Дракон из зажопинска.
Пока подготовка к моему ремонту в процессе, занялись ремонтом техники. А то там за зиму уже довольно много чего насобиралось. Самое противное, что вышла из строя покрышка, которую хотел использовать на лето. Собственно, по резине расклад такой, что хотел две более старых зимних покрышки поставить на перед (опционально, убрать шипы, если сами не вывалятся), а на зад поставить те, которые в прошлом году были спереди. Ну а те, что были сзади, обе на выброс, там уже совсем хлам. И тут одна из зимних покрышек внезапно раскорячилась, полностью нарушив намеченные планы.

Дальше веселее. Полез на авиты. Там по привычке продают какой-то совсем уж шлак по откровенно неадекватным ценам. В прошлые пару лет было так же - на фоне прекращения выпуска камоской летней резины, начался бардак. В итоге ничего дельного не присмотрел. А вот когда полез по магазинам, малость офигел. Оказалось, что в этом году 12-й резины полно. Десятки моделей, самых разных фирм. В основном размер отличается от 135/80, но есть и такие варианты. Да и цены от 2200 руб и хоть до 10 тыр, в зависимости от фирменности и крутости. В прошлом году такого и близко не было, это типа в честь ссанкций? А что самое интересное, Кама начали делать летнюю резину, но уже другой модели. Зато всё те же 135/80. Правда, выпуск начался недавно и в наличии она мало где, да и цена около 3 тыр, но скорее всего, уже к лету расклад будет лучше. В общем, в этом плане расклад порадовал.

А не порадовало, что вот прямо сейчас резину взять не могу. Вроде и надо всего около 5 тыр на два колеса, но даже это пока вложить не могу, так как даже примерно не знаю, во что обойдётся лечение и главное, сколько времени после операции не смогу рулить. Соответственно, и возможные расходы (в том числе и сторонние транспортные), даже примерно прикинуть не могу. Пока не до резины.

Впрочем, на этом приколы не закончились. Наконец-то удалось залезть под машину и заценить, что именно пердит в штанах. Думал, там труба сгнила, а оказалось, что металл там как раз не гнилой, зато с двух сторон одной трубы есть длинные трещины. Которые можно заварить, но надо бы снимать штаны. Впрочем, прикинув объём пердолей для этого (часа четыре в самом лучшем случае), браться за такое ну очень не хотелось. Потому решил извращаться и пытаться заварить на месте. Сегодня попробовали, загнали машину на стопку из трёх колёс, расстелили внизу картон, я нашёл свой сварочный прикид, ну и полез туда. Варил электродом 2мм на токе 35-40А. Доступ жутко неудобный, местами вообще приходилось варить боковиной электрода. Короткими стежками, чтобы не прожечь и с отвратительным обзором. Искры сыпались на меня, пару раз подшмалился, швы выходили жутко корявые, но им же не держать что-то, а тупо трещину заткнуть. Но в итоге заварил и пердёж прекратился. Главное, удалось избежать жутких пердолей по снятию и установке штанов. А что за такие швы профессиональный сварщик будет стремиться к ректальному применению электродов, так их всё равно не видно. И главное, теперь и не слышно. Зато на фоне прекратившегося пердежа, услышал какой-то посторонний шум в двигателе. Есть нехорошие подозрения на подшипники генератора. Но это буду отдельно проверять.

И даже на этом не всё. Пока вся эта движуха была, на другой машине тоже толстота вылезла. Переставлял их местами, заехал в гараж и обнаружил мягкую педаль тормоза. Оказалось, потёк задний цилиндрик. Тот самый, который недавно поставили. Вот какого? В итоге сняли барабан, отодвинул колодки, вытащил поршень, потом протёр и развернул прокладку и собрал всё на место. Потыкал тормоз - не течёт. Только вот после установки он ведь тоже не тёк. И когда тормоза прокачивали. Барабан поставили, а колесо пока нет. Буду ещё пробовать. Если через какое-то время опять потечёт, придётся менять цилиндр. Ну или как-то его пропердоливать, не знаю пока как.

@темы: Техническое, Поломки