Дракон из зажопинска.
Тем временем, разнокалиберные эпики продолжаются. Три дня назад получилось обильно по части упоротых грузоперевозок. Сначала оказалось, что после обустройства слива под ванну, а также подушки под фундамент, завезённого в три рейса щебня может на собственно фундамент не хватить. И пока не было совсем уж феерической грязи, проехались в карьер с четвёртым рейсом. Там уже даже водители грузовиков в курсе. Похоже, мы там стали достопримечательностью. На весовой тоже пёрлись. В планах было попытаться нагрузить 550 кг щебня. А то чего мелочиться. Но в итоге вышло непонятно. Визуально, вроде, нагрузили даже больше, чем в прошлый раз. Но я очень удачно заехал на весы сразу за грузовиком (тот ещё не съехал полностью), от чего показало всего 350 кг. Хотя по факту там было с пол тонны, а может и больше. Но это уже не проверить. Ну, главное, щебня много. По приезду пришлось снова машину отмывать - в карьере всё равно месива хватало, хотя и куда меньше, чем до этого было. А известковая грязь - штука весьма противная. Хуже чернозёма. Очень мазючая, липнет, при высыхании крошится и пылит. Такое себе.

Ну а к вечеру на другой машине поехали за ванной. В нерезиновую область, за 200 с лишним км. Из них основное по трассе, около 20 км по мкаду, и ещё сколько-то в западном направлении. Туда проскочил удачно. Несмотря на пробочное время, на мкад вылез, не заблудившись в полосах и перестроениях, а там поток вполне себе едет. Местами до 115 км/ч разгонялся. Даже удивительно. Я там бывал в более спокойное время и толкучки было больше. На адресе жутко не понравилось. Там куча бомжатников, жуткая толкучка, долго не мог найти стоянку. Даже ржачно - это местные бомжи там каждый день такие квесты проходят? Да уж, похоже, у меня мазохизм прокачан недостаточно, чтобы понять такой прикол. Ну да ладно. Сама ванна оказалась в бомжатнике, на 9 этаже. Причина продажи - порвало подводку и получился потоп. В итоге решили от неё избавиться. Забавно, но всецело одобряю, тем более, по такой цене. Воду там отключили (мне достались краны и подводки, лопнутая только одна), а канализацию и электрику сам отключил. Дальше её долго выкорячивали, сначала из ванной комнаты, потом из конуры. Она же здоровенная, и весьма увесистая. Поставили набок, настелили тряпок и волоком тащили. Было эпично, но удалось даже ничего не ушатать. Особенно её в лифт запихивать было нечто. Но справились.

А главное, я ещё пока продавца ждал, прикидывал, как же грузиться. Там даже на погрузку особо стать некуда. Проезд шириной в машину, и туда постоянно кто-то лезет. И тут пока ходили за инстрУментом, отъехала машина прямо от нужного места. В паре метров от подъезда, откуда вытаскивать. Я сразу ломанулся туда, разогнав каких-то чурбанов, которые тоже туда пытались припарковаться. В итоге ванну вытащили и сразу к машине. И это просто отлично, так как грузили и крепили её минут 40, если не больше. Удалось вкорячить на крышу, потом долго откручивал лишнее, что может крышу повредить, или улететь по дороге, потом крепил насосы и блоки, и всё, что может отвалиться в процессе перевозки. Ну и поехали обратно. Снова на мкад, потом на трассу. Выглядело эпично, может, где-то будут видео на ютубах, смотрите подборки с упоротыми грузоперевозками. Не обошлось и без гаишников. Я там в одном месте выскочил на быдловозную полосу, которая внезапно началась, стал с неё сваливать, опасаяся камеры, слева полосы забиты, ушёл вправо, это оказалась широкая обочина. По которой доехал до съезда на заправку, где как раз и стояли наблюдающие это гаишники, судя по всему, поржавшие с ванны, но так и не докопавшиеся, после чего свалил оттуда через заправку.

На трассе было как-то даже банально. Только пока ехал, усилился встречный ветер, у ванны сильная парусность, машину качает, едет туго, в итоге ехал около 80, опасаясь, чтобы она не улетела вместе с багажником. Поездка несколько затянулась, но всё прошло нормально. Обратно вернулся уже ночью.

@темы: Маразмы, События