19:22

Дракон из зажопинска.
Что-то совсем отсюда выпал. Кратко описываю происходящее. Лето выдалось очень бурное и обильное на события, поездки и прочую движуху. Ближе к концу июля вернулся с юга. И повалились шабашки. Самые разные, в основном строительного плана. Довольно выгодные, но из-за этого мало чего успевал по дому. А там ведь тоже много всего накопилось. И вот до сих пор стоит. Всякие текущие мелочи разруливал в рабочем порядке, а вот с крупным сложнее. Как ни странно, первая машина успешно отъездила, ещё сколько-то тысяч км, и даже масло жрать перестала. Хотя газы в тосол как шли, так и идут. Периодически тосол выкидывает, как из бачка, так и из воздухоотводчика. Доработал конструкцию путём установки трубки и бутылки, куда собирается выброшенный тосол, и даже жару отъездил без проблем. А поездок хватало - возил стройматериалы, постоянно катался в Тулу. Правда, в нерезиновск на ней ездить не рискнул, хотя, возможно, зря. Скорее всего, ничего бы с ней не стало. В процессе нашёл газовую плиту для юга, практически новая, работала меньше года, духовкой не пользовались вообще, нужного цвета, с документами и при этом за 3 тыр. Новая такая около 20 стоит, а эта и выглядит как новая. Добыл водонагреватель за бесценок, требующий мелкого ремонта. Ну и закупил кучу всякой рассыпухи по сантехнике, электрике и прочему. И вскоре опять на юг. Причём, машину набили так, что водонагреватель взять не смог, он туда физически не лез. Да что там нагреватель, там дополнительную 5 литровую бутылку впихнуть было некуда. И в таком виде поехали.

Продолжение следует...

@темы: События

Комментарии
27.09.2024 в 23:58

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Прокладка пробита на какой? На маленькой?
28.09.2024 в 17:22

Дракон из зажопинска.
Ага. Только это не прокладка. Прокладок там уже сменилось... ну, штуки четыре точно. Может, больше, не помню уже. Головка третья. Сифонит на всех трёх одинаково. Всё указывает на трещину блока, но найти её не могу. То, что когда-то было на неё похоже, при следующей разборке не просматривалось. И тосол в цилиндры не идёт, дыма нет. Я даже заподозрил, что дело не в блоке, а в подсосе. Были проблемы с помпой, а также с подводящим патрубком помпы. Но после их замены никаких улучшений нет. В итоге установил воздухоотводчик от батареи в патрубок печки, частично проблему он решает. Ну и буду ездить до победного. Тем более, при разборе оказалось, что там зазор между цилиндрами и поршнями больше 1.5 мм, при предельно допустимом 0.1 мм. Но оно ездит, и даже компрессия ближе к 9. И масло больше не жрёт, как головку перекинул. А если дело в блоке, капиталить его и растачивать нет никакого смысла. В общем, довольно забавный расклад, но мне даже интересно, чем это закончится. Пока что ездит, и когда я на севере, это основная машина.
28.09.2024 в 20:20

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, раздвоением двигателя на два полдвигателя?
Полтора мм... Это какой же пробег-то?
29.09.2024 в 01:51

Дракон из зажопинска.
Так это и есть половина двигателя. Точнее, середина.
Пробег около 180 тыс. Учитывая, что срок службы этих двигателей обычно не превышает 70-100 тыс, считаю, что вполне неплохо. Если бы газы не пёрли, вообще бы не заморачивался и дальше ездил. На ходу у двигателя никаких изменений не ощущается. Разве что последнее время холостые плавают, но подозреваю, что из-за недорегулированных клапанов. Приеду на север, поправлю.

Ещё есть нехорошие подозрения, что окончательно развалится двигатель в разгар зимы. Когда будет наиболее неприятно с ним возиться. Ну и ещё там кузов в никаком состоянии. Новый (точнее, в заметно лучшем состоянии) уже стоит у меня здесь на юге, но его надо приводить в порядок, а главное, до него доехать на следующий год. А для этого всё-таки разобраться с двигателем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии