно-следственные связи. Выявилось несколько интересных деталей, которые я не знал. Во-первых, надо сдать ряд анализов, которые мне раньше вообще не назначали. Но именно по их совокупности можно попытаться понять, что делать с уровнем витамина Д, который упал ниже плинтуса (последний результат показал 10, при минимуме в 30, а в моём случае плохим можно считать показатель ниже сотни). Во-вторых, после ширева золедроновой кислотой, плотность костей заметно возросла - если до этого было на уровне начального остеопороза, то теперь гораздо выше. Но прикол в том, что похоже, это сказалось во вред - именно с ростом плотности увеличилась их хрупкость и попёрла деградировать имеющаяся трещина, а также отрастать новая. При более низкой плотности кости были более пластичны. В третьих - витамин Д надо жрать ещё более ударными дозами, а вот за кальцием следить. Ну и в целом, случай у меня крайне редкий и замороченный, даже по их меркам. При том, что там видели всякое. Ну а по текущей ситуации как раз особо ничего нового не сказали. И так всё очевидно - надо ставить пластину, попутно выгнув кость в правильное положение, и сращивать лишний сустав.

@темы: Поломки, События